АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
736 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в сентябре 2018
22.09.18 - 29.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно! Дискриминация русских !

Не выбирайте этот отель, если не хотите быть в унизительном положении людей второго сорта.

У отеля два корпуса – старый и новый. В новом номера отличные. А старый корпус этого отеля больше подходит под статус 1*. Русских туристов, за редким исключением, селят в старый корпус.

Все снимки номеров отеля, которые вы видите на сайтах туроператоров, сделаны в новом корпусе. И они для европейцев. Снимки номеров, куда селят русских, на сайтах не представлены.

Русских откровенно не привечает Флавия - хозяйка отеля. Именно она распределяет расселение туристов. Может наорать на туристов, может проигнорировать просьбы, либо заставить долго ждать.

Кстати, муж хозяйки Лучано, вполне приветливый. По крайней мере он всегда идёт навстречу, предлагал обедать в отеле, давал талоны на пляж для бесплатных лежаков.

Меня заселили в комнату на втором этаже – на окне грязная решётка, вид из окна – все вытяжные системы отеля. Мебель старая, матрац старый, да и сама кровать больше похожа на детскую. При моём росте 165 с трудом помещалась. Высоким тяжело будет на такой кровати. Телевизор без пульта, на кондиционер смотреть страшно, не то что включать. Ванная комната совсем крохотная – душ, дырка в полу для слива, унитаз и биде (неработающее). Хотела попросить другой номер – всё-таки 39 тыс. уплачено (без учёта визы), но знающие туристы посоветовали не делать этого. Сказали, что вообще могут отправить в другой отель.

В первый вечер меня не пускали на ужин, с трудом пробилась. Начало ужина в 19-30, я пришла в 19-35, и меня выставили за дверь. Сказали подождать. В столовой народу было много, но места свободные были. И так я сделала 4 попытки с перерывом в 10 минут, а меня всё выгоняли за дверь ! При этом немцы и итальянцы совершенно беспрепятственно проходили и им только улыбались. В итоге, в столовую я попала только в 20-15 с помощью других соотечественников. Они мне и объяснили, что такая ситуация в отношении русских туристов в этом отеле постоянная. Если много народу – они сначала рассадят и обслужат европейцев, а русских заставляют ждать. На следующий день сказала свои претензии хозяину. Он сказал, что было много народу и не хватало мест. Только непонятно, почему мест не хватило именно русским. Это был конец сентября, сезон закончился, поэтому такая ситуация больше не повторилась. Просто потому, что было много свободных мест. Но страшно представить, что там происходит в сезон, когда народу полно… И не верьте, когда будут говорить, что за туристом закрепляется определённый стол. Каждый раз приходилось спрашивать куда можно сесть, иначе делали замечание.

Справедливости ради хочу заметить, что еда там вполне приличная. Ужин очень хороший. Завтраки хоть и скудные, но нас никто не ограничивал, брали что хотели наравне с европейцами. Отдельного меню для них не было, но не исключаю, что в сезон завтраки для русских отличаются от европейских.

Интернет у них платный – 2 евро за 4 часа. Правда WiFi только в районе ресепшена. В номере и в столовой не получалось войти в интернет. А у многих вообще войти не получалось, поэтому деньги им возвращали.

Уборка в номерах средненькая. Вечно пахло каким-то порошком. И после каждой уборки приходилось убирать пучки волос, которые оставляла швабра.

И внимание аллергикам! У меня там случилась крапивница. Дерматолог, к которому я обратилась по приезду в Россию, предположил, что на пастельное бельё или на их средства для мытья полов. Чесалась так, что в Россию вернулась в кровоподтёках. Я понимаю, что мой случай единичный, но имейте это ввиду и берите с собой какие-нибудь антиаллергенные средства.

Отель испортил всё впечатление об Италии. В Римини отелей миллион, и за такие деньги можно было выбрать и более лучший вариант.

Поймите одно, если вы из России – сколько бы вы не заплатили за тур (фортуна/не фортуна), вас поселят в старый корпус, и будут относится так, будто вы беженцы и приехали по бесплатной программе.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Обеды и ужины
  • явная дискриминация русских
Добавлено: 27.10.2018 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 736
  • Фото: 4
0 Благодарностей