АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в октябре 2018
21.10.18 - 28.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре

Отдыхали с мужем в отеле с 21 по 28 октября 2018г. перед закрытием отеля. Все как-то не заладилось сразу. Сначала просидели в самолете 1 ч 30мин (Уральские авиалинии) – отказала вся электроника. Потом долетели нормально. Довезли до отеля за 1 ч 35 мин- показалось очень долго ехали. Мы всегда отдыхали в Анталии в районе Кунду и в Белеке. Приехали к 2 часам, поэтому заселили сразу. Покупали в главном корпусе- дали номер на 4 этаже в номере 1450 ( я попросила на последнем этаже) с шикарным видом на горы и на море. Номер большой. Бар пополняли через раз-ходила ругалась. Убирались нормально. Мы не мусорили и, вроде как, было чисто. В ванной пополняли постоянно все (даже положили зубные щетки с пастой). Сначала было тепло ночью, потом похолодало, а одеял не было в номере. Утром попросила – не дали, днем напомнила- не принесли ,вечером тоже самое. Прошли сутки- принесли. Сервис мгновенный!!! Те, кто приехал раньше нас заметили, что уровень сервиса просто опустился в разы. Пропал айран, мороженое в упаковке на пляже и т.д. Так самое главное пропали водка и пиво. Два дня утром была забастовка. Вызвали менеджера отеля. Потом пришла проверка. Даже со стороны пляжа появилась охрана. Потом опять пропала- заходи кто хочет. Водка появилась сразу. Потом привезли баночное пиво и люди выстроились в очередь. Так они стали пиво специально открывать, чтобы много не брали в запас. Давали по 2 банки. Мы не пьем пиво, но нашему возмущению не было предела. Что это за унизительное отношение к гостям отеля? Потом появилось разливное пиво. В отеле в основном Россияне. Хотела выпить шампанское, но за ним тоже бегали и надо было поймать момент – у меня не получилось. Да и ладно. Чай попила. Вино ни о чем.

Питание. Это отдельная история. Рыба каждый день. Не любим. За неделю один раз была баранина, в основном курица и индейка. Это учитывая, что мы всегда приходили к открытию и хотели поесть мяса. Кто приходил позже даже кур уже не было, одни салаты ,овощи и гарнир. Если разбирали мандарины они не всегда приносили еще. Я возмутилась- принесли в ладошке 4 штуки персонально мне. Это же ужас! А кто постесняется спросить? Были гранаты. Они же совсем дешевые (мы на базаре купили 1$- 3 кг.) и то пропали. Люди спрашивали, сказали что не привезли. Питание так себе. Голодными не были, но без изысков. Еще успели записаться на а-ля карт. Остался только рыбный. Хоть рыбу не любим, все-равно пошли. Какую-то большую кильку костлявую принесли.

Пляж нормальный. В сезон покажется маленьким. Но т.к. мы были не в сезон, да с каждым днем народ уезжал мест всем хватало. Глубина начинается постепенно, но буквально через 5 метров. Кто плохо плавает , даже при небольших волнах будет не комфортно. Вода была теплая. С погодой повезло. Пирс разобрали числа 25 октября, хотели все зонтики убрать ,опять отдыхающие стали возмущаться. В общем нам скучать не пришлось, учитывая, что анимации не было.

В понедельник в городе продуктовый рынок. Во вторник- вещевой. Цены приемлемые. Понравилось, что можно погулять по городу- отель очень удачно территориально расположен.

Можно сделать вывод: перед закрытием отеля на осенне-зимний период в отеле делать нечего. Экономия страшная. Грязь. Обслуживающий персонал увольняют, а оставшиеся как ни стараются со всем не справляются. Есть один положительный момент- это мало народу. Тихо, спокойно. Больше в такой отель не поедем. Будем выбирать в межсезонье только работающий круглогодичный отель. Но если отнестись ко всему с оптимизмом отдохнули очень хорошо. Красивые виды, замечательное море и теплая погода. Всем хорошего отдыха!!!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • отсутствие анимации
  • экономия на всем перед закрытием отеля в октябре
Добавлено: 29.10.2018 20:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 610 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Отзыв прямо в точку, не убавить не прибавить! На еде полная экономия, сервис ни о чем, даже то, что глубина в море уже метров через 5, а я бы даже сказала, что метра через 3. Один плюс, то что город в пешей доступности, минут 10-15, но это к заслуге отеля не относится.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (974) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Лилия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.04.2017
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 17 761
  • Фото: 239
0 Благодарностей