АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле The Mirage Resort & Spa,Mirage Beach Club (отель был переименован 01.04.25)
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь, конец сезона...

Всем добрый день! Мой отзыв наверно будет одним из последних.... Во первых, конец сезона, а во вторых, отель с 1го ноября закрывается на реконструкцию, у отеля будут новые хозяева, как планируют, будет и новая концепция (переход в разряд 5ти звездочных) и самое главное- смена практически всего персонала. Об этом мне рассказал один из членов комиссии, которая была в отеле несколько дней с 21 по 25. Планируют за зиму построить ресторан, несколько баров, оборудовать пляж с дискотекой. Саое главное, что они понимают, что персонал, это самое слабое звено в отеле, и его надо менять. Может быть в следующем сезоне увидим совсем другой отель.

Ну а пока впечатления от того, что досталось нам. На самом деле самое лучшее, это территория. Очень красивая, большая, ухоженная. Бассейны большие и чистые. Вот к этому нареканий нет. Ну и команда аниматоров на высоте, жаль, если их не будет в следующем сезоне. Ребята-огонь!!!

Номера нормальные, а вот уборка-так себе, но это опять претензии к персоналу и их начальству.

Питание, тоже сносное. А если бы официанты добросовестно относились к своим обязанностям, повара бы почаще меняли пустые подносы на полные, то за питание можно смело бы ставить "отлично". Опять виноват персонал.

На море и пляже та же история. На пляже просто надо навести порядок и поддерживать его.

Вобщем подвожу итог. Отель не самый плохой, у него есть даже преимущества перед многими отелями Туниса. Просто напросто надо следить за порядком, его поддерживать, и гонять персонал, а не поощрять, что только за чаевые они двигают своими задницами. Надеюсь, что новое руководство учтет все замечания этого сезона и примет меры. Ведь самая высшая оценка отеля-это количество приезжающих туристов в отель.

Удачи и процветания коллективу Мираж Бич Клаб!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • территория
  • бассейны
  • аниматоры
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 27.10.2018 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Олег, только что вернулись из этого отеля, полностью согласна с Вашим отзывом! Бич этого отеля-сервис, и по моему мнению он даже на 3 не тянет, пляж-вообще кошмар, 5 дней лежали горы водорослей вперемешку со всяким бытовым мусором-никто и не пошевелился убирать, половину опять в море снесло, лежаки хаотично разбросаны, матрасы в песке, столовка с ободранными крашенными столами, сроду не видевшими скатертей и сервировки, наглые официанты в баре-много чего придется исправлять новому руководству.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Олег
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 159
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 19 762