за последние 30 дней
6 раз в Турции
Отдыхали в Турции не первый раз. Отдыхали в отеле Barut в августе. Двое взрослых и ребенок 2.6 года. У меня сложилось не однозначное мнение об отеле. Тур купили еще в январе, т.е. отель знал что на данное число в августе будут туристы с маленькими детьми. У нас был ночной перелет, и задерживали рейс турецких авиалиний Атлас глобал несколько раз, т.е мы провели всю ночь в аэропорту в ожидании вылета, ребенок естественно не спал, да и мы были измучены. И тем не менее по прилету ( случилось такое счастье) номер не был готов. И нам пришлось ждать до 14-00....вопрос, а если бы мы прилетели вовремя ночью, мы бы тоже ждали до 14-00?
Номер оставил очень приятные воспоминание, 2 комнатный, с холодильником и кухонным уголком. Все необходимое было, все работало.
Территория очень крохотная, но мы выходили по вечерам гулять на променад вдоль моря.
Ресторан. Питание брали All. От ресторана остались в полном восторге! Готовили очень вкусно. Блюда были на разный вкус - мясо , рыба, курица. Выбор десертов был необыкновенным. Одной пахлавы было несколько сортов. НО самое главное, что нас безумно порадовало - салаты были нарезаны, но не залиты соусами и йогуртами. Т.е. подходя к витрине с салатами, ты видишь из чего салат состоит и выбираешь заправку сам. Масло или различные соусы. За это шеф повару большой респект. Фрукты всегда были, они разные. Мороженное всегда есть, что тоже нас приводило в восторг. Не надо стоять в очереди, подошел и наложил сам. Про алкогольные напитки ничего не могу сказать....не употребляли.
Сервис. Вот тут конечно у меня много вопросов к администрации отеля. Номер ждали до 14-00, но поменяли только постели. Сам номер помыть не удосужились...пыль по углам и под кроватью хлопьями катается. И заглянули под кровать не из интереса поглядеть, а потому что мячик ребенок закинул, пришлось доставать и очень удивляться. Далее очень удивляло наполнение холодильника, если колу поставят, то фанту и минеральную воду забудут почему то....Чай и кофе ни разу так и не положили, пришлось это все брать в ресторане. Нам конечно не тяжело принести все из ресторана, но выглядели мы конечно комично. С собой в пакетик кладем пакетики чая и насыпаем сахар:))) Кофе нам был не нужен. Постель и полотенца меняли постоянно, белье всегда чистое и белоснежное. Ну и самое неприятное - горничные. Мы брали все включено, и с маленьким ребенком по магазинам не ходили за покупками, поэтому мелочи у нас практически не было, так где то 14 евро. Оставили несколько раз по 2 евро...но каждый день не получалось, хотя нам выкладывали на кровати лебедей и цветы на кровати. Да и в принципе мы не обязаны каждый день оставлять чаевые. За 2 дня до отъезда, пришли 2 горничные, быстро заполнили холодильник, наша горничная пожилая дама, стала менять постель на диванах, мы положили на стол последние 2 евро и вышли на балкон, пока идет уборка. А в номере тем временем разгорелся скандал, молодая девочка увидев, что старшая забрала деньги, развернулась и ушла с руганью на весь отель. Результат - в комнате с кухонным уголком постель поменяли, а в спальне нет! Мне вот интересно, а если на следующий день придут 5 горничных убирать номер, мы должны каждому дать по 2 евро? Вообще этот случай оставил очень неприятный осадок.
Сразу по приезду, на второй день, ребенок свалился с коксаки, в результате болезни у ребенка слезают ноготки на пальчиках на ручках и ножках . Это совсем омрачило впечатление от отдыха. Именно поэтому и отзыв так поздно написала. Мне кажется это произошло потому что, в отеле разрешают купаться в бассейнах и ночью. Вода не успевает очищаться.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Если в каком либо отеле Вас селят исключительно по правилам, это не минус отелю. И странно, что о таких моментах Вас не оповестил Ваш менеджер, который продал путевку.