за последние 30 дней
Отель не соответствует 5*
Долго выбирали отель с подругами и почитав отзывы (на тот момент были все положительные) и ориентируясь на достаточно высокий рейтинг отеля, выбрали My Home. Тур с 14.10.2018 по 23.10.2018, 9 ночей, на 3-х человек.
Но... по прибытии в отель, размещении,посещении пляжа, да и в целом, сравнив с отелями в которых бывали ранее, остались крайне разочарованы.Ни о каком " ультра" и речи быть не может.
Кратко и по порядку:
Вылет из Воронежа, туроператор-Интурист, турецкие авиалинии- Атлас глобал. Сами мы не из Воронежа, поэтому трансфер доставил нас в аэропорт заранее, дабы не опоздать, за 5 часов до намеченного вылета. Где то за час до вылета рейс отложили на 1 час, затем на 2 часа и в итоге рейс был задержан на 6 часов. Т.е. вместо 17.30 вылет состоялся в первом часу ночи и уже 15.10.2018. В отель приехали в 5 утра, т. е. 1-я ночь из 9-ти уже прошла вне отеля.
Номер дали на 5 этаже и так как очень устали и хотелось побыстрее лечь спать, особо не рассматривали что как. Было желание попить чай (на 1-м этаже стоит аппарат, там кофе и кипяток) но пакетиков чая не оказалось. Впрочем впоследствии их там не было никогда.
Номер оказался маленьким для троих взрослых человек. Наверное он все таки для двоих предусмотрен. Одна полуторная кровать и одна двухспальная. Почему человек, заплатив за себя полную и не малую стоимость, должен ютиться со вторым (кому не досталась отдельная кровать).
Обращение к владельцам отеля: Уважаемые! предусматривайте при заселении гостей этот фактор.
Между кроватью и тумбами пройти возможно только одному человеку, поэтому один посторонился, второй-прошел.
Питание в ресторане хорошее, все вкусно, голодным не останешься, даже наоборот. Особенно оладьи на завтрак. Сладости (пирожное и т.п.) не особо, опять же сравнивая с тем, что было в других 5* отелях, в которых бывали ранее. Официанты шустрые, быстро убирают грязную посуду, не засидишься. Однажды одна из наших подруг пришла на ужин позже нас (но ресторан еще был не закрыт и долго еще было время до закрытия) , покушав, пошла за чаем и чем нибудь к чаю, сумку оставила на стуле. Когда пришла сумку не нашла, официанты быстро (так получается) унесли ее на ресепшн и так как на телефоне у нее не стоял пароль,еще и в телефоне покопались, фото посмотрели, наверное чтобы кому вернуть следствие вели.
Про мороженое:
Отсутствие мороженного - минус данного отеля. мы не малые дети, но мороженое которое дают в Турции в отелях 5*, а уж тем более заявленное "ультра", вкусное и мы на него рассчитывали. Один раз в ужин был шашлык и мы видели, что люди идут с мороженым. Посмотрев на выстроившуюся очередь -передумали.
Про пляж и бар на пляже:
Пляж маленький для такого количества отдыхающих. Лежаков не хватало, нужно было занимать в 6 утра и то столкнулись с таким, что заняв, ты можешь прийти и не увидеть своих оставленных вещей, а там где ты их оставил будут возлегать другие. Лежаки драные, очень повезет, если углядишь где то целый, а так будешь лежать как в гамаке. Можно было бы на песке,но холодно, все таки осень-он не прогревается.
Бар- это просто безобразие, опять же говорю о пяти (заявленных отелем) звездах. Просто забегаловка какая то. А туалет при пляже-это просто ужас, анти санитария. Замок в двери женского туалета не работал по нашему приезду так он и не работал во время пребывания.
Про уборку:
в номер заходили и что то там шваброй делали. но извините то что принадлежало прошлым гостям, жившим в этом номере как лежало, так и после уборки оставалось лежать. За уборку также минус.
А так территория отеля большая, зеленая, красивая, ухоженная, очень красивый и чистый бассейн. Да и отдохнули мы хорошо. Только сюда не порекомендую свои знакомым.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо, что уделили времяи оставили отзыв, оценили нашу работу. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Благодаря Вашим замечаниям, которые передаются руководству отеля, мы стараемся улучшить качество обслуживания.
С уважением, Оксана- менеджер по работе с гостями.