АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Отдыхал в
феврале 2010
01.02.10 - 15.02.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет, всем! Вернулись с супругом из Египта 16 февраля...

Привет, всем! Вернулись с супругом из Египта 16 февраля, отдыхали 11 ночей. Мы ездили большой компанией. Отдыхом очень довольны. Дорогие товарищи, когда вы идете в турфирму, вы должны для себя определить какой отдых вы хотите. Отель действительно молодежный. Мы с супругом второй раз в Шарме, до этого отдыхали в другом районе Шарма. В Шарме есть 3 района: Наама Бе, Старый город и Набка. Отель находится в Набке. Район хороший, один минус это приливы и отливы ( в турфирме это обязаны говорить) если вам лень идти до моря от отеля 10мин. (смотря каким шагом идти) и еще по морю до глубины 5 мин. или по понтону 5 мин. то вам не в район Набка и не в этот отель. Мы не такие ленивые и ходили пешком с большим удовольствием (полезно для фигуры).

Теперь об отеле. Территория отеля восхитительная. Еды на всех хватало, еда вкусная отравления ни у кого не было. По поводу еды я согласна с другими пользователями, что наши соотечественники набирают по 2-3 тарелки, потом мучаются от обжорства. Анимация есть, ребята аниматоры молодцы, т.к. у нас была, большая компания мы анимацией сильно не интересовались. Для детей нет детской площадки, была вечером детская дискотека. Персонал это отдельная тема в моем рассказе. Уборка это единственная претензия к персоналу. У нас вообще не убирали номер, я спустилась, на ресепшен обратилась к менеджеру, написала жалобу и через полчаса у нас номер блестел. Вообще я не скандальный человек, но такое отношение меня покоробило. Пример: полотенца, которые мы использовали, валялись на полу и эти же полотенца, когда мы пришли в номер были повешены обратно, балкон вообще не был убран, а в номере был полный бардак. Эту проблему мы решили, и остаток отпуска подходил каждый день менеджер и спрашивал про качество уборки. Совет: если вас, что- то не устраивает, то подойдите к менеджеру того туроператора от которого вы отдыхаете и он решит вашу проблему. В нашем случае это Одеон Тур, менеджер Тимур. Ему большое спасибо! Остальной персонал, классные ребята. Видела отношение русских к барменам, официантам это выглядело ужасно. Ребята, уважайте страну, в которой отдыхаете!!!

Экскурсии брали на территории отеля, у магазинчиков есть офис с экскурсиями цены намного ниже, чем у тур операторов и можно поторговаться. Пареня, который продает эти экскурсии зовут Шриф. Если вы его увидите передайте ему БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ!

Привет всем ребятам! Большой Привет Лене из Каменск – Уральска и спасибо за отличный отдых, Вере из Тюмени!

Ну, вот и все. Если у вас возникнут вопросы. Пишите на ICQ: 594-042-715

Приятного отдыха! И не забудьте взять с собой хорошее настроение!

Добавлено 27.02.10 20:58 (2 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 24.11.12

Марина, и вам спасибо!! Вера)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв