за последние 30 дней
мой второй отзыв по этому отелю.
первый писала в первый же день отдыха, немного улеглись впечатления и готова к написанию отзыва.
В Тунисе впервые, в тройке тоже первый раз, но знаю, что тройка тройке рознь. Прилетели , от аэропорта доехали за 30 минут. нигде не сказали, что по прилету надо заполнять анкеты на англ языке в 2х экземплярах (второй сдаете по вылету из туниса). многие были с инструкцией по заполнению этой анкеты, по сути, ничего там сложного, но с детьми и в такой толпе это все напрягает.
приехали в отель в 7, никаких приветственных коктейлей у нас не было, отправили на ужин, после дали ключи. Когда зашла в Номер, испытала шок. Ершиком унитазным помыли половину туниса, наверное. кругом плесень, убитая мебель, сантехника. стены в разводах, но главное- это вонь канализации. пошла на ресепшн, попросила поменять номер. ИРина (все, что здесь о ней пишут негативного- правда, она каким то особым способом делит людей, одни для нее мусор, с другими типа нормально ведет себя) сказала : Молчи, еще хуже дадут. На мои слова, что в номере воняет, работник на ресепшене поставил на стойку освежитель воздуха. После пререкательств, сказал, что утром поменяют.
В этом вопросе очень помогла представитель Слетать ру, у которой мы покупали тур. Отослала ей фото, она сказала, что свяжется с Анексом, если бы не она, не думаю, что нам бы там помогли. Утром пришла Анастасия- отельный гид. Попыталась рассказать ей о ситуации, реакция была вялая и фраза :" вы же в тройке!". Так же сказала и Ирина: "Че купили этот номер? видели же, что покупали?!" Каким образом я могла это видеть, Ирина?? Ни одной попытки как-то войти в ситуацию, помочь.
В общем, анекс, летели мы с вами первый и последний раз. Деньги взяли и потом туристы вам не интересны. Причем , Анастасия тут же стала говорить про экскурсии. ага, щаааз!
второй номер, который нам дали был с огромной лужей на полу, третий более удачный, остались в нем. Не работал кондей в комнате с балконом, зато там, где лежали дети, очень освежал. Нервы помотали, в общем. Номер убирали каждый день, полотенца меняли только если попросишь, постельное в дырах, желтое. оставила деньги- поменяли на белоснежное. дальше опять желтое.
Плюс отеля в питании. Был типа детский стол, но сперва пробуйте, мясо со общего стола- очень острое. В целом, все очень вкусно, по сравнению с турцией - лучше. мяса больше и вкусное. В ресторане тоже своеобразное обслуживание. Тк этот отель ориентирован на французов, пару раз нас поднимали из-за стола, типа тут для французов. тут же наливали бокал вина и ставили на стол, показывая, что стол занят. Иногда половину столов таким способом к началу трапезы уже были заняты. Когда 16го закрылся сезон и французы уехали, из ресторана убрали кулер и детский стол, хотя детей еще осталось прилично... Посуда вся в сколах. эх! Летучую бы сюда)))
Море. Неплохое, если вы не были в Голубой лагуне. ездили в нее каждый день на такси за 10 динар туда-обратно (1 динар был 27р). Вообще, это лодочная станция, а лагуна чуть дальше. были и там, и там, небо и земля с пляжем отеля. На пляже отеля каждые 3 минуты лошади-верблюды, лошади проносятся и галопом, еле успеваешь ребенка убрать, И да, все в г..не{удалено модератором} , оно в воде везде. В лагуне с этим гораздо лучше, море чище, людей почти нет. огромные ракушки.
Не ездите на беспл шоппинг, все гораздо дороже. самые хорошие цены в магазине из отеля налево, двухэтажный.
На крокодиловую ферму ездили сами, в стоимость билета входят и два очень интересных музея (под открытым небом и в здании). Не знаю. есть ли смысл ехать именно на кормежку, действо это длится 4 минуты, зато народу тьма. Такси везде, вышли из отеля и каждые 5 минут мимо едут. останавливаете, говорите куда, вас поймут. Все по счетчику, никакого обмана.
Джерба, Мидун оставили двоякое впечатление. Грязь, везде помет лошадиный и верблюдов, на жаре все это воняет, мухи кругом (они же и в столовой), с другой стороны очень теплое. ласковое море, очень красивое. Только ради него я бы поехала сюда снова. Но однозначно не в этот отель.Самоелет перенесли. пришлось 4 часа сидеть на ресепшене, работник отеля спросил у Ирины, почему мы тут сидим, она сделала жест рукой на выход и сказала Вышвырните их отсюда...
Ирине хочу пожелать человечности, мы едем к вам в гости на короткие 10 дней, хотим набраться позитива, солнца, тепла, не надо портить отдых своим дурным характером..
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за отзыв!
С уважением,
Седриана.
Это называется "вы адекватны"?
Ни разу не верю, что это не опускающий отзыв.