АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
3487 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любителям раносолов посвящается.

Про отель и только про него. Как добирались, какое там море было, это не по существу. Пишу от3ыв впервые, ра3дражён экономией отелем на всех и на всём.С чем сравнивать, уж поверьте, есть. Адекватно сравнивать, с такими же по стоимости отелями, и3 того же региона, естественно.

Начну с плюсов, коих не много.

1.Расположение. В тихом месте, где нет активного движения транспорта.

В шаговой доступности сетевые продуктовые магаи3ины BIM, SOK, гипер Migros, ТК Alanium. До моря 3-4 мин пешком. До центра минут 15.

2.Сам номер. Вполне пре3ентабельный. Большой балкон, холл-прихожая где свободно могут ра3метиться ещё пара человек, кухонный уголок с чайником, холодильником и мойкой.

В общем, апартаменты, вмещающие в себя до четырех человек. Фотографии интерьеров и план-схему приложу к о3тыву.

Плюс, к тому же, хорошая 3вукои3оляция номеров, не слышно общего коридора отеля, чем грешат многие отели.

Отличные матрасы на кроватях, в меру жёсткие. Подушки двух типов- мягкая и более жёсткая, на выбор. Стандартные вафельные одеяла. Уж чего-чего, а выспаться вы выспитесь.

3.Водная горка. Когда я был в отеле,в конце октября, она уже не работала. Летом, в се3он, конечно, это плюс.

Минусы, да простят меня отельеры:

1.Еда и напитки. Не 3наю, что там едали мои предшественники по от3ывам, чтобы восхищаться кухней и поваром. Я б на3вал систему питания в этом отеле "включено, но не всё". Понимаю, что надо сделать скидку на то, что се3он окончен и можно не напрягаться, но не буду.

Алкоголь: пиво и3 кегов, лёгкое вполне приличное. Вино самое дешёвое, турецкого, естественно ра3лива, и3 литровых бутылок ценой в 17 лир. Белое сносное, красное - швах. Но это дело вкуса. Вина, 3аметил, при хорошем 3аполнении отеля, постоянно не хватает.

То есть только красное, то только белое. То нет ни того, ни другого. Когда все ра3ъехались, стало хватать. Ра3ливают в пластиковые стаканчики. Бокалов мало, их исполь3уют вечером для вина. Пиво не экономят, вино наливают до постыдного мало- треть стакана или пол бокала.

По крепкому алкоголю ничего не скажу, не пробовал.

Салаты, сработанные поваром, мало кто ест, но он их делает с маниакальным упорством. Ну да, девать вчерашнее тоже куда-то надо... Но по мне так, если народ это не ест, придумай что нибудь другое, а не лепи это и3о дня в день.

Веселил бой 3а мандарины и яблоки. Выносит столько фруктов, что хватает первым десятерым. А остальные? Или вам не досталось, или сидите, ждите, вдруг, минут чере3 40 повар сои3волит "донести", как тут раньше писалось. А я не хочу ждать. И не хочу приходить ровно к открытию, чтоб 3авладеть своей парой мандаринок.

Напомню, что октябрь это се3он для лимонов и мандаринов. И цена им в ро3ницу в ба3арный день максимум 20 руб\кг, а оптом для отеля сколько? И на этом экономить...

Хватало только кормовых дынь. 3елень. Тут попроще. Петрушка, укроп, салатный лист, мята. Но не обольщайтесь. Если пришли по3дно, то может не хватить, их никто не доносит, даже простейшего строганого лука. Помидоры, огурцы, редис. Обычные, как и ве3де. Их хватало, потому что ими мало кто собла3нялся, ибо невкусные. Соусы\подливы для салатов. Не, не слыхали.

Один вид- масло вперемешку с уксусом. Вот и всё. А, и кетчуп в бутылке для ватной картошки-фри. Перца в свежем виде не было, опять же, в се3он, дёшево. Оливки черные только на 3автрак.

Первое. Протёртые супы. Плохого ничего не скажу. Классические лёгкие супы. Но - где к ним специи?! Во всех отелях стоят специи в свободном доступе, хотя бы два- три вида. А тут... Не, не слышали.

Второе. В основном курятина. пару ра3 была индюшатина, пару ра3 баранина. Ну и соевые катышки, куда бе3 них... Рыба? Не, не слышали. Гарниром всё та же картоха-фри пропитанная маслом и не хрустящая, а именно ватная. 3ря я её фри на3ываю... Макарошки для тех, кому претит картошка. Был рис. Только его и ел. Рис в Турции хорош.

Хлеб. Батоны ешь, сколько вле3ет. А с отрубями хлеб всего 1(одна) штука. Нет, не на человека. На всех. Булочки утром. Сырое тесто, не пропеченые. Один ра3 попробовал, больше не стал. Лучше хлеб. Он в Турции качественный.

Питьё. Чай как веде, и3 жбана два краника - 3аварка и кипяток. В пакетиках чая нет. Кофе-автомат, стандартно. Бойлер с водой. В баре пепси, спрайт га3ировки турецкого ра3лива.

Сладости. Уверяю, выбора нет. Или печеньки напичканные содой, или истекающие патокой пироженки. Были ещё кексики, их не хватало. На перекус давали рахат-лукум мягкой консистенции, он тоже не 3алёживался. Не потому что вкусный, а потому что альтернативы еще невкусней.

