АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
308 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 28.10.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

С дочерью отдыхали в октябре. Если не придираться к мебели. То в целом всё хорошо. Питание просто шикарное. Рыбу давали 2 раза в день. На ужин , на гриле было что-нибудь шедевральное. Огорчил только гид Камиль из Пегаса. Вообще не понимаю как держат таких людей. Его волновали лишь туры, которые мы возьмём, когда все отказались, то даже стал угрожать, что можем улететь не через свои города. Уважаемые руководители компании Пегас обратите внимание на этого сотрудника. Такие люди не должны работать в компании!

  • еда
  • чистое море
  • ухоженная территория
  • гид камиль компании пегас
Добавлено: 28.10.2018 20:55
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью подтверждаю слова, касающиеся отельного гида Камиля!!! Хамло каких поискать. Если не ошибаюсь. мы вместе с Вами были на встрече с ним 22 октября... После встречи с ним, я позвонила на горячую линию "Пегаса" и всё им рассказала, после чего ещё и жалобу написала на официальном сайте "Пегаса". На следующий день этот индивидуум прискакал с извинениями, т.к. его "натянули", и объяснениями, что я его неправильно поняла,он, видите ли, плохо говорит по-русски!!!!!!!!!!!!! На встрече хвастался законченным "ин язом", юридическим образованием и многолетним стажем работы в "Пегасе"..........
Спасибо Вам большое, что написали здесь о нем! И других отдыхающих призываю НЕ МОЛЧАТЬ!!! А сообщать о недостойном поведении его работодателю "Пегасу"!
А Вам, дорогие путешественники, рекомендую прямо на встрече с ним, при наличии хамства и угроз с его стороны, напомнить ему о наличии у Вас возможности связаться с его руководством для принятия адекватных мер, а ещё лучше это осуществить!!!
Добрый день.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали прекрасный отзыв про нас. До новых встреч. С Уважением и с Любовью Дениз
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 069) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
ribynova
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.02.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 693
  • Фото: 10
0 Благодарностей