АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 639
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в пять звёзд , а уезжали из трёх

Собираясь в любую поездку не одну неделю изучаю и собираю всю информацию по месту отдыха . Приезжаешь на место и на 90% знаешь что тебя ждёт . Соответственно руководство отеля убеждало , что в октябре изменения начнутся с 26.10.2018 т.е. с уборки территории на зимний сезон . А весь октябрь ничем не будет отличаться от летних месяцев . По факту получилось по иному . До 20.10 ни одного нарекания ни на что нет . Единственный минус , нехватка барменов и официантов . Когда подходишь к барной стойке и видишь очередь в 12 - 15 человек , как то несерьёзно для уровня данного отеля . Причём к барменам ни одного нарекания , работают как пчёлки , стойка огромная ( на пляже ) можно в часы пик легко удвоить персонал , но нет . Теперь по поводу работы отеля после 20.10. во всех барах исчезло импортное спиртное ( чивас , бейлиз , абсолют.... ) как по щелчку пальцев остались только местные напитки . Соответственно очень оскуднела и кухня . Никакой вечерней анимации больше не было ни одного вечера . Это нормально ??? Мы считаем , что нет . Обидно за тех туристов , которые все эти дни приезжали в отель , не понятно одно , последние туристы , что бесплатно приезжали , или путёвки им дарили ??? Чем они отличались от предыдущих заездов ??? Итог : отлично проведя весь сезон , отель нагадил сам себе , зачем ??? Не понимаю . Вот такой получился отдых 50/50 . Я не опускаюсь до тех моментов , как старые полотенца , не идеально помытая посуда , не протёртое окно .... это мелочи которые присутсвуют в разной степени в любых отелях , и зацикливаться на них только себе портить настроение .

Плюсы отеля
три раза обращался с небольшими прблемами ( сейф свет телевизор ) потрясающая работа персонала .все три проблемы были моментально устранены
Минусы отеля
указаны в отзыве
Добавлено 29.10.18 14:11 (1 586 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 29.10.18

Вот именно по этой причине мы выбрали на конец сезона другой отель в Кемере и очень этому рады! В прошлом году была такая же проблема. Интересно то, что, путёвочки стоили весьма не дёшево. В цепочке из трёх Альва Донн, Ворд Палас словно приёмная дочка. При таких природных данных, шикарной территории и пляже, самый низкий уровень сервиса и старые номера.

19:11 29.10.18

Жесть какая, уехали в восторге 17.10. Импортный алкоголь был, живая музыка в баре Пиано, анимация, и детская и взрослая, все полотенца и постельное белье ежедневно менялось на свежее (тертых, грязных, и тем более старых не видели ни разу), посуда иногда попадалась тертая, но всегда чистая.... Увезли ворох приятных впечатлений. Очень жаль что отель продавая путевку на UAI так жестоко Вас обманул... Вопросов два. Вы летали туром или сами все бронировали, и если туром то почему не потребовали от туроператора смены отеля на аналогичный по причине не выполнения концепции последним? На мой взгляд если с альвы убрать достойное питание, честный импортный алкоголь и вечернюю анимацию, то там особо и заняться нечем, останется просто стабильная турецкая 5ка, но конечно не за эти деньги.

09:56 30.10.18

Здравствуйте, отдыхали от компании Туи. Касательно второго вопроса , первые пять были без претензий , а бегать предъявлять претензии по еде , спиртному , это только себе настроение портить, в ответ улыбки, послушное кивание головой и масса обещаний всё

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olegirodi-286 (2)