Отдыхала С семьей в
октябре 2018
- Рекомендую отель
01.10.18 - 27.10.18
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
снова отлично!
26 октября вернулись из Makadi SPA.
Это уже наш 8 раз в этом отеле, и снова все прекрасно!
Нам было приятно увидеть знакомые лица на ресепшн. Мы прилетели ночью и нас сразу заселили.
Вся цепочка RedSeaHotels Makadi в полном порядке, отели загружены на полную. Немцы -75%, англичане -15% , остальные -чехи,румыны, австрийцы. Штучно есть украинцы. Русских были только двое-мы).
Питание -отличное. Порадовал новый индийский стол в основном ресторане вечером. Появилось новое кафе-мороженое Gelateria, для гостей Makadi SPA там есть небольшое бесплатное меню.
Отель старается повысить свой уровень, и теперь вечером просят приходить в ресторан не нарушая дрескод, без кроссовок, шлепанцев, шорт). Это приятно и мило.
Живая музыка -каждый вечер на рояле у ресепш очень хорошо играл пианист.
В правом крыле (внизу) открыли 2 кабинета SPA и массажа.
Из перемен- Makadi SPA отель стал реально "за 60", моложе 50 лет было туристов двадцать.
В соседних отелях цепочки- Sunwing и Makadi Palace- сильно моложе публика, тоже большая часть гостей из Германии, Австрии, Англии, но есть и украинцы, и белорусы, особенно в детском Sunwing.
Риф и море. Риф стал более "цветным", много голубых кораллов,но вот черепаху не увидела, хотя плавала часа по 3 и больше. Мурену видела всего трижды, всегда рано утром. Остального рыбьего добра -много и разного.
Погода. Для октября странная, постоянный ветер, 2 дня без него только было, шторм! Ага, прямо настоящий 3-х бальный шторм, поэтому 3 дня был закрыт понтон, висел красный флаг, из-за отливов сильных и шторма море прозрачное (относительно) было только с 6 до 9 утра, потом мутнело, и маска была бесполезна. Давинга тоже не было.
За 10 лет в Makadi впервые с погодой такое безобразие было. Еще 2 дня утром был сильный туман, настолько густой, что не было видно басейнов, уходил только к 8 утра. Все лежаки были мокрые, как и вещи на балконе. Дорожки были мокрые и скользкие, а солнца не было, облачно. Персонал ставил предупреждающие знаки "Скользко!" В общем погода удивила(.
Приятно порадовали новые белые загородки от ветра на пляже, новые зонтики, новые чехлы на матрасах, а вот лежаки старенькие, уже практически все поломанные, наверное их тоже поменяют.
Очень мило, что теперь предлагают маленькие охлажденные полотенца -в жару это так приятно!
Перелет. Летели Туркишами, транзит через Стамбул , все было вполне нормально, задержка из Хургады была-1 час. Еда -средняя, ожидала почему-то большего. Зато спиртное -выбор как в баре отеля). И еще очень маленькое расстояние между креслами. Но очень милые стюарды). Очень новый и почти европейский теперь аэропорт в Хургаде . Проверяют. Мне показалось даже тщательнее, чем в Москве).
Отель бронировала через украинское агентство Joinup, я им очень им благодарна, доброжелательные и ответственные Настя и Марина мне очень помогли, а вот оплатить помогли друзья из Киева.
Их грустного: в отеле сказали, что они не планируют пока подписывать с Россией договор, но в свете последних новостей - может все и поменяется к старому и лучшему, и мы будем чаще бывать в нашем любимом Makadi SPA.
Рестораны и бары
Вид из номера
Территория отеля
Территория отеля
Светлана оценила сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
питание
доброжелательность персонала
большие номера
спокойно!
Минусы отеля
надо бы поменять лежаки на пляже
Добавлено
27.10.18
20:41
(3 096 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:05 14.11.18
Светлана, подскажите пожалуйста как бронировали отель. насчет перелета я знаю, летала в Египет в этом году на Туркишах. Но в другой отель. Макади спа люблю, была в нем. Но не получилось летом его забронировать.
22:07 14.11.18
извините, не дочитала до конца))) теперь поняла что через украинское агенство. Это сложно?
17:25 19.12.18
забронировать по нашей просьбе -не сложно, сложно оплатить, только через занакомых
14:14 24.06.19
Уважаемая Светлана. Нам очень приятно получать от вас приятные отклики и мы рады, что у вас остались приятные впечатления от нашего отеля.
Будем с удовольствием ждать Вас снова в гости.
С уважением, команда Makadi Spa Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий