АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.10.18 - 29.10.18
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гневный пост.

Здравствуйте. Отдыхали в отеле в октябре 2018 г. Прилетели до 2, заселили сразу. Сначала в номер с 3 кроватями, в 3 ч в номер с 2 кроватями.( нас мурыжили целый день, короче он был проспан)Как только залелились сразу обратили внимание на еле работающий кондиционер,это первое что необходимо в жаркой стране. Паспорта у нас забрали на рессепшене. Завтрак написали что с 7 до 9 утра у них проходит, я это упустила с самолета уставшие, не выспавшиеся было одно желание поспать. Отдыхаем не впервые, но пожалели что взяли 2 звезды завтраком, хоть и около моря, лучше взять 3 звезды без завтрака. Утром встали около 10ч, забыли ,что завтрак был до 9ч.пошли кушать в кафешку. Обычно когда отдыхали завтраки были до 11ч. Ладно поели рядом в русской кафешке Морячок 2. На след.день пришли на завтрак и охренели. Кроме яиц ничего нет.ни чая, ни кофе, ни фруктов ничего. В бутылке от чили барахтались крысята, либо ловушка ,либо х.з. В пакете с багетами бегают мыши, короче капец полный. Для Азии это конечно норм, но не для нас((( Были в шоке. Больше на завтрак мы не ходили. На второй день ела маракуйю и запачкала постель, подумала завтра постель сменят и норм, но не тут то было, убирались в 9 ч утра, мы приехали в отпуск ,поэтому мы не спали до 4 утра, а в 9 мы дрыхли как сурки, поэтому иногда слышали как они не просто стучались а долбились, а иногда после вьетнамского рома вообще не замечали как они к нам заходили. Придут значит, полотенца поменяют, полы протерут и уйдут. На 3 день попросила поменять постельное белье на что они показывали 5 пальцев, фиг его знает, но я поняла что на 5 день меняем, ладно прошло 5 дней не меняют, пошла на рессепшен сказали поменяют. Не поменяли, посоветовали русские туристы ,снять постель с кровати, сняла, они его просто напросто заправили обратно. Да что ты будешь делать, на 6 день проснулась пораньше, дождалась их и нагло начала снимать наволочки и просить чистые, только тогда они поменяли. Итого за 14 дней поменяли только 1 раз. Муравьи достали бегать по кровати, по тебе. Пару раз прибивали огромных азиатских тараканов. В середине отдыха кондиционер и воовсе сдох. Вай фай то работал, то нет. В номер где есть балконы видимо специально не заселяют, чтобы доплатили 50 баксов и тогда заселяют. А может кому то и везет если у него номер будет с балконом на вид моря. Да кстати у нас окно выходило на стройку, которая бесила до ужаса, особенно рано утром. Как то так. А вообще северный район Нячанга более спокойнее чем центральная часть, и дешевле кухня и остальное. В первый раз экскурсии браки у Марко тур, а нынче брали в Halo кафе, недалеко от отеля. Хозяйка кафе девушка по имени Ням, знает русский язык, очень приветлевый и интересный человек. После экскурсий угостит чаем, кофе или какао. Также можно поиграть у нее в бильярд. И расскажет про жизнь вьетнамцев. На этом вроде бы все. Самое главное в отдыхе это настроение, несмотря на все минусы отдохнула отлично))) Надеюсь мой коммент сделает ваш отдых еще ярче)))

  • море.
  • все написанное выше.
Добавлено: 29.10.2018 12:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Люди - этот отель имеет категорию 2* (ДВЕ ЗВЕЗДЫ)!!!!! У него не может быть КРИТИЧНЫХ недостатков - просто ниже категорий не существует! Дешевле вы переночуете в хостеле в десятером, и вам даже такого завтрака не подадут. А для того чтобы получить желаемый комфорт за небольшие деньги, вначале наверное стоит не лениться, а вдумчиво читать отзывы людей на этом сайте, вникать и делать для себя выводы - подходит вам данный отель или нет, Что для вас в приоритете, а чем можно пожертвовать. Чтобы по возвращении из отпуска не "кусать локти" от досады, злости и разочарования. Иначе для чего здесь люди тратят своё время и пишут о своих впечатлениях? Неужели, лишь для того чтобы похвастаться? А может всё-таки помочь другим туристам в выборе отеля? Одним словом - тем кто не надеется на вьетнамский "олл инклюзив" за "копейки" и привередам в 2* здесь делать нечего.
Понятно что 2 звезды, но не до такой степени. Мы жили в 2 звездах и не было такого бардака. Поэтому и написала этот коммент, возможно он поможет другим туристам. Я читала отзывы ,но они были не столь пугающими, как на самом деле оказалось.
Полностью поддерживаю! Сама езжу по 2*, так ничего особенного и не жду. А отзывы так первым делом изучить. И заказные сразу видно. У нас смешной народ. Взять самый дешёвый тур в нищую страну и что-то там требовать.
Алиса, здравствуйте! Сколько людей - столько и мнений. На самом деле, чем будет больше разных отзывов об отеле - положительных и отрицательных, тем у туристов будет более широкое представление. Иногда, как в моём случае, когда стоимость отелей 3* была безумно высокой, приходится рассматривать и такие варианты, как "Nam Hong Hotel 2*". Ну, а много ещё зависит от эмоционального настроя на отдых.
Вот именно)) мой настрой был отличным, отдых ничто не испортило, но теперь я буду знать что в 2 звездах завтраки не покупать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алиса
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей