АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2018
01.10.18 - 28.10.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Совсем не «лакшери»

Были в октябре 2018 года с маленьким ребёнком в общем корпусе. Уборка отвратительная. За 7 дней «лакшери» отдыха ни разу не мыли пол в ванной и на балконе, ни разу не протирали пыль. Один день не убрались вообще. После 4 напоминания пришла горничная в 21-30 вечера, без стука открыла дверь своей картой, поменяла полотенца и забрала мусор. Такого отношения я не встречала ещё.

Еда в ресторане разнообразная, вопросов к ней нет. Но! Ресторан настолько мал, что весь отдых на ужин либо мы стояли у кого-то над душой в ожидании, когда же чел доест, либо над нами стояли и ждали, когда мы наконец поедим и освободим стол. И «короночка» - раздражённый вопрос от девушки-администратора: « а чего вы в общий ресторан ходите вообще с ребенком, а не в детский.?!» Хм... даже не нашлась, что ответить, чтоб не матом. А ещё вечно грязный детский блендер. Отсутствие чистых детский стульев. Вечно грязные, неубранные столы.. и др.

Ну не имеет право отель, так себя позиционирующий, так не любить своих гостей!

  • еда
  • отвратительная уборка в номерах
  • грязный маленький ресторан
Добавлено: 28.10.2018 02:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,
В первую очередь благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв об отеле Selectum Luxury Resort. Для менеджмента нашего отеля важно мнение каждого гостя. Благодаря Вашим отзывам есть понимание над чем работать и что улучшать.
Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, на которые Вы указали. Если бы вы сообщили о данных замечаниях непосредственно находясь в отеле, возможно мы смогли бы найти решение или же устранить данные замечания на месте и ваш отдых прошел бы более удачно.
Замечания персоналу по поводу вхождения в номер без стука уже были сделаны. В отеле, ведутся все необходимые работы с целью повышения качества предоставления услуг.
Основной ресторан в главном корпусе рассчитан на гостей, проживающих в нем. Для гостей, проживающих на территории Family Club имеется отдельный ресторан Puppies, где представлен более богатый выбор еды для детей. Смеем предположить, что девушка-администратор пыталась Вам донести именно эту информацию.
Мы не утверждаем, что в нашем отеле все идеально, отель очень молодой и конечно же есть недочеты, над которыми мы работаем. И благодаря объективному мнению гостей у руководства отеля есть шанс улучшить сервис на всех уровнях.
Еще раз благодарим Вас за внимание уделенное нашему отелю.
Mы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом и у нас будет возможность подарить вам много радостных моментов и незабываемых впечатлений.
С наилучшими пожеланиями,
Selectum Luxury Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 198
  • Фото: 0
0 Благодарностей