АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
16.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз в этом отеле

Первый раз в данном отеле был в июле 2018 очень понравился за исключением некоторых нюансов в питании которые я описал в предыдущем отзыве, и вот в октябре поехал снова и каково же было мое разочарование, буквально за 3 месяца питание в отеле снизилось до 3 звезд: за 11 дней пребывания манго подали раза 3-4, не три четыре дня а 3-4 раза, хамона не было вообще, периодически на ужин был всего один вид простенького сыра, пропали крабы, исчезли лангусты, жареные поросята, сырокопченая колбаса, не было и копченой рыбы, исчез шоколадный фонтан, в номерах не стало бритв и бритвенных принадлежностей, при том что в июле месяце все вышеперечисленное было, в барах коктейли стали подавать без трубочек я в шоке почему стало так плохо я выяснить не смог, к то муже в океане появились морские ежи, двух я смог выловить и отправить за буйки, при том что спасателям на вышке на все наплевать как только я обнаружил одного дал знать спасателю еж лежал на глубине 1,5 метров как раз на против вышки спасателей но он предложил мне самому его убрать а сам даже ноги не замочил, в общем я в шоке очень жалею о потраченных деньгах и испорченном отпуске вот так суперотель за три месяца по уровню питания превратился в банальную 3 очень жаль, я первый раз дважды поехал в один и тот же отель и сильно пожалел, к территории и сервису нареканий нет, территория красивая ухоженная уборка номеров на высоком уровне

  • сервис
  • территория
  • чистота
  • нет салями
  • нет лангустов
  • нет паштета
  • мало манго
  • нет авокадо
  • нет копченой рыбы
  • нет хамона
Добавлено: 29.10.2018 18:31
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 399 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полностью согласен с автором. Мне сравнивать было не с чем, первый раз посетил его, но низкое качество и разнообразие питания тоже отметил. Обидно за отель
Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Спасибо за то, что вы нашли свой день, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле Barcel Bavaro Beach.

Мы были очень опечалены, чтобы прочитать ваше разочарование в ресторанах, в Barcel мы знаем, что питание является важным аспектом общего отдыха гостей, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наших услуг.
С другой стороны, позвольте мне напомнить, что, несмотря на тропическую страну, количество фруктов зависит от сезона года, поскольку деревья не приносят плода в течение 12 месяцев в году.


Еще раз благодарим вас за то, что поделились своим опытом с нами и с нетерпением ждем возможности снова служить вам.

С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Director
Жаль,
Хотели поехать(((
Полезный отзыв
Да,так и есть . Мы были в ноябре, на ужине(завтраке) на шведском столе ни разу не встретили ни креветок, ни хамона, ни сыра с плесенью, о крабах и лангустах даже речь не идет.Да, коктейли без трубочек.....странно. Сезон авакадо, а его вообще не было...
Так что, Вам крупно повезло попробовав все это в первую поездку...:))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Руслан
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.08.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 692
  • Фото: 0
0 Благодарностей