за последние 30 дней
Отдых во Вьетнаме
До Муйне ехать , конечно, долго, добирались почти 6 часов, в отеле были в 16 часов, сразу заселили. Жили в 3 корпусе, рядом с морем. Единственным человеком, который помогает в отеле русским является Влада, остальной персонал не понимает ни русского, ни английского языка. Уборка в номере производилась ежедневно, полотенца пляжные меняли тоже уборщицы ежедневно, оставляли всегда 20000донгов (1 доллар). Воду в номер также ставит уборщица, но можно если не хватает набрать из кулера в баре или заказать на рецепшин, если Влада на месте( у нас был чайник поэтому нам 1.5 литра не хватало). Кормят нормально, но многие блюда например свинина не доготовлены, как подошва, ну это наверно потому, что повар турок а они свинину не готовят))). В бар всегда очередь, так как он один и дети и взрослые, все в куче.Погода была отличная 27-30 градусов, море 27, дождь был всего один раз.{удалено модератором: несанкционированная реклама}. В целом отдых удался, но вряд ли захочется посетить Вьетнам второй раз.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле! Благодарим Вас за оценку работы нашего русскоговорящего представителя отеля. Нам приятно слышать, что регулярность уборки в номерах оправдвла Ваши ожидания.
Мы разочарованы, что некоторые аспекты Вашего отдыха показались Вам неудовлетворительными. Позвольте нам подробнее остановиться на некоторых из них.
Мы сожалеем, что качество некоторых блюд в нашем ресторане не оправдали ваших ожиданий и предпочтений. Мы бы хотели обратить Ваше внимание, что все продукты проходят должную обработку, а подаваемые блюда готовят в соответствии с рецептурой и дегустируют перед подачей. Мы непременно примем во внимание Ваше замечание в целях повышения стандартов качества питания и сервиса в целом.
Нам очень жаль, что очереди в баре и языковой барьер со стороны наших сотрудников негативно сказались на Вашем настроении во время отдыха в нашем отеле. Хотим Вас заверить, что мы постепенно обучаем весь наш персонал русскому и английскому языкам для облегчения коммуникации с нашими Дорогими Гостями.
Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации с грязной обивкой кресла в Вашем номере. Позвольте уточнить, обращались ли Вы с данной проблемой на ресепшн или к нашему русскоговорящему представителю отеля? Дорогие Гости, мы бы хотели напомнить Вам, что наши сотрудники всегда готовы оказать посильную помощь в решении любых Ваших вопросов.
Мы обязательно передадим все Ваши замечания и предложения соответствующим отделам и руководству отеля, ведь цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?