за последние 30 дней
Отель с неоднозначным впечатлением
Прибыли в отель после 12 часов дня. Выгрузили чемоданы из такси и проследовали к стойке регистрации. Сотрудница рецепции даже не взглянула в нашу сторону. Я уже молчу о том, что никто даже не подошел забрать наши чемоданы. Но как только к ней подошли два пожилых гражданина ЕС, скорее всего ФРГ, желая уточнить номера своих комнат, улыбалась им и что-то подробно рассказывала. В нашу сторону была брошена фраза «подождите». Наконец-то милая девушка решила обратить свое внимание и на нас. Узнав, что мы забронировали номер в отеле, принялась судорожно перебирать какие-то документы на столе. Искомая бумага была найдена. Начался процесс регистрации. Выдала для заполнения карточку гостя и счет на оплату проживания. Хочу сразу обратить внимание, что оплата проживания производится в отеле. С карты деньги не списываются при бронировании. Закончив с документами, девушка указала нам, что заселение производится в 14:00 и необходимо подождать 1,5 часа. Самое интересное, обратила внимание, что ожидать двух часов заставляют только русских. Остальные гости заселяются раньше установленного времени. Депозит с нас не взяли. Хотя видела табличку в лобби, что сумму депозита 500 бат.
Итак, наступило долгожданные 14:00. Подхожу на рецепцию за ключами, но не тут-то было. Дамочка поднимает на меня удивленный взгляд с выражением что вам от меня нужно. Объясняю ей, что уже два часа и хочу получить свой номер. Она берется за рацию и начинает что-то говорить по-тайски. Я так поняла, что уточняет готов ли номер. Получает положительный ответ и задает вопрос - оду и две кровати. Говорю, что две кровати, на что дама мне говорит, что в моем бронировании указан номер с одной кроватью. Что абсолютная неправда! По мимо того, что в ваучере был указан номер с двумя раздельными кроватями, это же дополнительно прописано в комментариях. Устраивать скандал не стали. Предложили одну ночь провести в одной, а завтра кровати раздвинут. Мы согласились. Но ключ так и не отдают. Теперь пришлось ожидать бел боя, который нас проводит до номера. Не прошло и 10 минут, как мальчик объявился. Махнул нам рукой со словами следуйте за мной. Опять-таки багаж пришлось нести самим. Провел нас в третий корпус, самый дальний от лобби. Именно в него и селят в основном русских. Номер достался на 2 этаже предпоследний (№ 817). Комната небольшая, одна кровать, которую потом, как и обещали, раздвинули; небольшой круглый столик, два стула, ТВ, телефон, чайник, два стакана, две кружки, две бесплатные бутылки воды, шкаф для одежды, сейф, 2 зонта, холодильник с мини баром. Халатов, тапок нет. В шкафу очень мало плечиков на двоих не хватало. И они пластиковые! Первый раз встречаю такое в отелях в Таиланде. В номере централизованное кондиционирование. Терморегулятор работал. Дует очень сильно. На ночь и во время чаепития приходилось выключать. В ванной комнате душевая с гибким душем, раковина, туалет, шампунь, мало и гель для душа. Начитавшись отзывов, что при выезде очень часто дурят туристов. Заставляют платить за якобы выпитую воду/мини бар. Все проверили в номере. Проблема обнаружилась. В мини баре не хватало одной банки местного напитка «Est». Повезло, что в соседнем номере убирала горничная. Мы ее проинформировали о неполном мини баре. Сказала, что знает об этом и принесет недостающую банку. Думаю, если бы мы это сами не заметили, заставили бы платить 40 бат при выезде. В целом номер удручает. Тусклое освещение. В ванной обнаружила черные длинные волосы, которые горничная даже не подумала убрать, когда готовила номер к вселению. Они так и провалялись в течение всех 7 дней, что мы жили. Староватые полотенца (5 штук – два больших, два маленьких и одно для ног). В душевой кабине начал появляться грибок. Дверь в ванной, похоже, несколько раз выбивали. Обналичка в ужасном состоянии. На балконе два стула и стол. Не очень хорошая звукоизоляция. Если громко смотрят телевизор, все слышно у соседей. Неизгладимое впечатление произвело постельное белье, а именно отсутствие пододеяльников! Расстилается простынь на нее горничная кладет тоненькое одеяльце сверху вторую простынь и все готово для сна. Ужас!!! Такого безобразия еще не встречали нигде!!!
