за последние 30 дней
два года подряд отдыхали в Сиде в то же самое время...
два года подряд отдыхали в Сиде в то же самое время - с 10 по 20 октября. так что есть с чем сравнить в схожих условиях. название прошлогоднего отеля упоминать не буду, чтобы не рекламировать. но скажу сразу, что он так же был только недавно открыт для русских, и даже сейчас большинство постояльцев у них немцы.
главный плюс отеля Stone Palace - это русскоговорящий персонал. пусть их немного и говорят с трудом, но это заметно облегчает пребывание в отеле. можно проблемы обсудить и решить.
прибыли мы в 6 утра, заселить обещали только в два, но браслеты надели сразу и отправили завтракать. а после завтрака, когда я хотел узнать на счет карточек для полотенец, подошел менеджер и дал ключи от номера. номер был 3202, двухкомнатный, на втором этаже. номер был убран, подготовлен к нашему заселению. мебель и сантехника - не новые, но в хорошем состоянии, ничего не ломалось и не текло. каждому предназначалось одно большое и одно среднее полотенце, и на всех одно полотенце для ног. на сколько я знаю, в отеле 5 звезд должно быть по четыре полотенца на каждого.
разместились мы быстро, пошли на пляж. пугали тем, что лежаков мало и не всем достается. с этим всё нормально, если, конечно, не приходить на пляж к 11 часам. пляж вниз по улице в 300 метрах. у дороги снэк-бар, там же есть и туалет. гамбургеры, пиццу, овощи и фрукты выставляют в 12.00. всё - на любителя. есть можно, но не каждый день. в баре - всё, включая крепкие напитки.
чуть ниже бара сам пляж. кругом песок, гальки нет, вход в море спокойный, без больших уклонов. но пляж не убирается, кругом мелкий мусор, порезаться нельзя, стекла нет, но для глаз не приятно. прошлогодний отель в этом отношении выигрывает - там была ежедневная чистка песка, все лежаки выстраивали в ряд и бар был рядом с навесом, ходить никуда не нужно было. но в прошлогоднем были платные полотенца и матрасы, из алкоголя было только пиво. но еду готовили тут же, гёзлеме и пиде (пироги) пекли там же, и отбоя от желающих не было.
лежаки на пляже никто специально из персонала не занимает и не продает потом. это на соседнем пляже сотрудник Али продавал. наш же был тихий кыргыз, приносил и уносил матрасы, болтал со всеми.
питание в отеле - хорошее, всё есть, но каждый день одно и то же. мяса не жалели - была и курица, и индейка, и говядина, рыба постоянно. по вечерам - блюда на гриле. фрукты - выбор большой, но не всегда спелые.
по сравнению с прошлогодним отелем в Stone Palace меньше сыров, турецкие сладости только в турецкую ночь, нет сливочного масла, его заменяют на маргарин, кофемашины не всегда заправлены и исправны, посуда плохо вымытая.
официанты - расторопные, быстро всё убирают, чаевых не требуют.
в этом отеле побогаче выбор напитков в барах. но многие жаловались на качество. на два дня пропал бэйлис и лед. не рассчитали, видать))
уборка номеров - на троечку. вымоет пол, но забудет про раковину, застелит постель, но забудет туалетную бумагу положить. и так каждый день. в прошлогоднем уборка была на высшем уровне, всё было чисто и опрятно.
после обеда в номере не отдохнешь - орет анимация. все, чьи окна выходят во двор, вынуждены это слушать, поспать не получится. особо никто в их развлечениях днем не участвует, не понятно для кого они эти аквааэробики проводят, но каждый день орут. зато на пляже никто из них не показывается, люди сами играют и в бочу, и в волейбол. их бы разместили бы поближе к амфитеатру и громкость убавили бы.
вечерами - однотипные шутки одного и того же ведущего, хорошо, что хоть по-русски говорит. в конкурсах участвуют в основном русские,на потеху немцам. интересны выступления приезжих артистов. в прошлогоднем отеле - анимация была у бассейнов, а они удалены от корпусов, так что можно было спокойно и в номере отдыхать. но вечерами анимация была на немецком, и приходилось смотреть только выступления сторонних артистов.
хамам только с 18 до 19, отношение как к незваным гостям, сауна и хамам остывающие, народу много, шум, гам, а пара нет толком. в прошлом году мы могли хоть целыми днями в хамаме проводить и никто и слова бы не сказал.
интернет в правду никакой. только на ресепшене, кое-как. в прошлогоднем отеле интернет был в лобби, но скорость и качество получше на порядок.
на экскурсии не подписывались, ибо знали что это больше шоп-тур. сами ездили на долмушах в Сиде, походили по развалинам. если знать немного английский, можно прочесть таблички, которые есть у каждого крупного объекта.
ездили так же в Манавгат в надежде посетить местный рынок. ничего хорошего. овощи-фрукты - в лирах, но смысла нет покупать, потому что в отеле тем же кормят, а одежда и прочее - в евро, всё нацелено на туристов. с таким же успехом можно и в самих Чолакалах купить.
будучи в Манавгате съездили за город, на водопад. там опять же всё для туристов и за евро. водопад красивый, можно на его фоне пофоткаться.
в целом отель неплохой, но в том же Сиде есть и получше на тех же условиях и за те же деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?