АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3354 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2018
20.10.18 - 27.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с неоднозначным впечатлением

Прибыли в отель после 12 часов дня. Выгрузили чемоданы из такси и проследовали к стойке регистрации. Сотрудница рецепции даже не взглянула в нашу сторону. Я уже молчу о том, что никто даже не подошел забрать наши чемоданы. Но как только к ней подошли два пожилых гражданина ЕС, скорее всего ФРГ, желая уточнить номера своих комнат, улыбалась им и что-то подробно рассказывала. В нашу сторону была брошена фраза «подождите». Наконец-то милая девушка решила обратить свое внимание и на нас. Узнав, что мы забронировали номер в отеле, принялась судорожно перебирать какие-то документы на столе. Искомая бумага была найдена. Начался процесс регистрации. Выдала для заполнения карточку гостя и счет на оплату проживания. Хочу сразу обратить внимание, что оплата проживания производится в отеле. С карты деньги не списываются при бронировании. Закончив с документами, девушка указала нам, что заселение производится в 14:00 и необходимо подождать 1,5 часа. Самое интересное, обратила внимание, что ожидать двух часов заставляют только русских. Остальные гости заселяются раньше установленного времени. Депозит с нас не взяли. Хотя видела табличку в лобби, что сумму депозита 500 бат.

Итак, наступило долгожданные 14:00. Подхожу на рецепцию за ключами, но не тут-то было. Дамочка поднимает на меня удивленный взгляд с выражением что вам от меня нужно. Объясняю ей, что уже два часа и хочу получить свой номер. Она берется за рацию и начинает что-то говорить по-тайски. Я так поняла, что уточняет готов ли номер. Получает положительный ответ и задает вопрос - оду и две кровати. Говорю, что две кровати, на что дама мне говорит, что в моем бронировании указан номер с одной кроватью. Что абсолютная неправда! По мимо того, что в ваучере был указан номер с двумя раздельными кроватями, это же дополнительно прописано в комментариях. Устраивать скандал не стали. Предложили одну ночь провести в одной, а завтра кровати раздвинут. Мы согласились. Но ключ так и не отдают. Теперь пришлось ожидать бел боя, который нас проводит до номера. Не прошло и 10 минут, как мальчик объявился. Махнул нам рукой со словами следуйте за мной. Опять-таки багаж пришлось нести самим. Провел нас в третий корпус, самый дальний от лобби. Именно в него и селят в основном русских. Номер достался на 2 этаже предпоследний (№ 817). Комната небольшая, одна кровать, которую потом, как и обещали, раздвинули; небольшой круглый столик, два стула, ТВ, телефон, чайник, два стакана, две кружки, две бесплатные бутылки воды, шкаф для одежды, сейф, 2 зонта, холодильник с мини баром. Халатов, тапок нет. В шкафу очень мало плечиков на двоих не хватало. И они пластиковые! Первый раз встречаю такое в отелях в Таиланде. В номере централизованное кондиционирование. Терморегулятор работал. Дует очень сильно. На ночь и во время чаепития приходилось выключать. В ванной комнате душевая с гибким душем, раковина, туалет, шампунь, мало и гель для душа. Начитавшись отзывов, что при выезде очень часто дурят туристов. Заставляют платить за якобы выпитую воду/мини бар. Все проверили в номере. Проблема обнаружилась. В мини баре не хватало одной банки местного напитка «Est». Повезло, что в соседнем номере убирала горничная. Мы ее проинформировали о неполном мини баре. Сказала, что знает об этом и принесет недостающую банку. Думаю, если бы мы это сами не заметили, заставили бы платить 40 бат при выезде. В целом номер удручает. Тусклое освещение. В ванной обнаружила черные длинные волосы, которые горничная даже не подумала убрать, когда готовила номер к вселению. Они так и провалялись в течение всех 7 дней, что мы жили. Староватые полотенца (5 штук – два больших, два маленьких и одно для ног). В душевой кабине начал появляться грибок. Дверь в ванной, похоже, несколько раз выбивали. Обналичка в ужасном состоянии. На балконе два стула и стол. Не очень хорошая звукоизоляция. Если громко смотрят телевизор, все слышно у соседей. Неизгладимое впечатление произвело постельное белье, а именно отсутствие пододеяльников! Расстилается простынь на нее горничная кладет тоненькое одеяльце сверху вторую простынь и все готово для сна. Ужас!!! Такого безобразия еще не встречали нигде!!!

