АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 430
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2018
08.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель

Не удержался, что бы не написать отзыв. Возможно кому то это поможет и он выберет другое место для отдыха и отпуск будет проведён с наслаждением, как это и должно быть.

Заселение прошло по стандартной схеме 10$ в паспорт и дали номер 8528. Стандартный с потёртой мебелью с видом на соседний отель. Капризничать мы с женой не стали, т. к. было понятно, что лучшего здесь всё равно нет. Номер ведь для того, что бы переночевать..Телевизор работает, сантехника в порядке, фен слабенький, но есть. Это номер для отеля 3* не более.

Питание.- это самое плохое питание, из всех, которые я когда либо встречал. Побывал за 20 последних лет на всём материке от Испании до Магадана.

Входишь в столовую.- все места заняты, и толпы людей,- кто ищет место, кто тарелки, кто вилки, кто ложки для супа. Нашёл свободное место - оно всегда грязное, скатерти чумазые в крошках. Салфеток нет, -нужно просить у официантов. Какое может быть настроение с такой подготовкой? Тарелки грязные, почти все со сколами. Однажды бродил по залу искал приборы, - ничего нет. Пошёл в моечную, чтобы там попросить. Лучше бы не ходил. Стоят пацаны грязнющие и грязными мочалками смывают грязь с посуды, обмакивают в ёмкость с якобы чистой водой и ставят в чистую посуду. А я думал там всё автоматизировано, посудомоечные машины и т. д. Аппетит пропал надолго.

Короче, нашёл приборы стоишь в очереди за едой. Пища примитивная, однообразная, невкусная. Из фруктов - финики, грейпфрут, дыня, гранат, иногда виноград.

Вечером делают барбекю но на второй раз его уже не хочется. Однажды пожарили баранину и свалили всё в корыто. Корыто не подогревается. На ветру мясо через 5 минут остыло, а холодную баранину есть нереально. Попросил подогреть он поставил её на открытый огонь, подержал пару минут и предложил мне чёрное мясо. Я смотрю на него, неужели человек ничего не понимает в гриле... Короче пища на двойку.

В баре вечно недовольные бармены, причём везде одинаковые, на пляже, в отеле или в уличном баре, как будто их обучают быть такими. Наливает тебе напиток, как будто одолжение делает. Естественно никакого понятия о том как должен работать бармен не имеют. Вечно облапают стакан пальцами внутри и снаружи, короче - треш.

Здесь некоторые пишут о питании --- голодными не будете. Ничего себе. Когда мы с друзбьями сплавлялись по Колыме, для нас была задача голодными не быть, т. к. что споймал, то и съел. Господа, это отель 5*. Я хочу спокойно придти, сесть пообедать, пусть даже примитивную пищу и спокойно уйти. А если с самого прихода в столовую противно прикасаться к чему либо, это не 5*. Это даже не 3*.

Пляж и море отличные. Вход в море хороший и для детей и для взрослых. Есть кораллы, много рыбок, с маской очень интересно поплавать. Это поднимало настроение.

По вечерам нехитрая развлекательная программа как и во всех отелях Турции и Египта. Конкурсы, представления, всё как обычно.

Короче говоря владелец отеля решил взять количеством, наплевав на качество и будь что будет.

Ребята, поищите что нибудь другое, абсалюто объективно это отель на 2* не более.

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номера кухня сервис везде
Добавлено 29.10.18 17:37 (3 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 30.10.18

Вы такой путешественник,("от Испании до Магадана") однако это единственный отзыв. Видимо- ТИА выдающийся отель.

16:59 30.10.18

Уважаемый Александр,

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время на написание отзыва о Вашем пребывании в TIA Heights Makadi Bay!

Нам искренне жаль, что не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно учтем все замечания, указаные в Вашем отзыве и будем работать над тем, что бы их устранить.

Надеемся, что нам вновь предоставится возможность увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны Вашим пребыванием в нашем отеле.

Надеемся, Вы снова придете на наш курорт и увидите изменения в лучшую сторону.

Ваши комментарии по поводу отдельных аспектов отеля, которые нуждаются в улучшении.

С уважением,
Малина
Guest Relation

20:28 30.10.18

Категорически не подтверждаю плохое состояние и нарушение санитарии в ресторанах. Да тарелки привозят из посудомойки чистейшими, сухими и раскаленными сушкой, что сразу и взять нельзя. Полы чистые- официанты опрятные, аккуратные. У меня жена - эксперт по предприятиям общественного питания - но и она не нашла больших нарушений в работе кухни, технологии подачи продукции в зал- только временные очереди в момент наплыва туристов. Самый большой недостаток- кофемашины в зале ресторана Алладин. Они не справляются с работой. Требуется еще одно место раздачи горячих напитков.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)