АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
03.10.18 - 12.10.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Гидрос......

Отдыхали в отеле компанией с 3 октября 10 дней. Постараюсь коротко и тезисно обо всем)

РАЗМЕЩЕНИЕ- Приехали в 8 утра, отправили на завтрак, сказали, что номера будут где-то с 12,00. Зная, что заселение в 14, мы оставили вещи у друзей, которые накануне приехали, и ушли на пляж. По размещению плохого сказать не могу, дали на троих взрослых стандартный номер на 2 этаже, тихий, спокойный(номер 273), все работало, в номере мы находились мало-помыться и поспать)).

ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖ-территория шикарна, изумительная апельсиновая роща...все подстрижено, чисто, постоянно поливают, видно, что садовники любят свое дело. По пляжу....мы были всегда в той стороне, которая ближе к Оранж Каунти, и, если честно, странно было читать про проблемы с лежаками), всегда приходили на пляж к 9-9,30 и ВСЕГДА были целые ряды пустых лежаков. Может быть со стороны снек-ресторана на пляже были проблемы...не знаю...

ПИТАНИЕ-что тут писать.....завтраки стандартные, обеды и ужины-никакого разнообразия, да, овощи сежие, тушеные, рыба тушеная, скумбрия, два раза за 10 дн дали дораду, запоминающихся гастрономических выстрелов не было(было сотэ, о котором ниже писали, и которое каждому накладывал сотрудник кухни-такого цирка нигде не видела)...ходишь с тарелкой и не знаешь, что выбрать...хоть рукколы и зелени наелись).Ну, вот верите, не хотелось тушеной курицы, хотя бы крылышек на гриле сделали бы...или ножек. Сладости-НИКАКИЕ, их вообще не было практически, один раз попался неплохой торт. Пахлаву дали 1!!!!!!! раз за 10 дней.На завтраки иногда давали курагу и лукум, мисочку выставили-кто успел, тот присе л, т.е. взял, все, второй раз не приносят....и так практически со многими блюдами, не скажу, что со всеми, но со многими... Не хотелось бы на еде останавливаться, и так много написано правды, руководство пусть думает, как люди писали-возьмите повара с России или Украины...Я никак не забуду борщ, которы нам давали в Фазелис Роуз)))).

АЛКОГОЛЬ-чтоб да, так нет.....никакой...

АНИМАЦИЯ-были несколько раз на вечерних шоу- было интересно...

СЕРВИС-отдельно хочется написать про него...Его просто нет, сервиса...начиная с ресепшн, вернее с тех двух дамочек, которые там работают. Вообще к ним не хотелось подходить..За все время пребывания ни разу ни пополнили номер водой..нам не тяжело быть брать воду в течении дня, но вечером, гуляя, и идя с города, забываешь спускаться к холодильнику..убирали так себе, пепельницу поменяют, а пепел смести с пола-неа, не царское это дело))). Всем отдыхающим по концепции положена пляжная сумка, людям после нас, приехавшим, давали, мы пару раз спросили на ресепшн-эти дами ухмылялись в ответ...неприятные, одним словом... Зато нам была рада женщина, которая пекла гезлеме. Дали ей 1 раз 1 долл, так она нам и с зеленью пекла, и с яблоками, и с сулугуни))), по нашим просьбам).

ПОДЫТОЖУ-впечатления об отдыхе неоднозначные.Отель не могу рекомендовать.То, что отелю дала природа-море, территория, это все хорошо, ну, а над тем, что делает человек-надо поработать руководству, а не писать в каждом комментарии к отзывам, что, типа, для нас важны ваши отзывы и мы стараемся..старайтесь получше, а то не за горами следующий сезон, чтобы туристы к вам ехали. Но без нас, в отели туи мы больше-ни ногой!!!!!!!!

  • территория
  • море
  • природа
  • близость к центру
  • для центра Кемера такая территория-просто шик!!
  • все в отзыве
Добавлено: 29.10.2018 16:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 246 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Поддерживаю полностью.....НИ НОГОЙ!!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые посетители,
Мы благодарим вас, что вы оставили отзыв о нaшем отеле. Извините нас за принесённые неудобства в течении Вашего отдыха.Нам очень важно мнение наших гостей и мы рады, что у вас остались также хорошие впечатления об отдыхе в нашем отеле. С нетерпением ждем вас еще раз в гости. С уважением
Представитель отеля
Да....,видимо, и мы откажемся от поездки в "Гидрос"..., а жаль.
Полезный отзыв
здравствуйте! Мы планируем отдых с годовалым ребенком и родителями средних лет. Турагент категорически отговаривает от выбора этого отеля, аргументируя, что этот отель очень шумный и молодежный. Можете подсказать насколько это критично в вечернее/ночное время ? Не мешали ли вам спать обстановка в отеле и шумная атмосфера в центре Кемера? заранее спасибо!
Даниил, по поводу тишины...Хоть мы и не пожилые люди, но тоже любим покой на отдыхе)). Смотря где Вас поселят. Мы жили в бунгало 273, на 2 этаже. Прекрасно было))), единственное, что, люди жаловались на то, что их куры и петух будили)). В амфитеатре все заканчивается в 23,00, дискотека в другом месте, и тоже до 24,00, разве что может доходить музыка с Оранж Каунти, он стенка в стенка с Гидросом. Ну, и не забывайте-отель практически в центре Кемера....В Турции была 5 раз, и Гидрос не самый удачный отель(((((
Даниил, смотря где будете жить. Мы жили в 273 бунгало на 2 этаже. Было хорошо, тихо.Весь шум в отеле заканчивается в 24,00, но не забывайте, что это центр))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (968) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Таня
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 1 332
  • Фото: 0
0 Благодарностей