АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1084 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Проживали с двумя детьми ( 15-26.10 ) в номере 1316. Отель компактный, есть все для 5 *. Питание отличное. Пляж тоже замечательный, песок, вход пологий. До пляжа идти пешком ровно 10 минут. Автобус курсирует каждые 10 минут.

Все очень достойно.

Отдельно хочу положительно отметить менеджера по работе с гостями Камиллу.

Очень приветливая и решает любые проблемы, причем все помнит, интересуется сама, чем может помочь.

Положительное впечатление об отеле во многом благодаря ей. Спасибо Камилле !

Персонал нормальный, нареканий нет. Один человек портит впечатление на рецепции ( в красной форменной куртке, внешне худой, с лысиной, с низкими баками ( висками ). Я при заселении сам повез свой багаж, так он с презрением демонстративно швырнул в меня ключ по стойке. При выезде презрительно посмотрел и молча забрал карточку. Понимаю, что может показаться субьективно, но производит очень неприятное впечатление.

Теперь о минусах :

1. Курят. Везде. Особенно нелепо это в столовой. Сейчас все нормальные люди избегают курить в присутствии других, но здесь... Люди едят, в лицо им дымят никотином... Это не толерантность, а форменная глупость и администрации отеля об этом нужно задуматься.

2. Звукоизоляция. При закрытой двери заснуть невозможно до 00-30. Караоке и прочие шоу крайне громки. Но, к сожалению, вряд ли администрация отеля будет решать эту проблему.

В остальном все хорошо.

  • Питание. Пляж. Менеджер Guest relations Камилла.
  • курение гостей в столовой. невозможность заснуть из-за очеь громкого звука
Добавлено: 28.10.2018 07:51
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 398 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день,СТАНАСЛАВ!!! От лица всего коллектива отеля HANE SUN сердечно благодарим Вас за отзыв и за время, выделенное на то, что бы поделиться с нашими будущими гостями своими воспоминаниями и впечатлениями от отдыха.Для руководства отеля важно знать, как проходит отдых наших гостей, так же отзывы важны для тех туристов, кто еще не определился с выбором отеля.Я в свою очередь передам про все упомянутые аспекты лично главному менеджеру на собрании , ПРО КУРЕНИЕ, у нас запрета на курение как такового -НЕТ, (по-моему первую очередь показывает КУЛЬТУРУ,ВОСПИТАННОСТЬ гостей, ВЫ совершенно верно сказали "ЭТО НЕ ТОЛЕРАНТНО). ПРО ЗВУКОИЗОЛЯЦИЮ. И на последок хотелось бы упомянуть про человека,испортившего впечатление на рецепции ( в красной форменной куртке, внешне худой, с лысиной, с низкими ( висками ). Это наш носильщик,я вчера вечером поговорила с ним,он опровергает всё выше сказанное про него.Так как ВЫ,Станислав приехали приблизительное время по нашей системе 6-7 часов, в номер же заселились приблизительно(по информации взятой с ресепшена ) В 13 00,как утверждает носильщик,ВЫ были раздражены,забрали чемодан у носильщика,сами повезли его в номер.То что он якобы швырнул карточку ,этого он тоже опровергает.
Мы искренне верим, что Ваш отзыв поможет многим нашим потенциальным гостям определиться с выбором своего отдыха в новом сезоне 2019! Мы очень надеемся, что еще не раз увидим Вас в числе наших гостей, и с нетерпением ждем следующей встречи!
До новых встреч!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация HANE SUN отеля
Уважаемая Камилла ! На Ваш комментарий у меня есть ответ по существу :
"ПРО КУРЕНИЕ, у нас запрета на курение как такового -НЕТ, (по-моему первую очередь показывает КУЛЬТУРУ,ВОСПИТАННОСТЬ гостей, ВЫ совершенно верно сказали "ЭТО НЕ ТОЛЕРАНТНО)."
ОТВЕЧАЮ :
20 % курящих в лицо отдыхающим и принимающим пищу не должны доставлять неудобства и рвотные рефлексы у остальных 70 % гостей. Отстраняться и сетовать на низкую культуру и воспитание гостей уместно в их "зоне проживания " - у них дома или во дворе, а в 5* отеле это является прерогативой статуса отеля и его бренда.
"ПРО НОСИЛЬЩИКА"
Он не спроста опровергает вс сказанное мною, так как я не то, что не отдал ему везти свой багаж, а не дал ему вырвать мой багаж.из СВОИХ РУК, со словами " It's my business ". Я вежливо ответил ему : "Не беспокойтесь, я сам довезу, номер рядом". Ещ раз подтверждаю, что он ШВЫРНУЛ КАРТУ ПО СТОЙКЕ ПРЯМО В МЕНЯ. Естественно, что он это отрицает, так как он не совсем дурак, чтобы это подтвердить. Доя 5 * отеля крайне странно, что НОСИЛЬЩИК так себя ведт и Вы, Guest Relations manager отеля 5*, прилюдно подвергаете сомнению мои слова.
После такой реакции от Вас, как официального представителя, ни я , ни мои знакомые более никогда не посетим отель Hane Sun, 5*.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Stanislaw
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 12 / 13
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 568
  • Фото: 0
0 Благодарностей