АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mirage Beach Club (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
15.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Октябрь, конец сезона...

Всем добрый день! Мой отзыв наверно будет одним из последних.... Во первых, конец сезона, а во вторых, отель с 1го ноября закрывается на реконструкцию, у отеля будут новые хозяева, как планируют, будет и новая концепция (переход в разряд 5ти звездочных) и самое главное- смена практически всего персонала. Об этом мне рассказал один из членов комиссии, которая была в отеле несколько дней с 21 по 25. Планируют за зиму построить ресторан, несколько баров, оборудовать пляж с дискотекой. Саое главное, что они понимают, что персонал, это самое слабое звено в отеле, и его надо менять. Может быть в следующем сезоне увидим совсем другой отель.

Ну а пока впечатления от того, что досталось нам. На самом деле самое лучшее, это территория. Очень красивая, большая, ухоженная. Бассейны большие и чистые. Вот к этому нареканий нет. Ну и команда аниматоров на высоте, жаль, если их не будет в следующем сезоне. Ребята-огонь!!!

Номера нормальные, а вот уборка-так себе, но это опять претензии к персоналу и их начальству.

Питание, тоже сносное. А если бы официанты добросовестно относились к своим обязанностям, повара бы почаще меняли пустые подносы на полные, то за питание можно смело бы ставить "отлично". Опять виноват персонал.

На море и пляже та же история. На пляже просто надо навести порядок и поддерживать его.

Вобщем подвожу итог. Отель не самый плохой, у него есть даже преимущества перед многими отелями Туниса. Просто напросто надо следить за порядком, его поддерживать, и гонять персонал, а не поощрять, что только за чаевые они двигают своими задницами. Надеюсь, что новое руководство учтет все замечания этого сезона и примет меры. Ведь самая высшая оценка отеля-это количество приезжающих туристов в отель.

Удачи и процветания коллективу Мираж Бич Клаб!!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • территория
  • бассейны
  • аниматоры
  • обслуживающий персонал
Добавлено: 27.10.2018 17:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 776 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Олег, только что вернулись из этого отеля, полностью согласна с Вашим отзывом! Бич этого отеля-сервис, и по моему мнению он даже на 3 не тянет, пляж-вообще кошмар, 5 дней лежали горы водорослей вперемешку со всяким бытовым мусором-никто и не пошевелился убирать, половину опять в море снесло, лежаки хаотично разбросаны, матрасы в песке, столовка с ободранными крашенными столами, сроду не видевшими скатертей и сервировки, наглые официанты в баре-много чего придется исправлять новому руководству.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Олег
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 57
  • Читательский охват: 19 172
  • Фото: 159
0 Благодарностей