за последние 30 дней
ОКТЯБРЬ 2018 год.
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Отдыхал в отеле с 9 по 20 октября (12д/11н). Отправляющая сторона тур оператор TROYKA, принимающая сторона тур оператор TEZ TOUR. В Турцию перелёт выполняла авиакомпания «АЙ ФЛАЙ», рейс был задержан примерно на два часа. Обратно летел авиакомпанией «Ямал», задержки рейса не было. Стоимость тура около 37 000 рублей. Так как в этом году летний сезон подходит к концу и отель, скорее всего, в ноябре закроется до следующего года, то мой отзыв может быть полезен тем туристам, которые поедут в этот отель ранней весной.
ЗАСЕЛЕНИЕ
В отель из аэропорта приехал после обеда около 16 часов. На рецепшен сразу же, очень вежливо, без каких либо финансовых вымогательств заселили в очень хороший номер 1221 на третьем этаже. Номер достаточно просторный, площадью примерно 20 м², с двумя балконами и видом на море. В номере всё работало и кондиционер, и холодильник, и телевизор. Сразу, скажу, что во всём отеле предусмотрено централизованное отключение систем кондиционирования. Такое мероприятие используется для экономии электроэнергии. Кондиционеры можно включить только в определённое время с 12-30 до 16-30 и с 23-00 до 4-00. Но в октябре месяце для меня это было не актуально. И ещё одним недостатком номера можно считать отсутствие горячей воды в умывальнике. В душе горячая вода была в любое время. Номером я остался очень доволен. Впервые за всё время моих путешествий мне достался номер Standard с двумя балконами.
ПИТАНИЕ
Организация питания это самое слабое звено в работе отеля. С таким скудным ассортиментом блюд мне пришлось столкнуться впервые. И в основном, этот момент вызывает поток негативных отзывов об отеле. С большинством отзывов на эту тему я полностью согласен. Единственное хочу отметить, что к работе бара у меня ни каких претензий нет. Бар работает с 10 до 23, и всё это время там есть полный ассортимент без алкогольных и алкогольных напитков. Это, наверное, единственный плюс в работе ресторана.
ПЕРСОНАЛ
Все люди из обслуживающего персонала отеля, с которыми мне пришлось общаться, оставили на меня самое приятное впечатление. На все мои вопросы и просьбы всегда получал от них полноценные и исчерпывающие ответы. Тем более надо понимать, что персоналу очень сложно работать при такой политике жёсткой экономии во всём, которую проводит руководство отеля. Им приходится выслушивать ежедневно необоснованные претензии от отдыхающих, причём они зачастую ни какого отношения к этим претензиям не имеют.
ПЛЯЖ
Сам пляж находится прямо напротив отеля, через дорогу. Переход дороги надо выполнять по пешеходному или по подземному переходу примерно в пятидесяти метрах от центрального входа в отель. Основным недостатком пляжа, на мой взгляд, является достаточно неудобный заход в море. Заходить в море приходится по скользким каменистым плитам очень осторожно, чтобы не травмироваться. Причём в этом районе в основном все пляжи имеют такой неудобный заход. С таким рельефом поверхности надо или устанавливать специальный мостик для захода в воду или строить пирс. Другим недостатком пляжа я бы назвал отсутствие туалета. Всё остальное на пляже есть: шезлонги, столики, матрасы, навесы от солнца, душ, холодная питьевая вода. Всё это в нормальном рабочем состоянии. Для трёхзвёздочного отеля это очень даже неплохой вариант.
ЭКСКУРСИИ
В этот приезд в Аланью решил экскурсии организовать сам для себя без гидов и экскурсионных агентств. Всё получилось просто замечательно. Сначала два дня брал напрокат велосипед, по 4 часа в день. Стоимость проката 1$ за час. За это время объездил часть города Аланьи от Махмутлара до центра, увидел много интересного и сделал хорошие фотки на память. Потом один день после обеда ездил на автобусе в центр города Аланья. Стоимость проезда 3 лиры. За последние три года, пока меня в этом районе не было, построили подъёмник на крепость на вершину горы. На этом подъёмнике поднялся на гору, полюбовался видами на Аланью, осмотрел все достопримечательности. Стоимость подъёмника 18 лир наверх и обратно. А всю информацию о достопримечательностях Аланьи я знал и из прошлых поездок и из интернета.
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЛЯ НА 2019 ГОД.
Цены на туры в отель будут одними из самых низких, и что бы при этом отелю работать рентабельно, будет проводиться концепция экономии на всём. Ни каких вложений в ремонт или реконструкцию территории, корпусов или пляжа не будет. Ассортимент питания останется на уровне этого года, отключение кондиционеров, как и в этом году, будет централизованным в определённые часы. Возможно, будет платным Wi-Fi. И при всём этом, отель всё равно будет пользоваться спросом, так как для многих отдыхающих цена на тур является определяющей величиной при выборе отеля. Я лично ни хочу не рекомендовать этот отель, ни отговаривать ни кого от поездки в него. Каждый, перед тем как выбирать этот отель, должен мысленно для себя всё взвесить до мелочей. На одну чашу весов положить положительные составляющие этого отеля: в первую очередь низкая цена на тур, первая береговая линия, просторные номера, большинство из которых имеет вид на море, бесплатный Wi-Fi. На вторую чашу весов положить отрицательные составляющие отеля: скудная еда, централизованное отключение кондиционеров, жесткая экономия на всём. И каждый отдыхающий должен для себя выбрать, чем он готов пожертвовать, а чем нет? А я желаю всем приятного отдыха в этом отеле или в другом!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
1. «Размещение 5» В своём отзыве я отметил, что номер очень хороший, с двумя балконами и видом на море. Далеко не каждый трёхзвёздочный отель в Турции на первой линии может похвастаться такими номерами. А для меня очень важен такой момент, что меня заселили туда без всяких доплат и вымогательств.
2. «Питание 3» Ассортимент блюд действительно очень скудный, но при этом, то, что было в ассортименте, приготовлено качественно. Мне лично ни какие испорченные продукты в еде не попадались. А бар вообще работал на отлично.
3. «Сервис 4» Эта оценка во многом очень субъективная. Существующий сервис за такую стоимость путёвки за тур меня лично вполне устраивал.