за последние 30 дней
Нормальный отель
Проживали с двумя детьми ( 15-26.10 ) в номере 1316. Отель компактный, есть все для 5 *. Питание отличное. Пляж тоже замечательный, песок, вход пологий. До пляжа идти пешком ровно 10 минут. Автобус курсирует каждые 10 минут.
Все очень достойно.
Отдельно хочу положительно отметить менеджера по работе с гостями Камиллу.
Очень приветливая и решает любые проблемы, причем все помнит, интересуется сама, чем может помочь.
Положительное впечатление об отеле во многом благодаря ей. Спасибо Камилле !
Персонал нормальный, нареканий нет. Один человек портит впечатление на рецепции ( в красной форменной куртке, внешне худой, с лысиной, с низкими баками ( висками ). Я при заселении сам повез свой багаж, так он с презрением демонстративно швырнул в меня ключ по стойке. При выезде презрительно посмотрел и молча забрал карточку. Понимаю, что может показаться субьективно, но производит очень неприятное впечатление.
Теперь о минусах :
1. Курят. Везде. Особенно нелепо это в столовой. Сейчас все нормальные люди избегают курить в присутствии других, но здесь... Люди едят, в лицо им дымят никотином... Это не толерантность, а форменная глупость и администрации отеля об этом нужно задуматься.
2. Звукоизоляция. При закрытой двери заснуть невозможно до 00-30. Караоке и прочие шоу крайне громки. Но, к сожалению, вряд ли администрация отеля будет решать эту проблему.
В остальном все хорошо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим нашим потенциальным гостям определиться с выбором своего отдыха в новом сезоне 2019! Мы очень надеемся, что еще не раз увидим Вас в числе наших гостей, и с нетерпением ждем следующей встречи!
До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация HANE SUN отеля
"ПРО КУРЕНИЕ, у нас запрета на курение как такового -НЕТ, (по-моему первую очередь показывает КУЛЬТУРУ,ВОСПИТАННОСТЬ гостей, ВЫ совершенно верно сказали "ЭТО НЕ ТОЛЕРАНТНО)."
ОТВЕЧАЮ :
20 % курящих в лицо отдыхающим и принимающим пищу не должны доставлять неудобства и рвотные рефлексы у остальных 70 % гостей. Отстраняться и сетовать на низкую культуру и воспитание гостей уместно в их "зоне проживания " - у них дома или во дворе, а в 5* отеле это является прерогативой статуса отеля и его бренда.
"ПРО НОСИЛЬЩИКА"
Он не спроста опровергает вс сказанное мною, так как я не то, что не отдал ему везти свой багаж, а не дал ему вырвать мой багаж.из СВОИХ РУК, со словами " It's my business ". Я вежливо ответил ему : "Не беспокойтесь, я сам довезу, номер рядом". Ещ раз подтверждаю, что он ШВЫРНУЛ КАРТУ ПО СТОЙКЕ ПРЯМО В МЕНЯ. Естественно, что он это отрицает, так как он не совсем дурак, чтобы это подтвердить. Доя 5 * отеля крайне странно, что НОСИЛЬЩИК так себя ведт и Вы, Guest Relations manager отеля 5*, прилюдно подвергаете сомнению мои слова.
После такой реакции от Вас, как официального представителя, ни я , ни мои знакомые более никогда не посетим отель Hane Sun, 5*.