АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Morgana Beach Resort Taba (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в апреле 2006
01.04.06 - 15.04.06
- Воздержалась
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в данном отеле с 19.04.06 по 04.05.06. Но начну...

Мы отдыхали в данном отеле с 19.04.06 по 04.05.06. Но начну по порядку:

1. Мы, как и многие отдыхающие, сделали для себя один вывод, что пользоваться услугами туроператора «Пегас», мы больше никогда не будем!!! Началось с того, что гид, доставляющий нас в отель, не сказал за всю дорогу нам ни слова, сказал, что это не входит в его обязанности, он нас просто доставляет до места, потом мы останавливались у отелей (ну это в порядке вещей) и сопровождающий нас гид, лично занимался оформлением и расселением людей (тогда, как у нормальных туроператоров, гид передает людей на оформление гиду, который работает в данном отеле), но на это еще можно закрыть глаза, хотя все очень устали, т.к. дорога заняла около 4 часов, но последней каплей было, когда так называемый гид начал в автобусе пить спиртное, все были ошарашены, когда ему были заданы следующие вопросы, то ответы были очень простые: - а вам разве можно пить находясь на работе? – да, все - равно никто не узнает; - а ведь в Египте сухой закон и арабам ведь нельзя пить? – а я во всю эту чушь не верю….примерно все ответы на вопросы были в одном жанре…Когда нас наконец-то привезли в отель, нам никто ничего не показал, а было только сказано, что встреча с гидом АЛЕНОЙ СТАХОВСКОЙ будет на следующий день….

2. Алена Стаховская (АС), представитель компании Пегас, появлялась в отеле с 10 до 11 утра и вечером с 18 до 19, хамка из хамок, она защищает интересы арабов, но не русских, перед арабами она просто стелется…русским хамит страшно например: ОТДыхающий - а в Хургаде экскурсии были в 2- 3 раза дешевле…АС: «ну а чего сюда приехали, отдыхали бы в Хургаде», ОТД: у нас нет халатов, говорят , что все заняты, как такое может быть, ведь они должны быть рассчитаны на всех? АС: «ну, что вы хотите, здесь даже пляжных полотенец на всех не хватает…» и все в таком духе, правда потом она уехала в Тунис, а у нас появился гид Узурбек, он конечно по сравнению с ней ангел, но никаких вопросов решить они не могут или не хотят, так что помощи ждать от них не стоит, проще решить все самому, или на ресепшене или найти генерального менеджера отеля…

3. Что касается отеля:

• номера большие, хорошие, убирают очень хорошо, нам выкладывали кровать цветами, делали лебедей и т.д., все номера с видом на море, это наверное единственный плюс этого отеля, но вода в ванной очень желтая, от которой у многих появилась сыпь и выпадали волосы, и не дай бог вам что-нибудь там постирать, многие вещи испорчены и не отстирались дома. Сейф в номере, есть фен, 3 рус. канала ТВ. Индивид. кондиционер.

• Главный ресторан один, от еды, которого все мучаются изжогой, острыми болями в желудке и кишечнике, все ходили с таблетками! Кормят курицей и яйцами, но не висит ни одного предупреждения, что все отдыхающие едят эту пищу на свой страх и риск, т.к. с января этого года в Египте уже более 50 случаев летального исхода от птичьего гриппа. Кормят там погано, есть почти ничего не возможно, даже та же выпечка, которой славится Египет, была так себе, очень мало было овощей, огурцы почти каждый день, а вот с помидорами был напряг, дай бог раз в 3 – 4 дня, фруктов почти не было, в основном финики и апельсины… Питание 3 раза в день, и не дай бог вам пропустить их! Больше нигде поесть вы не сможете! Перекусов нигде нет! В барах только напитки! Завтрак: с 7 до 10, обед с 1 до 3, ужин с 19 до 22. Бар на пляже и у бассейна работают с 10 до заката (примерно до 6)(но только напитки), лобби бар (а он и единственный) с 10 до 1 ночи, есть еще дискотека, там бар бесплатный с 23 до 1 ночи, это же время работы дискотеки, но требуйте продолжения и тогда они дискотеку не закроют. Есть еще рыбный ресторан, но он платный, готовят не вкусно, лобстер очень пересоленный, а от креветок очень пахнет тиной и водорослями, т.к. они их не варят , а жарят во фритюре. Мы заказывали лобстера (примерная его длина 25см) и шампур с королевскими креветками (их 4 штуки), гарнир рис и картофель – фри, бокал вина белого и бутылка пива, счет составил 60 с чем-то долларов.

