АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2018
20.09.18 - 28.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

нууу такое...

Вылет был у нас в 3.40 ночи, в отель добрались к 9 утра. и тут ждал самый первый сюрприз - заселение в 14.00. На улице жара, +35, мы с дороги, голодные, уставшие, не выспавшиеся и потные) хозяин отеля показал, сразу, где туалет, там и переоделись. В завтраке отказал, т.к. мы еще не гости) Сил идти на море у меня не было, чуть чуть погуляли с подругой, и снова вернулись в этот несчастный , потрепанный жизнью "лобби". там и ждали заселения. одновременно с нами заселялись еще 2 девушки, по итогу мы в этом лобби вчетвером и спали. На минуточку , на диванчиках из дешевого, потресканного кожзама...Хозяина это абсолютно не смутило, причин по которым нас не заселяли не было, знаю что номера свободные были! Кароче этот дедуля оооооочень экономный и ему тупо было жалко воды и электроэнергии, которые мы могли бы потратить до 2х часов дня. Будьте к этому готовы, заготовьте пакетик с собой с самым необходимым) Питание реально отвратительное, за 8 дней смогла поесть пару раз.Уборка проходила каждый день - мокрой шваброй повозюкали по проходу и выкинули мусор) Я тапочками-носочками собрала кучу чьих то длинных волос... покрывала на кроватях были в очень странных пятнах, отчаянно старалась не задумываться о их происхождении) Прямо под окнами есть караоке бар, и если Вы хотите лечь спать раньше 2х часов ночи - у вас это не получится) есть тв, с каналом Россия) В отеле работает молодой человек Валера) , который отлично говорит по русски) настоящее имя это или нет - осталось неизвестно, но ему отдельное спасибо! Тем кто летит от TUI - кондиционер бесплатно!!!напомнить нужно дедуле, а то так не включит)Еще он его иногда в тихую отключает, особенно ближе к 22 часам) но всю ночь он работает без отказа) Был сюрприз,кстати, по возвращению ночью в номер - это выключенный свет на этаже))))Если вернусь на Кипр, то точно не в этот отель) и Вам не рекомендую) ну если только без питания и Вам вообще всё равно,где ночевать)