В номере всегда присутствовал неприятный запах затхлости или сырости. Большего всего раздражали перебои с водой. Если сосед ниже начал активно мыться, вода, причем любая, подается с перебоями либо ее нет вообще. Чтобы не стоять с намыленной головой в ожидании чуда, мойтесь до 20:00. Wi-fi в номере безобразный. По скайпу говорить не получится. Постоянно идет разрыв интернет-соединения. В зоне бассейна можно поймать сигнал. С wi-fi действует тот же принцип что и с водой. Если подключилось много пользователей сидишь без интернета вообще.

Уборка тоже оставляет желать лучшего. Горничная сама выбирает, когда ей явиться к вам «в гости». И неважно повесил ты табличку «make up» в 6 утра или не повесил вовсе. Уборка идет всегда поздно. Очень мешает отдыху. Один раз горничная явилась после 16:00. Думала, что остались без уборки вообще. Чаевые не оставляли, не за что.

На фотографиях отеля снят со всевозможных ракурсов бассейн. Но его половину превратили в болото. Вода мутная. Фильтровать воду даже не пытаются. Купаться в ней нет никакого желания. Лежаков на много. Место было всегда. С 6 утра их никто не занимал заранее?). Но состояние матрасов и зонтиков безобразное. 80% матрасов старые, потрепанные. Поновее можно найти только у корпуса, который рядом с рецепцией. Зонтики фиксируются вообще обычными гвоздями. Хитрые немцы, чтобы их места никто не занял, забирают гвоздь и уходят в номер отдохнуть. Так что нужно приезжать со своими гвоздями?) Полотно зонтов грязное со следами плесени.

Пляжные полотенца выдаются в баре у бассейна под запись в журнале. Возвращать в этот же день необязательно. Полотенца небольшого размера, лучше брать два, чтобы хватило на весь лежак. Отель начинает их обновлять. В какой-то день достались совсем старые, на другой день поновее. Заметила, что многие иностранцы лежат на своих полотенцах. Чтобы не рисковать подцепить кожную инфекцию (у меня повышенная чувствительность кожи), купила в Big C новое и лежала на нем.

Территория отеля, на мой взгляд, не ухожена. На пальмах висят старые листья, которые никто не убирает. Дворники работают из рук вон плохо. Подметать территорию вокруг бассейна начинают часов в 8 утра.

Питание в отеле нормальное. Огромного разнообразие не ждите, но что покушать на завтрак всегда найдется. Подробно перечислять не буду, читала об этом в ранее опубликованных отзывах других гостей отеля.

Расположена гостиница очень удачно. Рядом с фонтаном с дельфинами. Магазины, кафе, обменные пункты рядом.

В отель приезжают в основном наши соотечественники с семьями и пожилые иностранцы, очень много немецких дедушек-пенсионеров. Которые как раз и приводят в отель тайских девиц легкого поведения. Живут эти дамы с ними нескольку дней. Затем исчезают. Отдыхать они не мешали, никаких непристойностей не наблюдала. Возникло ощущение, что отель специализируется именно на таком характере отдыха. Так же в настоящий момент рядом ведется стройка. Отдыха не мешает, но если жить в зоне бунгало будет шумно.

