АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Парой в октябре 2018
14.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель на 4

Не буду повторяться, отзывов много, все написано в них подробно. Начну с неприятного, это претензия к Пегасу. Вылететь должны были в 3.20 ночи, вылет перенесли на 9 утра, т. е. мы не попали на завтрак и на обед (заселились в 15 часов). Вылет из Турции тоже перенесли с 18.30 на 9 часов утра. Таким образом, мы лишились завтрака и ужина в день вылета. И, соответственно, целый световой день, а, точнее 1.5 дня были для нас потеряны. Ну нельзя же так нагло обманывать туристов!!! Тогда возвращайте деньги на 1 день!!! Может, имеет место сговор между авиакомпанией и туроператором??? Это просто возмутительно!!! Дальше по отелю. Просьба к отелю была такая - поселить нас в тихое место. Подразумевалось заселение в бунгало, но поселили нас в главном корпусе номер 1382, балкон выходит на главный вход в отель. Номер хороший и мы решили остаться. Почему когда просишь тихое место все происходит с точностью до наоборот? Напротив входа в отель находится конференц зал, в котором разные кампании проводят свои мероприятия поздно вечером и ОЧЕНЬ шумно! Плохая звукоизоляция, все звуки из соседних номеров и коридора очень хорошо слышно. Уборка неприятно удивила, каждый день убирали мусор и заправляли кровать. ВСЕ!!! На 5 или 6 день я пожаловалась на ресепшн, претензии такие: не пылесосят, пыль не вытирают, белье не меняют, воду не приносят. Белье после жалобы поменяли 1 раз за 14 дней, но в остальном ничего не изменилось. Воду мы "добывали" сами в барах. Чаевые не помогают, так что мы перестали их в номере оставлять. Везде ковролин, и в коридорах, и в номерах. Пылесосить, я думаю, необходимо, ежедневно!!! Питание отличное! Не понимаю вообще откуда плохие отзывы и что люди дома едят. Разнообразие такое, что все даже не попробовали, острых блюд мало, все свежее - никаких проблем со здоровьем не было. Когда в отеле конференции - тогда праздник желудка, всякие деликатесы появляются. Были креветки, кальмары, мидии, устрицы. Каждый день рыба вида 3-4, мясо всякое разнообразное, баранина восхитительная, язык говяжий. Лепешки божественные турецкие гезлеме возле пляжа! Напитки достойные почти все. Правда вино белое из бутылок с черной этикеткой пить можно, а с белой - голимый уксус. Розовое вино пить невозможно. Теперь по поводу официантов. Такое мы видели первый раз в жизни, и надеюсь, последний. Некоторые любезны и улыбчивы, а некоторые тебя или игнорируют или обслуживают с плохо скрываемой ненавистью. Вплоть до того, что нам приходилось брать с соседних столов салфетки, приборы и приносить себе напитки со стойки официантов. Что это такое было? Мы так и не поняли. К барменам претензий нет, все хорошо. Если отель 5* и есть спектр услуг, так будьте любезны эти самые услуги предоставлять. Мы туристы спокойные, вежливые, в зрелом возрасте, никому не хамили, сами всем улыбались. И поэтому недоумевали - это что за отношение? Отель хороший, красивая территория. Массаж в спа дико дорогой, так и не договорились с менеджером. Хорошо отдыхать с детьми. По поводу экскурсий. Прежде чем брать, узнайте подробности у туристов, которые там были. Мы брали Демре, Храм Николая Чудотворца. Храм не действующий, иконы берите с собой из дома (там можно приложить к гробнице, вернее, к стеклу, за которым находится гробница), в магазине цены на иконы просто зашкаливают. Обещают лодку со стеклянным дном - врут, небольшие окошки и там почти ничего не видно,обед на экскурсии плохой. Экскурсия в Стамбул тоже туристам не понравилась. За территорией отеля местные очень хорошо относятся, подсказывают куда и как пройти и проехать. Шоу по вечерам понравились. Отель рекомендую, но после такого отношения в ресторане и отсутствия уборки в номерах возвращаться не хочется.

  • красивая территория
  • вкусная еда
  • отвратительная уборка номера
  • плохое отношение некоторых официантов
Добавлено: 29.10.2018 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Людмила!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Мы рады, что в целом отдых прошел хорошо. Отдельно благодарим Вас за замечания, все они переданы начальникам соответствующих отделов и мы сделаем все необходимое для улучшения данных сервисов.
Ваше мнение очень важно для нас, так как только с Вашей помощью мы можем двигаться вперед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мила Карасева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2017
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 7 813