за последние 30 дней
Осторожно! Овербукинг!
Только вернулись из Айя-Напы. Должны были отдыхать в Тсокос Парадайз Виладж! Но увы! Как оказалось, что администрация отеля сознательно продает больше мест чем есть на самом деле, а потом предлагает переселиться в более дешевые отели своей сети где нет спроса, где плохие пляжи и т.д. Мы были не первыми попавшими в такую ситуацию. Об этом нам рассказали отдыхающие, которым удалось через несколько дней все же попасть в отель. На рецепшене сваливают всю вину на отправляющую сторону, в нашем случае это был сайт бронирования Островок. Однако, Островок как раз нас не оставил в беде и перебронировал нам номер в другой отель другой сети, а именно в отель Флорида в Айя-Напе. Флорида оказался очень хорошим отелем. Иностранцев и с маленькими детьми как правило не трогают. А взрослые отдыхающие находятся в большом риске. И надо быть готовым к фразе: "На Вас нет брони!" Так что очень подумайте стоит ли рисковать, бронируя этот отель. Мы нашли в Интернете отзывы, что хозяин сети Тсокос занимается этим мошенничеством уже с 2014 года.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Всем удачного отдыха!
Эта сеть отличается тем, что в отелях, входящих в неё широко практикуется ОВЕРБУКИНГ.
Овербукинг – это когда отель по вашему запросу забронировал вам номер, а потом этот же номер забронировал на другого туриста, а потом еще на третьего и т.д.
Стремясь сорвать большой куш во время высокого сезона, отель подтверждает туристическим операторам рискованно большое количество заявок.
Как показывает практика, почти пять процентов подтверждённых отелем заявок аннулируются уже после заселения: кто-то опоздал на самолёт, у кого-то ребёнок заболел, кому-то прервали отпуск, кто-то просто был вынужден прибегнуть к отказу от тура.
Этой-то лазейкой отельеры и пользуются, создавая опасность овербукинга: они прибегают к подобной стратегии в надежде дополнительно заработать, рассчитывая на то, что не все из оплаченных обязательств нужно будет выполнять.
Самое неприятное в овербукинге то, что в некоторых отелях он зачастую принимает характер хронической болезни с рецидивами каждый сезон.
Разумеется, лучшим решением для вас было бы просто не ездить в такие отели, но весь парадокс овербукинга кроется в том, что происходит он в отелях, которые более или менее популярны у туристов.
Таким образом, туриста, купившего турпакет в отель сети "Tsokkos Hotels & Resorts", могут без его согласия заселить в другой отель данной сети, который может быть гораздо хуже (старая убитая мебель и сантехника, запах канализации и моющих средств, грязь в отеле, плохая уборка и сервис, муравьи/тараканы/клопы в номере, далеко от пляжа, сильный шум от баров/караоке до утра, плохая звукоизоляция в номере и многое другое).
Вы действительно хотите удалить комментарий?