АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
542 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Но ресепшн!((

Добрый день! Отдыхали семьей с тремя детьми две недели в начале октября. Скажу сразу, есть с чем сравнить, повидали и отели Турции дороже чем Q и по миру успели поездить. Отель очень понравился, красивый, чистый. В ресторане всегда все в изобилии, приготовлено вкусно, еда не заканчивается, официанты стараются. Чаевые оставляем всегда и на ресепшн, в ресторане, горничной.

Очень сильно портят настроение и впечатление от отеля девушки на ресепшн, если парни делают хотя бы свою работу без эмоций, нехотя, то девушки «стараются как могут». В отель приехали рано утром, на ресепшн оставили чаевые, молодой человек сказал что можно идти позавтракать и подходить к 10 часам, написал номер комнаты куда заселят. Когда пришли в указанное время парней сменили девушки на ресепшн и тут началось, разговаривают сквозь зубы, строят недовольные и жутко загруженные гримассы, сказали что номер обещанный не дадут и ждать до 14—00. При этом к ним стоит очередь, а они бесцеремонно болтают между собой и игнорируют гостей отеля. В итоге заселили нас в номер над грилем, где невозможно вечером открыть окно. На следующий день была другая смена и мы переехали в фэмели с видом на сад. За день до отьезда подошли к молодым людям с просьбой проплатить номер еще на 5 часов в день вылета, потому как маленьким детям нужно поспать, сказали без проблем 10 долларов/час. Ситуация повторилась, утром приходим оплачивать продление, на ресепшн опять девушки, сказали либо оплачиваем наличными, а если по безналу то цена в 3 раза дороже и можно проплатить всего 2 часа. Просьба к администрации отеля обратить внимание на эту проблему!!! Очень неприятно обращаться на ресепшн, администратор это не гардеробщица вроде как, но ведут себя гораздо хуже. И это действитель ПРОБЛЕМА отеля, судя по отзывам.

Отдельно хочется поблагодарить Аю (менеджер в ресторане), делали заказ на день рождения, она все организовала великолепно! Девушка приятная очень в общении, ответственно подходит к своей работе.

Анимация тоже очень понравилась. Омар просто умница, аниматоры действительно работают, задействуют и детей и взрослых по полной. Интересно находится даже на детской анимации, даже из банального бинго делают шоу причем с очень хорошими призами. Омар очень интересно проводит конкурсы и шоу, скучно не бывает, насмеетесь от души, собирается полный амфитеатр.

Горничная дествительно убирает не очень хорошо и чаевые не спасают положения, но мы договаривались с ней и в целом было нормально.

Многие пишут претензии, сравнивают с отелями Белека, но нужно тогда учитывать и разницу в цене туров. Мы в целом остались довольны, вернулись бы еще, потому как отдыхали в более дорогих отелях и если честно были некоторые опасения, но отдыхом и отелем остались очень довольны.

  • работа официантов и барменов
  • чистота в отеле и на территории
  • дизайн отеля
  • чистое море
  • ресепшн
Добавлено: 29.10.2018 13:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 542
  • Фото: 0
0 Благодарностей