АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2018
09.08.18 - 23.08.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

6 раз в Турции

Отдыхали в Турции не первый раз. Отдыхали в отеле Barut в августе. Двое взрослых и ребенок 2.6 года. У меня сложилось не однозначное мнение об отеле. Тур купили еще в январе, т.е. отель знал что на данное число в августе будут туристы с маленькими детьми. У нас был ночной перелет, и задерживали рейс турецких авиалиний Атлас глобал несколько раз, т.е мы провели всю ночь в аэропорту в ожидании вылета, ребенок естественно не спал, да и мы были измучены. И тем не менее по прилету ( случилось такое счастье) номер не был готов. И нам пришлось ждать до 14-00....вопрос, а если бы мы прилетели вовремя ночью, мы бы тоже ждали до 14-00?

Номер оставил очень приятные воспоминание, 2 комнатный, с холодильником и кухонным уголком. Все необходимое было, все работало.

Территория очень крохотная, но мы выходили по вечерам гулять на променад вдоль моря.

Ресторан. Питание брали All. От ресторана остались в полном восторге! Готовили очень вкусно. Блюда были на разный вкус - мясо , рыба, курица. Выбор десертов был необыкновенным. Одной пахлавы было несколько сортов. НО самое главное, что нас безумно порадовало - салаты были нарезаны, но не залиты соусами и йогуртами. Т.е. подходя к витрине с салатами, ты видишь из чего салат состоит и выбираешь заправку сам. Масло или различные соусы. За это шеф повару большой респект. Фрукты всегда были, они разные. Мороженное всегда есть, что тоже нас приводило в восторг. Не надо стоять в очереди, подошел и наложил сам. Про алкогольные напитки ничего не могу сказать....не употребляли.

Сервис. Вот тут конечно у меня много вопросов к администрации отеля. Номер ждали до 14-00, но поменяли только постели. Сам номер помыть не удосужились...пыль по углам и под кроватью хлопьями катается. И заглянули под кровать не из интереса поглядеть, а потому что мячик ребенок закинул, пришлось доставать и очень удивляться. Далее очень удивляло наполнение холодильника, если колу поставят, то фанту и минеральную воду забудут почему то....Чай и кофе ни разу так и не положили, пришлось это все брать в ресторане. Нам конечно не тяжело принести все из ресторана, но выглядели мы конечно комично. С собой в пакетик кладем пакетики чая и насыпаем сахар:))) Кофе нам был не нужен. Постель и полотенца меняли постоянно, белье всегда чистое и белоснежное. Ну и самое неприятное - горничные. Мы брали все включено, и с маленьким ребенком по магазинам не ходили за покупками, поэтому мелочи у нас практически не было, так где то 14 евро. Оставили несколько раз по 2 евро...но каждый день не получалось, хотя нам выкладывали на кровати лебедей и цветы на кровати. Да и в принципе мы не обязаны каждый день оставлять чаевые. За 2 дня до отъезда, пришли 2 горничные, быстро заполнили холодильник, наша горничная пожилая дама, стала менять постель на диванах, мы положили на стол последние 2 евро и вышли на балкон, пока идет уборка. А в номере тем временем разгорелся скандал, молодая девочка увидев, что старшая забрала деньги, развернулась и ушла с руганью на весь отель. Результат - в комнате с кухонным уголком постель поменяли, а в спальне нет! Мне вот интересно, а если на следующий день придут 5 горничных убирать номер, мы должны каждому дать по 2 евро? Вообще этот случай оставил очень неприятный осадок.

Сразу по приезду, на второй день, ребенок свалился с коксаки, в результате болезни у ребенка слезают ноготки на пальчиках на ручках и ножках . Это совсем омрачило впечатление от отдыха. Именно поэтому и отзыв так поздно написала. Мне кажется это произошло потому что, в отеле разрешают купаться в бассейнах и ночью. Вода не успевает очищаться.

  • ресторан!
  • работа горничных. ночные купания в бассейнах.
Добавлено: 27.10.2018 21:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 653 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Представьте себе ждали бы! По международным правилам заселения ваш тур оплачен с 14 часов дня и отелю вообще не важно где вы ночевали и какими перекладными добирались. Если свободных номеров той категории которую вы оплатили в туре на момент вашего прибытия нет, то вас никто не заселит, а то что вы можете пользоваться всей инфраструктурой отеля с момента прибытия, а не заселения, то это личное желание отеля. Так что ваше неоднозначное мнение об отеле весьма не логично и не подкрепляется правилами заселения.
Абсолютно верный предыдущий комментарий. Заселяют БЕСПЛАТНО раньше времени в основном только турецкие отели и то при условии, что есть свободные номера. Международные правила заселения заселения после 14:00, а выселение в 12:00. И вообще существует услуга ранний заезд и поздний выезд, все это оплачивается дополнительно и заранее.

Если в каком либо отеле Вас селят исключительно по правилам, это не минус отелю. И странно, что о таких моментах Вас не оповестил Ваш менеджер, который продал путевку.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, за сколько вам вышла путевка за 2-х комнатный номер?
Добрый день! тур на раннем бронировании ( выкупили в январе за полную стоимость) обошелся в 142 000 рублей
Спасибо за ответ, в декабре 2018 этот отель уже стоил около 200 тыс.(((
Добрый день. Сейчас хотим поехать в отель без питания. Как думайте, реально с существующей там кухней?
Да, кухня оснащена всем необходимым, если вам что то понадобиться, то вам обязательно принесут. В этом отель очень даже хороший, все заявки выполняются быстро. Только зачем ехать и что то готовить, в отеле очень хороший ресторан. Готовят просто изумительно. Я бы этому отелю поставила +10, только за ресторан!!! Браво шеф повару, готовят изумительно вкусно, меню разнообразное.
Скажите, пожалуйста, там памперсы купить можно?
Вот про памперсы не могу ничего сказать....мы возим с собой, целый чемодан:))) Отдыхали на Кипре в 2017 году, там с ними была огромная проблема, трусиков не было...А те что были памперсы не особо хорошие и очень дорого. Исходя из этого опыта в Турцию ехали с полным чемоданом памперсов.
Памперсы можно купить в супермаркете отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Коксаки вы как раз и привезли а отель, ибо вирус этот проявляется не ранее чем через 3 дня.
что такое коксаки я уже прекрасно знаю, к моему великому огорчению. И не мы его в отель привезли, а именно из отеля, в котором провели 2 недели.
Подскажите, пожалуйста, а какой корпус, на ваш взгляд, самый комфортный для проживания с мал.детьми? Лифты есть?
Добрый день! Лифты есть в кадом корпусе. Любой из корпусов подойдет для проживания с маленькими детками. В этом отеле нет шумной ночной анимации, в 23-00 все уже заканчивается. Желающие посидеть дольше, сидят у бара, там нет музыки, так же как и нет жилых этажей.
Любовь, добрый день! У нас выдаёт питание Self Catering. Это придётся самим готовить или просто обозначает, что в номере есть кухня, а питание всё-таки All Inclusive?
Добрый день! Питание у вас будет такое, какое вы оплатите при покупке тура НВ или ALL. Но кухонный уголок в номере есть. Оборудованный всем необходимым. Мы брали Allпоэтому пользовались только холодильником и чайником.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Любовь
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.08.2011
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 17 483
  • Фото: 5
0 Благодарностей