Молочное. Три утра подряд был 3наменитый турецкий йогурт. И то, к открытию. Пришёл часов в 8 утра, его уже нет и не докладывают. А последующие дни и с открытия сего "буфета" йогуртов уже не было.

Утренние ра3носолы: яичница, омлет или вареные яйца, 3еленушка, йогурт(если достанется), оливки черные, один вид сыра, соевая колбаса, один вид брын3ы, порционно масло, джемы. Тарелок с тахином, ра3ными видами варений и джемов вы не увидите.

3убочистки видел только на одном столе, да и те быстро 3акончились и больше не появились... А что вы хотели, экономия, да конец се3она. Соль\перец были, но не на всех столах.

3наете, что меня напрягло? Поголовно все постояльцы САМИ а собой уносят тарелки к мойке. Я б на3вал это правилом хорошего тона, если бы видел, что ребята и обслуги 3ашиваются, не успевают, работают в поте лица. Но нет. Отдыхающие уносят 3а собой посуду, а они стоят и... не, не наблюдают 3а вами. Им некогда- они общаются в смартах.

У них нет униформы, нет одинаковых поло или рубашек. Как будто с улицы 3ашли подработать.

2. Номер. Телеви3ор есть, ЖК, 32 дюйма. И два канала на русском- СТС и РТР-Планета. Это при том, что большинство отдыхающих русскоя3ычные. 3абудьте про иностранцев, их скоро тут не будет.

Холодильник холодил, но иногда подтекал. Да и Бог с ним, это проблемы отеля, когда от влаги ламинат ра3бухнет. Бутылки воды в холодильнике при въ3еде не было.

От кондиционера пульта в номере не ока3алось. Получил ДУ и3 мешка на рецепшен. Но с него мало толку. Потому что кондишн работает в режиме вентилятора, и всё. Чтоб он охлаждал или обогревал, кондиционер надо обслуживать, что не было сделано, функции 3аблокированы. 3ачем напрягаться - и так сойдет, дует же. Да и конец се3она, опять же...

Вода горячая. Её нет. Еле тёплая, да. Горячей нет. Нет солнца? Нагрейте электричеством. Но это же расходы...

Душ. Поддон протекает. Пол в Душевой всегда сырой и3-3а этого. Сама лейка бры3жет куда угодно, только не на вас, но к этому можно приспособиться.

Освещение в коридорах. Оно есть, но не работает. Датчики движения отключены. Дабы экономить вдвойне. И так до лестницы дойдёте, не 3аблудитесь...

3. Рецепшен. Кто там по русски говорит или хотя бы пытается? Нет такого. Общайтесь на английском.

4.Пляж. Отельный, номер 9 никакой. Ходить до него далеко, вход в море посредственный. Ближе и комфортней пляж номер 5, вход удобней, кому нужна тень, например, с маленькими детьми, есть деревья и игровые площадки в теньке..На самом пляже две душевых колонки и, подумать только! переодевалка! )) Но можете ходить и на унылый девятый, вам решать)

5.Да, 3абыл добавить. Анимации нет, мало ли, кому то это важно.

Подведу черту. Отель для тех, кому важно расположение, шаговая доступность центра Аланьи. Поспал, поел, и вперед!

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.9 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • тишина в номерах
  • питание
  • пляж
Добавлено: 29.10.2018 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Точнее не напишешь! согласна с вами на 100% ! и спасибо вам)))) от души посмеялась читая отзыв..."А с отрубями хлеб всего 1(одна) штука. Нет, не на человека. На всех." )))))))) так и было всё!)))))))))))))))))))))))))))))
Отзыв написан, дабы люди в следующем году не велись на высокие оценки тех, кто слаще морковки ничего не едал. А то развели тут восторги... :))))
Спасибо вам за честный отзыв. Я сама так "пролетела" в этом году, в октябре, с "отелем" Nortn Point hotel, а по факту - корпусом отеля Розелла. Всё до точки совпадает. Особенно по питанию. А я ведь думала, что хуже Розеллы уже ничего быть не может, что только этот отель так по-свински относится к постояльцам. Оказывается, это общее "заболевание" отелей Аланьи. Надо делать выводы, однако...
Прочитал я Ваш отзыв про Розеллу. Нет уж, Парадор Свит, всеж, погуманней будет )) В одном Вы правы- общий сервис в отелях Аланьи падает. И так будет потому, что многие, чтоб выжить в кризис (а в Турции, замечу, тоже кризис), перепрофилируются под невзыскательный российский поток туристов. Мы всё схаваем, а турки заработают за счет оборота. Единственное, что изменит ситуацию, это открытие чартеров в Египет. Ну а пока, имеем то, что имеем...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Да.Спасибо и от меня за правду про "Пара(компра)дор" и прикольный язык)) Что все отели в Алании "лежат"- не правда. Ищите хорошие "европейские" отели на сайтах бронирования- "букингах" по рейтингу и уточняйте нюансы в отзывах. Но в составе турпакетов российских ТО Вы эти отели можете не найти. Только самим отели и перелеты покупать. И трансфер заранее заказывайте. Встретят как родного в аэропорту с табличкой. И Дорога займет не 3 часа, а 1.5-2 часа с комформом за 50 долларов.Что я и делаю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ник
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2011
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 3 490
  • Фото: 26
0 Благодарностей