АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
625 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
22.09.18 - 02.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не омрачайте себе отпуск! не выбирайте этот отель!

отель оценивают на 3* или 4* на разных сайтах . поверьте, не тянет даже на двойку! люди заселения ждут до вечера! в номере за 9 дней не убрали ни разу. несмотря, на то, что оставляла!!!! заявку !!!! на уборку. на 7 день со скандалом поменяли полотенца.мебель вся старая, пошарпанная, разетки сломанные, кондиционер работал плохо, в одном режиме. питание - в основном растительная пища, 2 раза делали мясо на гриле - был праздник у всего отеля!!!! бассейн чистый, но ступени для спуска в бассейн поломаны.воду на горках в бассейн пускают на один час. администратор открытым текстом на наши жалобы отвечал, что нам все равно, на ваши плохие отзывы - не приедете вы, приедут другие!!!! пляж на 3 отеля узкая полоса с поломанными лежаками и порванными пологами. раздевалок нет. на пляже не убирают.

Добавлено: 29.10.2018 19:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
татьяна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 625
  • Фото: 0
0 Благодарностей