за последние 30 дней
Дружелюбный отель
Отдыхали в отеле в мае 2018. Нам понравился отель, а персонал показался очень внимательным. Очень!
Мне нездоровилось по приезду. Пока муж оформлял заселение, администратор принес мне сок и ледяные полотенца. Вечером он заметил, что мы не пошли на ужин, позвонил, поинтересоваться моим самочувствием, и принес перекусить фрукты с сэндвичем.
На следующий день я поняла, что у меня акклиматизация. Мы попросили помощи, нас посадили на автобусик, который ездит на пляж и повезли в аптеку, туда-обратно.
На протяжение всего отпуска и другие администраторы нам помогали с такси, давали советы по кафе, рассказывали, как дешевле добраться до мест, где сделать покупки.
Когда мы ночью уезжали на вулканы, нам собрали боксы с завтраком, не сухие булки, а выпечку из их французской кондитерской. Нам было невероятно вкусно.
В ресторане за завтраком я ни раз замечала, как трепетно официанты относятся к детям и помогают родителям. Далеко не во всех отелях, но здесь официанты приносят не только кофе в кофейнике, но и вкусный капучино из кофемашины. Еды много, но для меня она своеобразная. Очень вкусный национальный суп из кур, умерших собственной смертью. Надо было не съесть и прочитать, а прочитать и не есть. Но вкусно, такое мясо нежное!
В плане номеров и уборки тоже все нормально. После первой же ночи я поняла, что в номере очень сыро и кондиционер странно работает. Я попросила, чтоб пришел мастер. Сначала мне принесли огромную кучу кондиционеров для волос ))) что никогда не будет лишним, тем более косметика в этом отеле хорошая органическая сертифицированная! А со второго раза пришли ребята-кондиционерщики, посмотрели и решили заменить фильтры и нам и всем нашим соседям. Фильтры были грязные, после их замены в номере воцарилась сухость, свежесть и благодать!
Не пугайтесь того, что ранее мужчина писал о кондиционере! Кондиционер показывает температуру на данный момент в помещении. Чтоб не замерзнуть ночью, нам посоветовали ставить на 24 градуса, так не жарко и не холодно. Нам было комфортно, но у нас было западное окно. Балкон вообще прекрасен, особенно в 2-комнатных номерах, где на балконе лежаки.
То, что написано про депозит в предыдущем отзыве, это не совсем правда. Нас любезно спросили, будем ли мы что-то покупать или заказывать в отеле, если будем, то они просят для надежности оставить депозит. Мы отказались, сказали, что лучше сразу будем расплачиваться налом, на номер счета записывать не будем. Но потом в кондитерской, если нам не хватало денег с собой, нам разрешали записать на номер и занести деньги попозже. Там чудесный персонал, который запоминает лица и имена, интересуется делами, впечатлениями от экскурсий.
В день выезда нам был необходим поздний чек-аут, но у отеля не было возможности. Нам предложили оставить чемоданы в камере хранения, провести обычный день, а потом принять душ и переодеться в спа, мы так и сделали. Администратор спа сделала мину на лице, но я позвонила на ресепшн и попросила, чтоб ей подтвердили нашу договоренность. Так что это еще одно подтверждение, что сотрудники ресепшн делают все для комфорта клиентов.
Летели сингапурскими АЛ, очень комфортно, кроме внутреннего перелета. Натали турс сэкономили и выкупили только последние ряды в хвосте, это 2 часа ада.
Пляж хороший, с океаном нам не повезло, сильное течение было. Рядом на Меласти бич вода была лучше, песок - хуже. Как мы поняли, Бали для серферов, а не для спокойного плавания.
В Нуса-Дуа скучновато и дорого. Мы были в театре на Девдан шоу. Больше развлечений здесь нет, надо ехать в другие места, до них добираться из Н-Д не удобно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?