АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 5
Читательский охват: 7789
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в
октябре 2018
14.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель на 4

Не буду повторяться, отзывов много, все написано в них подробно. Начну с неприятного, это претензия к Пегасу. Вылететь должны были в 3.20 ночи, вылет перенесли на 9 утра, т. е. мы не попали на завтрак и на обед (заселились в 15 часов). Вылет из Турции тоже перенесли с 18.30 на 9 часов утра. Таким образом, мы лишились завтрака и ужина в день вылета. И, соответственно, целый световой день, а, точнее 1.5 дня были для нас потеряны. Ну нельзя же так нагло обманывать туристов!!! Тогда возвращайте деньги на 1 день!!! Может, имеет место сговор между авиакомпанией и туроператором??? Это просто возмутительно!!! Дальше по отелю. Просьба к отелю была такая - поселить нас в тихое место. Подразумевалось заселение в бунгало, но поселили нас в главном корпусе номер 1382, балкон выходит на главный вход в отель. Номер хороший и мы решили остаться. Почему когда просишь тихое место все происходит с точностью до наоборот? Напротив входа в отель находится конференц зал, в котором разные кампании проводят свои мероприятия поздно вечером и ОЧЕНЬ шумно! Плохая звукоизоляция, все звуки из соседних номеров и коридора очень хорошо слышно. Уборка неприятно удивила, каждый день убирали мусор и заправляли кровать. ВСЕ!!! На 5 или 6 день я пожаловалась на ресепшн, претензии такие: не пылесосят, пыль не вытирают, белье не меняют, воду не приносят. Белье после жалобы поменяли 1 раз за 14 дней, но в остальном ничего не изменилось. Воду мы "добывали" сами в барах. Чаевые не помогают, так что мы перестали их в номере оставлять. Везде ковролин, и в коридорах, и в номерах. Пылесосить, я думаю, необходимо, ежедневно!!! Питание отличное! Не понимаю вообще откуда плохие отзывы и что люди дома едят. Разнообразие такое, что все даже не попробовали, острых блюд мало, все свежее - никаких проблем со здоровьем не было. Когда в отеле конференции - тогда праздник желудка, всякие деликатесы появляются. Были креветки, кальмары, мидии, устрицы. Каждый день рыба вида 3-4, мясо всякое разнообразное, баранина восхитительная, язык говяжий. Лепешки божественные турецкие гезлеме возле пляжа! Напитки достойные почти все. Правда вино белое из бутылок с черной этикеткой пить можно, а с белой - голимый уксус. Розовое вино пить невозможно. Теперь по поводу официантов. Такое мы видели первый раз в жизни, и надеюсь, последний. Некоторые любезны и улыбчивы, а некоторые тебя или игнорируют или обслуживают с плохо скрываемой ненавистью. Вплоть до того, что нам приходилось брать с соседних столов салфетки, приборы и приносить себе напитки со стойки официантов. Что это такое было? Мы так и не поняли. К барменам претензий нет, все хорошо. Если отель 5* и есть спектр услуг, так будьте любезны эти самые услуги предоставлять. Мы туристы спокойные, вежливые, в зрелом возрасте, никому не хамили, сами всем улыбались. И поэтому недоумевали - это что за отношение? Отель хороший, красивая территория. Массаж в спа дико дорогой, так и не договорились с менеджером. Хорошо отдыхать с детьми. По поводу экскурсий. Прежде чем брать, узнайте подробности у туристов, которые там были. Мы брали Демре, Храм Николая Чудотворца. Храм не действующий, иконы берите с собой из дома (там можно приложить к гробнице, вернее, к стеклу, за которым находится гробница), в магазине цены на иконы просто зашкаливают. Обещают лодку со стеклянным дном - врут, небольшие окошки и там почти ничего не видно,обед на экскурсии плохой. Экскурсия в Стамбул тоже туристам не понравилась. За территорией отеля местные очень хорошо относятся, подсказывают куда и как пройти и проехать. Шоу по вечерам понравились. Отель рекомендую, но после такого отношения в ресторане и отсутствия уборки в номерах возвращаться не хочется.

Плюсы отеля
красивая территория вкусная еда
Минусы отеля
отвратительная уборка номера плохое отношение некоторых официантов
Добавлено 29.10.18 19:04 (3 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 27.12.18

Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом отдых прошел хорошо. Отдельно благодарим Вас за замечания, все они переданы начальникам соответствующих отделов и мы сделаем все необходимое для улучшения данных сервисов.
Ваше мнение очень важно для нас, так как только с Вашей помощью мы можем двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация