за последние 30 дней
Лето, остановись!!!!!
Всем доброго времени суток! Не планировали отдых, но уж очень хотелось продлить немного лето и вот повезло, мы в ОАЭ.
Вылет наш был ночью, рейс не задержали, самолет комфортный, единственное, во время полета могли бы и водички предложить, но авиакомпании экономят даже на воде. (Flydubai).
После ночного перелета встретили в аэропорту, очень оперативно привезли в отель, собрали паспорта, предложили позавтракать (спасибо за предложенное питание), а потом несколько часов ожидания номера. Да, мы понимали, что заселение после 14-00, особо не тревожили сотрудников ресепшн, но для меня так и осталось загадкой, почему людей, прилетевших более поздним рейсом заселили в стандартные номера раньше и почему предназначавшийся нам номер кому-то отдали? Бедная Стелла, чуть не плакала, когда начали возмущаться гости, требовавшие немедленного заселения ранее положенного времени. Каково было мое удивление, когда в 14-30 на стойке регистрации остались 2 наших сиротливых паспорта, а наш номер, который мы просили при бронировании тура "отдали"? Пришлось немного повысить голос и объяснить сотрудникам наши предпочтения и вот наконец-то нас заселили. Номер 1203, с одной большой кроватью, что не помешало нам с дочерью великолепно отдыхать.
Номер нам очень понравился: великолепный вид на Персидский залив, новая, еще не испорченная предыдущими гостями мебель, белоснежное белье и полотенца. Очень приятная горничная к которой у меня вообще не было никаких претензий, девочка умничка, никаких проблем с уборкой, пополнением номера водой и косметикой.
В номере все работало, но приходили мы туда только переодеться и на ночной сон.
Очень большой плюс отеля - частный пляж, через дорогу. Песочек, чистенько, хорошие лежаки, полотенечный сервис. Второй плюс отеля - бассейн и спа-зона: сауна, влажная банька, джакузи и спортзал. Тоже свой полотенечный сервис.Третий плюс отеля - русскоязычный персонал на ресепшн, в ресторане, зоне бассейна.
Питание мы брали завтрак-ужин, нам, девочкам, хватало. Ресторан небольшой, питание не очень разнообразное, но всегда есть выбор блюд. Каждый день несколько видов мяса, рыбы, очень вкусные супчики, особенно из морепродуктов, всегда хороший выбор салатов и выпечки, но, к сожалению, не было моей любимой пахлавы. Сотрудники ресторана спокойно относились к выносу фруктов после завтрака (на завтрак были как порезанные фрукты - дыни, арбузы, ананас, виноград, клубника, так и целые - яблоки, бананы, сливы). Очень хорошо, что можно выбирать либо обед, либо ужин. Спасибо большое, что покормили в день отлета, после освобождения номера.
Отельного гида Зарину увидели только в день прилета, особо никаких вопросов она не решала, только немного рассказала о стране и предложила экскурсии. Перед отлетом я пересмотрела много информации об экскурсиях по стране, написала нескольким местным гидам, но после сравнения цен, решила взять экскурсии у отельного гида - по цене ничем не отличались. Все остальное время были на связи с Зариной в WhatsApp и решали все интересующие нас вопросы. Единственно, что бы мне хотелось пожелать туристам, не берите отдельно круиз по Дубай-Марине, нам пришлось 40 мин просидеть в закрытом автобусе без каких-либо объяснений и извинений и прождать группу гостей, которые после обзорной экскурсии по Дубаю присоединились к нам уже после 20-00.
Очень быстро пролетела неделя такого неожиданного и приятного отдыха. Не могу сказать, что отель вызвал восторг, видели и лучше, и хуже. Да Wyndham Garden Ajman Corniche 4* очень достойный отель, но неорганизованности тоже хватает.
Для большего комфорта гостей хотелось бы высказать несколько пожеланий менеджерам отеля:
1. При раннем прилете неплохо было бы предложить гостям отеля разместить вещи в камере хранения, переодеться (есть шкафчики в спа-зоне) и не сидеть на ресепшн, а уже плавать в Персидском заливе.
2. Размещать гостей в номера не по мере их скандальности, а по очередности прилета.
3. Поставить на балконах небольшие сушилки для вещей. Часто красивый вид портило развешанное за балконом белье.
4. В день отъезда долго ждали носильщика, рекомендую предложить гостям отеля карточки на чемодан с номером комнаты, чемодан выставить в коридор, носильщик забирает багаж в положенное для выселения время.
Отелю могу поставить твердую 4*. Персонал очень старается, но еще работать и работать, учиться ненавязчивому сервису для комфортного отдыха гостей отеля.
В любом случае, отдых это всегда хорошо, а неожиданный отдых, вдвойне приятно!
Желаю всем гостям отеля спокойного моря и ласкового солнца.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас, что нашли время поделиться своими впечатлениями о прибывании в нашем отеле!
Все пожелания мы рассматриваем на совещаниях, стараячь улучшить качество сервиса.
По поводу ожидания номера - мне очень жаль, что сотрудники сразу не предложили вам оставить багаж и пройти на пляж или к бассейну, так как это стандартная процедура, мы также провели с ними беседу.
Приятно видеть, что в целом вы довольны отдыхом,
Надеемcя, что у нас еще будет шанс приятно удивить вас нашим сервисом!
C Уважением,
Менеджмент