АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отстойное место

Нас нагло обманул тур оператор ANEX TOUR и принимающая сторона Ларисса фаселис Прицесс отель 5*. https://www.anextour.com/turkey/hotel/larissa-phaselis-princess-resort-spa-ex-zen-p-kemer. Продали пятизвездочный отель на первой береговой линии, а на деле оказался ужас туриста. Разместили нас в АПАРТАХ. Апарт в переводе на турецкий означает размещение в 20*25 минутах пешей прогулки от здания самого отеля, в окрестностях турецкой деревни. Либо в 5-7 минутах езды на автобусе, который предоставляет отель по расписанию. Я как раз ехала отдохнуть, чтобы жить по расписанию этого автобуса, просто мечтала.

В апартах нам предоставили полуподвальное помещение с запахом прели и сырости, благоухающим от старости туалетом, древней и раздутой от сырости мебели, с окнами-фрамугами под потолком. Переночевав одну ночь в этом отеле, деваться было некуда, мы обратились к нашему дорогому оператору с мольбой о помощи. Но не тут то было. Нас отфутболили, сказав, что в наших документах значится АПАРТ. На вопрос что означает АПАРТ в пятизвездочном отеле на первой береговой линии, нам пожимали плечами. Типа мы здесь не при чем и помочь ничем не можем. Что это принимающая турецкая сторона так размещает. Чихать они хотели на нашу безопасность, удобство и все такое. На наше предложение переселить нас в здание отеля из апартов для гастарбайтеров, с нас попросили 300 долларов, (нас было трое - двое взрослых и ребенок) и подождать 3 дня , когда освободятся номера. В самих апартах мы сменили номер, на лучший на 2-ом этаже, в другом здании, более новом.

О ресторане: народу кишмя, долго приходилось искать места за столиком. Часто наблюдала как отдыхающих торопили поскорее освободить ресторан -отдыхала много раз в хороших отелях, такое увидела только в этом отеле.

Пляж: лежаки надо было тоже искать свободные, тк, отдыхающие в самом отеле успевали их позанимать еще перед завтраком, когда наш автобус нас еще не привез. Полотенца - это еще один ужас этого отеля, застиранные, ужасной непонятной расцветки.

Сам пляж убирался плохо, окурки в перемежку с песком и галькой.

Единственное, что порадовало - это море, чистое, вода прозрачная, дно видно сквозь толщу воды.

Мы отдыхали во второй половине сентября.

Наш автобус приходилось ждать или мы ловили его уходящий хвост. Тк. он мог отойти чуточку раньше, и тогда приходилось его ожидать через 1 час - прощай дневной сон, отдых в номере, итд. А с нами был ребенок. Можно было конечно пойти пешком по жаре до АПАРТОВ.

Массаж в отеле и все такое тоже отстойное за хорошие деньги, причем цена для всех разная, как договоришся с предприимчивым жуликоватым администратором спа зоны.

Как нам потом рассказали, здания Апартов были построены и предназначены для персонала, который приезжает на сезонную работу в Кемер, например обслуживать отель.

И как эти же "апарты" с легкой руки российских туроператоров и турецких предпринимателей субарендаторов превращаются в пятизвездочный отель на первой береговой линии. Как говориться деньги не пахнут. Как могут надзорные органы двух стран давать лицензии на такие аферы, в крупном масштабе?

Я пишу этот отзыв уже через месяц, эмоции улеглись, но осадок, что тебя грубо обманули,одурачили остался.

Много о чем можно писать: как в апартах в зоне столовой кошки на столах спят, как может орать и не давать спать в 3-4 утра подвыпивший турист, и его никто не угомонит итд.

Добавлено: 28.10.2018 02:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хочу добавить по поводу желания переехать в отель из апартов. Нам сказали, что номеров на данный момент нет, ждите 3 дня, когда освободяться. За этот период мы поменяли номер в самом апарте и передумали доплачивать 300 долларов, тк в самом отеле номера тоже были не ахти, во многих не работали нормально кондиционеры и номера старые. Это мы уже от туристов узнали.
По моему, у Вас много необоснованных претензий. Окурки на пляже? Так кто их туда кидает? Правильно, сами отдыхающие)). Уследить и быстро убрать невозможно, а загадить можно быстро.
Орущие по ночам пьяные туристы? Им насильно алкоголь заливали? И кто по вашему, их должен успокаивать? Персонал отеля?, чтоб потом завязалась драка и сами эти протрезвевшие туристы писали "гневные" отзывы?
Я тоже немало путешествую, и знаете, всегда найдутся недовольные, это от самих людей зависит. А уж как себя ведут наши соотечественники, особенно "под мухой"......знаете, мне становится стыдно!
Поменьше пафоса, господа!
В описании отеля есть пояснения по поводу апарт номеров, где они находятся и что из себя представляют (что за пределами территории отеля и т.д.). К тому же, размещение в номерах апарт стоит гораздо дешевле, чем размещение в номерах стандарт. В нашем случае на троих взрослых на 9 ночей разница составляла около 400 баксов.
Янаа ( 2 "а" на конце имени?) читать не умеет, интернетом не пользуется. Тур купила в метро, в переходе. Любят москвичи: "Понаехали тут - проблемы от вас"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Янаa
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 816
  • Фото: 0
0 Благодарностей