• Напитки: воду питьевую можно пить в баре и ресторане, а вот бутылку в номер надо покупать, бесплатной воды у них нет и из куллера ее наливать в бутылку нельзя! Вода 0,75л стоит 6 фунтов, т.е. доллар! Мини –бара в номере нет, там пустой мини холодильник! Вино можно было пить только в главном ресторане, в обед и ужин, но в ресторане не было соков, только газиров. вода! Пить более менее можно было ром, джин, зибибу, от виски всем было плохо, а вот газир. вода и соки были очень приличные!

• Сервис там жуткий, грязные, ленивые арабы, не дозовешься и не дождешься их, еще любят пошутить над тобой или отказаться тебе налить напиток, пока ты им не улыбнешься, хотя с какой стати? Это ведь я заплатила деньги за путевку и он мне должен улыбаться! Мне повезло, я тут же звала мужа и бармены наливали напитки уже без проблем…

• Пляж хороший, правда нужно вставать пораньше, чтобы получить большие полотенца или не сдавать их вечером. Понтона нет. Есть бетонная дорожка, по которой страшно идти, т.к. она скользкая и шатается, а вокруг кораллы и море ежей! Есть мурены, скаты и пр. живность. Я видела большую черепаху, но как мне потом сказали, это редкость. 2 раза появлялись большие акулы, но тут же появлялся катер и отгонял их. Спасателей на пляже нет. В бассейне вода приличная, не слишком хлорированная, единственное, что не нравилось, так это уборка, персонал начинает убирать бассейн, после 10 утра, когда все уже начинают купаться. Пляж песчаный, при входе в море камни, далее песок и кораллы. Обязательно нужна обувь, там ее можно купить за 10-12 долларов за пару.

• Есть тренажерный зал – бесплатный, приличный для этого отеля. Сауна (5 дол. за час с человека) – 2 парные (1 финская, но больше русская и 1 турецкая), джакузи. Массажист делает неплохой массаж, около 5-6 видов массажа, по-моему, самый дорогой 35 дол. за час.

• Бильярдная, пул, 2 стола, 6 дол. за час.

• Покурить кальян 3 дол.

• Анимации практически нет, они выдают мячи для волейбола и вод. поло, включают иногда музыку у бассейна. Вечерних шоу-программ не было ни одной. С детьми тоже не занимались.

• Территория по размеру средняя, но в целом красивая. Вид отеля красивый, но на этом пожалуй плюсы этого отеля заканчиваются!

• Цены в местных магазинах завышены раз в 10! Лучше покупать блоки сигарет заранее дома или в дюти фри! Т.к. там пачка сигарет от 3 дол. стоит. А можно купить у тур. Фирмы МАХ (сидит в холле отеля представитель) поездку на 1 день в Дахаб (цена 15 дол. на человека), в 10 утра вас отвозят в Дахаб, где вы свободно гуляете, а вечером вас забирают, цены на сувениры и пр. там копеечные, 1 кг клубники стоит 1 доллар.

• В самом отеле такси не заказывайте! Т.к. за вами приедет машина из компании «Лимузин», и поездка до соседнего отеля вам обойдется 20 дол. в один конец! Хотя в отеле будут вам говорить, что стоимость такси 15 фунтов! Мы вернулись на такси тут же обратно и выясняли вопрос расхожести цены с администрацией отеля, такси и ждали приезда полиции!

• А за забором отеля пасутся козы, овцы, ишаки и живут бедуины, жгут костры, спят и т.д.

4. Ну, а теперь о самом главном, этот отель НЕ НОВЫЙ! Просто недавно у него сменился хозяин и почему-то туроператор ПЕГАС предлагает этот отель как новый?! Раньше этот отель был 4* и был классным! А в настоящее время отель пока не прошел сертификации и о звездности речи не идет, но нам почему-то продают его как 5*, в то же самое время немцы знают, о том, что отелю пока не присвоена категория и покупают путевки по цене 3* (если учесть и то, что наши путевки стоят гораздо дороже, чем у них, т.к. наши туроператоры делают ооогромные накрутки). Все это правда, нам это рассказал человек, который работал там администратором, чуть больше года назад!

5. Так что решать вам, если вы хотите хорошо и комфортно отдохнуть, то лучше вам выбрать хорошую 4*, чем такую гнилую 5* (которой еще эти5* и не присвоены)! Объективно отель тянет только на твердую 3* и только из-за территории!

Если есть вопросы, пишите в аську 261-325-294.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 10.05.2006 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 989 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Анна Дик
Россия
Одинцово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 209
  • Фото: 24
0 Благодарностей