В заключении, хочу сказать, что отель подходит для туристов не имеющих каких-то особых запросов к отелю, желающих сэкономить либо для пребывания на большой срок 20 – 30 дней, когда цена имеет первостепенное значение. Если привыкли отдыхать в хороших отелях 4, 5*, ехать в Грин парк не советую будите так же как и мы первые дни ходит ругаться и возмущаться?) В этот отель больше не вернусь никогда.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • расположение
  • грязно
  • невнимательные персонал
  • нет пододеяльников
  • грязный бассейн
Добавлено: 29.10.2018 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 576 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Да, так и есть... Нас с детьми поначалу поселили в самый дальний корпус на 1 этаж прямо под боком у стройки, в темень, сырость и шум. Меня этот так возмутило, сразу же на ресепшен пошла разбираться. При бронировании в заявке сразу прописали, что наш семейный номер должен быть в основном здании на 2 или 3 этаже, а не в ж..е. На другой день переехали туда, куда забронировали
мы постоянные гости этого отеля и ваш отзыв не совсем соответствует действительности. Прекрасное отзывчивое отношение со стороны персонала, предоставляли прекрасную няню.
Значит вам повезло больше!
Это мое мнение об отеле и отдыхе в нем.
Отель понравился очень, когда отдыхали, до сих пор вспоминаем теплым словом, жили не далеко от лобби, вроде во 2 корпусе на втором этаже,кормили отлично, с учетом того ,что это 3 звезды, русских было мало, в основном европейцы, никаких китайцев и индусов по пальцам, все понравилось
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где в этом отеле находятся номера супериор? И какие номера в трехэтажных корпусах, у бассейна/ Хочу их забронировать
Здравствуйте!
Точно сказать не могу, но скорее всего супериоры расположены в корпусе, что рядом с рецепцией.
Все корпуса отеля трехэтажные.
Отдельно стоит только один корпус, примыкающий к лобби. А три остальных расположены друг за другом, связанные между собой террасами. В них в основном стандарты.
Я так думаю вы сразу начали с негатива в общении. Тайцы как дети! Как вы себя сразу поведёте, то же и на выходе получите. Много лет приезжаем в этот отель и ни разу не было таких проблем. Ездим сами, без туроператоров, прилетаем в Бангкок всегда около 9 утра. В порту беру сразу симку с инетом, солимся в заранее заказанное такси и часов в 11 в отеле. Крайний раз в отель приехали одновременно с немецкой парой. Заехали мы первые, чемоданы выгружал встречающий парнишка. На ресепшн я подошёл на секунду раньше и немцам предложили подождать. Девушке подарил шоколадку, они любят настоящий шоколад. Сразу сказали что нам нужен номер в этом корпусе на третьем этаже в стороне от бассейна. Пока пили приветственный напиток нам все оформили, я расчихался картой и паренёк схватил два чемодана и попер на третий этаж. Мне так и не дал помочь. Бар, да, надо при нем проверять! 20 бат чаевых и он расплывшись в улыбке убежал. А вы не подумали про уборку без чаевых? Может по этому у вас так и убирали? Жалко 20 брат? У нас был всегда чистый номер после уборки, пошёл в бассейн, положил на кровать 20 брат, повесил табличку. Пришёл все чисто. Персонал всегда на позитиве, хмурый только парень у бассейна полотенца раздаёт. Если вы улыбаетесь, то они вам всегда будут улыбаться! С кондеем вообще ни каких проблем небыли. Там же есть регулировка. Бассейн. Не знаю, может вам не повезло. У нас всегда вода была чистая.
Полностью с Вами согласен. Всё так и есть. Отелем остался доволен, да и персоналом тоже. Как мы к ним относимся, так и они к нам.
Про Wi-Fi, да позорный. Но как я уже говорил, купленная симка в аэропорту за по-моему 600 бат все проблемы со связью решает! Просто подаёшь телефон без симки, говоришь нужный тариф и тебе все настраивают за 2 минуты. При покупке симки теперь нужно предъявлять паспорт. На этом тарифе 10 гигов бесплатно. Нам на 20 дней хватило и ещё даже осталось. Я включил раздачу на своём телефоне и два телефона и два планшета всегда были с инетом! При чем инет есть везде! И качество отменное.
Супериор от обычного номера отличается только наличием ванны, у обычного номера простой душ
Все номера "супериоры" находятся в дальнем отдельном здании. У них нет вида на бассейн. А все "стандарты" в корпусах вокруг бассейна. Ванна есть в обеих категориях номеров. Всё отличие лишь в том, что корпус с "супериорами" более новый. Это единственный его плюс. А минусы "супериоров" - это стройка под боком и удалённость от бассейна и рецепшена.
Я бы тоже туда больше не вернулась, как и автор. Кроме завтраков и расположения - ничего хорошего. Уборка - ужас, хоть и чаевые оставляли, нигде в других странах у нас не было таких грязных и старых номеров.
Спасибо за подробности!раньше не сильно обращала внимания на-всякие мелочи в отзывах,но когда их много,отпуск может быть испорченным,сами столкнулись.На ваши отзывы попадаю часто)))спасибо,и вашему мнению я доверяю!хотя в своей ценовой категории отель,наверное,не плох.
Вы правы, отель действительно неплох для своей ценовой категории. Особенно для длительного проживания в Паттайе. Но часто стали встречались предложения на него у туроператоров по завышенной цене.
Стараюсь писать честно. Спасибо вам за доверию:))
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (53)
MYRRHY
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 6 / 23
  • Отзывов: 53
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 38 638
  • Фото: 51
1 Благодарность