за последние 30 дней
...и снова в Турции!!!
В Турции десятый раз, всегда в разных 5* (в основном в Кемере) есть с чем сравнить. Отдыхали с вдвоём с женой с 12.09.-21.09.2018г. В Воронеже добавили рейс " Турецкие авиалинии" , вылетели с задержкой 1 час. Полёт прошёл отлично, получили багаж и на миниавтобусе благополучно прибыли в Кириш Акку Алинду в 8 утра. На ресепшене попросили подойти к 13.00 и мы отправились на завтрак. Питание в отеле очень разнообразное, описать просто не возможно (прилагаю фото). Каждый день кроме обычных блюд разные морепродукты (раки, крабы, форель, дорадо и другие). Заселились без проблем в основное здание с видом на море. В номере обычно как в 5* : телевизор, две кровати, мыльно-рыльные принадлежности, сейф бесплатно, холодильник пополнялся ежедневно (пиво Туборг в баночках, кола, спрайт, фанта, минералка и простая вода) единственно, что не понравилось гудение уличных наружных блоков кондиционеров особенно при открытом балконе. Уборка в номере и вообще обслуживание в отеле очень хорошее. Море чистое, тёплое на пляже лежаки многие заняты просто полотенцами, но свободные найти можно. Вечерние развлечения: сначала детское шоу, а позже для взрослых каждый день разные артисты приезжали, скучать не приходилось. В барах импортный алкоголь, два вида разливного пива и бутылочное Туборг, днём много сортов мороженого. Все 10 дней было солнечно и тепло. Отдых удался, уезжать домой не хотелось. Спасибо всему обслуживающему персоналу отеля.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за комментарий и за высокую оценку нашей работы! Такие отзывы - лучшая для нас мотивация и оценка наших стараний. Нам приятно, что концепция питания и напитков не осталась незамеченной, так как в летнем сезоне 2018 года мы повысили уровень питания и напитков до уровня премиум. Особенно радует множество положительных комментариев о разнообразии мясных блюд и морепродуктов.
Этой зимой мы будем обновлять аквапарк, поэтому в следующем сезоне наших гостей ждут новые впечатления и эмоции.
Хотим проинформировать всех, что отели АККА работают и зимой, желающие могут запросить зимнюю концепцию и ознакомиться с анимационной зимней программой https://www.akkaalinda.com/ru-RU/AKKA-Alinda-Hotel-2018-2019-Zimnjaja-programma
Благодарим вас за столь живые и красочные фото! Приглашаем Вас посетить наши странички в социальных сетях (Instagram #akkahotelsantalya; Facebook #AkkaHotels; vk.com/akkahotels)
С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber
crm@akkahotels.com