  • рядом барная улица
  • рядом куча кафе
  • валера)
  • муравьи
  • грязные покрывала и простыни
  • всё старое
  • плохая уборка
  • не вкусная еда
  • размещение строго в 14.00
  • wi fi только в лобби
  • ключ от номер ударил током)
Добавлено: 27.10.2018 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 935 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Анна, когда поедете в следующий раз, то уже будете знать, что заселение в отелях Европы в 14. В Испании, кстати, в 15. :))
всегда можно пойти на встречу, особенно когда просят. И это далеко не единственный минус этого отеля...
Анна, Вам надо было спросить о стоимости более раннего заселения.
Это их бизнес и это на Кипре соблюдают почти ВСЕ!
Где им еще деньги брать?
Анна, это "ПРАВИЛО" :)) В 12 вы выезжаете, 2 часа на уборку и следующие туристы заезжают..иначе никак. Вы же не согласитесь уехать в 10, чтобы следующих поселили в 12, правда? Так же претензии бывают у людей, у который поздний вылет, просят продлить номер. Но, если ждут туристов в 14, то вам ни за что не продлят! Эт данность, а не то, что "вам не хотят идти навстречу". А минусы отеля...если б у него их не было, он был бы 5*. А раз едете в самое дешевое, что может быть..то и пенять не на кого.
Ирина, не хочу с Вами спорить. Спасибо за комментарий и приятных Вам путешествий!)
А сколько стоил Ваш тур в данный отель? Вы ровно получили то, даже больше, на что можно было рассчитывать. Думаю, по соотношению цена-качество, это лучший вариант в Айя-Напе. Рекомендую!
Вы можете рекомендовать всё, что вам захочется, это Ваша работа и право)) я нажала кнопочку "добавить отзыв", а не "вступить в полемику". Это мой отзыв и моё мнение, оно имеет место быть! Вам я тоже искренне желаю приятных путешествий, ну и хорошей зарплаты)
Каждый раз поражаюсь таким туристам. Уже сто лет как открыли железный занавес и мы стали путешествовать, а до сих пор не поняли простых правил. Просто мы все начали видимо свои путешествия с Турции и привыкли к системе все включено. В Европе заселение с 14-00, да и в Турции кстати тоже. Отель освобождаем в 12-00 и должна производиться уборка номеров, поэтому заселение в 14-00, кстати в Испании освободить надо до 10 утра. Еще поражаюсь по поводу питания завтрак, ужин. На ужин даже водички не дают, какой ужас! Но так принято, заведено и для нас русских никто правил менять не собирается( хотя я думаю меняют, достало спорить). Все правила отеля, заселения, выезда, питания и т.д. прописаны на сайте отеля, неужели заранее не прочитать. И почему нам надо делать поблажки и идти на встречу не понятно. А самое главное, претензии надо предъявлять не отелю, а тур оператору. Пусть самолеты ищет под отель, чтобы прилетали не черти когда, а под заселение.
Прекрасно, Юлия! Поражайтесь дальше, не я последняя с таким отзывом! еще раз повторюсь, я знаю ЧТО БЫЛИ СВОБОДНЫЕ НОМЕРА! БЫЛИ! и на следующий день видела, что заселяли раньше 14:00. Вероятнее всего просто дали денежку дедуле. и опять таки повторюсь, как уже ранее комментировала : я нажала кнопочку "добавить отзыв", а не "вступить в полемику". Это мой отзыв и моё мнение. Есть еще какие то вопросы? и что все прицепились с этим заселением? как будто в этом отеле это единственный минус!
полностью поддерживаю! снижать рейтинг за размещение по причине того, что вы требуете то, что не оплачено и против правил... не вылетайте ранними рейсами туда и поздними обратно. с собой вещи, воду, перекус... отель и не претендует по всей вероятности на 4-5*, поэтому он и 2*))) и цена соответствующая, я конкретно про отель, а не про всю сумма, оплаченную за тур ( авиаперелет, трансфер, страховки и потом уже за проживание с питанием). А в Испании еще от автобуса будешь идти с чемоданами на себе, никто к входу в отель не подвозит))
Анна, Вы можете не вступать в полемику, но ваш отзыв с низким рейтингом просто необъективен)
Судя по Вашему отзыву, Вы недовольны отелем только из-за того, что неудосужились перед поездкой ознакомиться с правилами размещения в Европейских отелях и в целом с информацией о том, куда едете. Относительно заселения: даже если в отеле на момент раннего заезда и есть свободные номера, по правилам, заселение начинается с 14.00 и отель не обязан предоставлять Вам номер раньше. Это деньги отельера. Относительно потрескавшегося кожзама - адекватно воспримимайте стоимость отеля и то, что он предлагает в соответствие с этой ценой. Корнелия - это самое бюджетное размещение с питанием завтрак+ужин в Айя-Напе. Повторюсь - самое бюджетное. Понятно, что хочется получить опрятный ренновированный отель, но в дешевых отелях данное встречается достаточно редко и потрепанность есть всегда. Относительно караоке - смотрите заранее геолокацию отеля и сюрпризов не будет. По питанию комментировать не могу - здесь уже на вкус и цвет.
Ок) Вам безусловно виднее)
Какие отвратительные турагенты. Анна оставила отзыв, не лезьте со своими поучениями.
Ксения, вы с людьми работаете, так учитесь красиво общаться, а не поливать грязью туристов, которые действительно неудачно отдохнули, пусть и за небольшие деньги!!
Елена, прошу внимательно ознакомиться с моим комментарием. Грязью я никого не полила и никого не поучала, а вполне корректно разъяснила информацию по отелю. Мы так же отдыхали в Айя-Напе и тоже в бюджетном отеле - Flora Maria anex. Там ситуация с размещением была гораздо хуже, но мы к этому были вполне готовы, т к заранее просмотрели всю информацию)
Никто никого не поливает, а правильно все пишут, зачем ставить плохие оценки за свой же косяк? ПРАВАЛО ЗАСЕЛЕНИЯ во всем мире одинаково! И это не минус отеля, это его большой плюс,что соблюдает правила!
Так вот надо чтобы люди просмотрели информацию, которую написала Анна, а вы ведете себя некорректно, скажите, где вы трудитесь, что взяли на себя право оспаривать отзывы людей??? Они пишут свои впечатления. А вы занимайтесь своей работой, а не разводите склоки и не поучайте.
Елена, повторюсь, я не развожу склоки и не поучаю. В своем комментарии я всего лишь призвала реально оценивать возможности бюджетного отеля по его стоимости и проинформировала о том (это больше отностся к отдыхающим, которые только планируют поездки) внимательно знакомиться заранее с информацией об отеле.
Полезный отзыв
Я и свои пять копеек вставлю . Анна возмущается: номера то были, а нас не заселили. ДА НИКТО НЕ ОБЯЗАН ПРИ НАЛИЧИИ НОМЕРОВ заселять раньше 14, иногда и 15 Все знают четко: до указаного времени ты никто и не гость отеля, поэтому тут только 2 варианта: если есть денежка ( а с ней в такие отели не ездят) плати за ранее поселение и отдыхай себе;2) понимай неизбежность ситуации и веди себя адекватно, захвати купальник в ручную, переоденься в туалете, иди на пляж, басейн, захвати с собой бутеры,шоколад, орехи, улыбнись и попроси в баре совершенно незнакомых (у кого все вкл) взять тебе чай, кофе и т.д, ПЛАНИРУЙ РЕЙСЫ ТАК, чтобы не пришлось долго ждать......И еще для АННЫ нигде не поселяют раньше времени,в Египте тоже надо ждать или 10-20 баксов плати, хотя в одном отеле было так, что половина номеров (приблизительно 200) было свободных в наш заезд, НО ВСЕ СПОКОЙНО ОТРЕАГИРОВАЛИ (видно не впервой) и ждали, а с детьми платили и сразу шли в номер.И я тоже согласна с тем, что нужно адекватно оценивать тройки и номер и питание, а если запросы на чистоту, сервис, питание, то тут уже другой ценник надо смотреть и отели подороже.Удачи и приятных путешествий!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2018
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 037
  • Фото: 0
0 Благодарностей