В номере всегда присутствовал неприятный запах затхлости или сырости. Большего всего раздражали перебои с водой. Если сосед ниже начал активно мыться, вода, причем любая, подается с перебоями либо ее нет вообще. Чтобы не стоять с намыленной головой в ожидании чуда, мойтесь до 20:00. Wi-fi в номере безобразный. По скайпу говорить не получится. Постоянно идет разрыв интернет-соединения. В зоне бассейна можно поймать сигнал. С wi-fi действует тот же принцип что и с водой. Если подключилось много пользователей сидишь без интернета вообще.
Уборка тоже оставляет желать лучшего. Горничная сама выбирает, когда ей явиться к вам «в гости». И неважно повесил ты табличку «make up» в 6 утра или не повесил вовсе. Уборка идет всегда поздно. Очень мешает отдыху. Один раз горничная явилась после 16:00. Думала, что остались без уборки вообще. Чаевые не оставляли, не за что.
На фотографиях отеля снят со всевозможных ракурсов бассейн. Но его половину превратили в болото. Вода мутная. Фильтровать воду даже не пытаются. Купаться в ней нет никакого желания. Лежаков на много. Место было всегда. С 6 утра их никто не занимал заранее?). Но состояние матрасов и зонтиков безобразное. 80% матрасов старые, потрепанные. Поновее можно найти только у корпуса, который рядом с рецепцией. Зонтики фиксируются вообще обычными гвоздями. Хитрые немцы, чтобы их места никто не занял, забирают гвоздь и уходят в номер отдохнуть. Так что нужно приезжать со своими гвоздями?) Полотно зонтов грязное со следами плесени.
Пляжные полотенца выдаются в баре у бассейна под запись в журнале. Возвращать в этот же день необязательно. Полотенца небольшого размера, лучше брать два, чтобы хватило на весь лежак. Отель начинает их обновлять. В какой-то день достались совсем старые, на другой день поновее. Заметила, что многие иностранцы лежат на своих полотенцах. Чтобы не рисковать подцепить кожную инфекцию (у меня повышенная чувствительность кожи), купила в Big C новое и лежала на нем.
Территория отеля, на мой взгляд, не ухожена. На пальмах висят старые листья, которые никто не убирает. Дворники работают из рук вон плохо. Подметать территорию вокруг бассейна начинают часов в 8 утра.
Питание в отеле нормальное. Огромного разнообразие не ждите, но что покушать на завтрак всегда найдется. Подробно перечислять не буду, читала об этом в ранее опубликованных отзывах других гостей отеля.
Расположена гостиница очень удачно. Рядом с фонтаном с дельфинами. Магазины, кафе, обменные пункты рядом.
В отель приезжают в основном наши соотечественники с семьями и пожилые иностранцы, очень много немецких дедушек-пенсионеров. Которые как раз и приводят в отель тайских девиц легкого поведения. Живут эти дамы с ними нескольку дней. Затем исчезают. Отдыхать они не мешали, никаких непристойностей не наблюдала. Возникло ощущение, что отель специализируется именно на таком характере отдыха. Так же в настоящий момент рядом ведется стройка. Отдыха не мешает, но если жить в зоне бунгало будет шумно.
В заключении, хочу сказать, что отель подходит для туристов не имеющих каких-то особых запросов к отелю, желающих сэкономить либо для пребывания на большой срок 20 – 30 дней, когда цена имеет первостепенное значение. Если привыкли отдыхать в хороших отелях 4, 5*, ехать в Грин парк не советую будите так же как и мы первые дни ходит ругаться и возмущаться?) В этот отель больше не вернусь никогда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Это мое мнение об отеле и отдыхе в нем.
Точно сказать не могу, но скорее всего супериоры расположены в корпусе, что рядом с рецепцией.
Все корпуса отеля трехэтажные.
Отдельно стоит только один корпус, примыкающий к лобби. А три остальных расположены друг за другом, связанные между собой террасами. В них в основном стандарты.
Стараюсь писать честно. Спасибо вам за доверию:))