АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхала Парой в октябре 2018
10.10.18 - 18.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

тихий ужас

Очень интересно от куда берут такие положительные отзывы!!!!! отдыхали с 10.10.2018-18.10.2018.

Это просто ужас.

приехали в 10 вечера голодные, в баре кроме пива практически ничего не было.... о еде и закусках речи вообще не идет.

В номере не было ни мыла ни шампуня, простынь была с пятнами,полы не мытые.

в баре огромная очередь и бар вообще один на весь отель, находится в стороне от бассейна.

за 7 дней нам так и не принесли шампунь. не убираются, если только сама поймаешь персонал.

на Ресепшене не хотят вообще решать проблемы, за чем бы ты туда не обратился, постельное белье тоже не меняют.

Все,обсолютно все кого бы н спросили в отеле были в ужасе от отеля!

Многое звонили в тур фирмы,жаловались,так же как и мы.....

анимации нет,на пляже кроме пива из алкоголя нет ничего. Сока там нет вообще,только газировка.

ЕДА-----О этом вообще можно писать бесконечно......

мало того что очень остро. так и выбора нет.

только зелень,тушеные овощи. мяса практически нет, курица с овощами в лучшем случае. рыба была пару раз и то, на пару и костлявая.

в общем это ужа.

Отель не отвечает не то что 4* даже 3 звезды с натяжкой.

и пляж... пляж тоже ужасный. с детьми нет смысла купаться, так как дно каменное, бугристое,зайти с берега не возможно,только с пирса! берег соответственно тоже весь в камнях.

в общем это реально ужас!!!!!!!

  • картофель фри
  • еда
  • обслуживание
  • грязь в номере.холодный бассейн.
Добавлено: 28.10.2018 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.
Пишу чисто из-за того, что увидел дату вашего отдыха – аж 10 октября. Дарья, даже уже в конце сентября это уже можно считать закрытие сезона. Большинства гидов, аниматоров и т.п. работают до конца сентября. Большинство отелей переходят даже уже с середины сентября на работу в лайт режиме. Во многих отелях в последнюю неделю сентября – первую неделю октебря уже нет много из того, что имеется в другой период. Это касается как анимации и вечерних шоу, так и еды и работы гидов в отеле. У вас же стоит дата отдыха с середины октября!! Я лично знаю пример великолепного отеля с отличной анимацией и хорошей едой, который как в сказке о Золушке превращается в тыкву в определенное время сезона. Так, что ловить в октября, а тем более в середине – нечего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
дарья
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 341
  • Фото: 0
1 Благодарность