АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 59
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Номер. Некоторые номера отеля балконом выходят в соседнего...

Номер. Некоторые номера отеля балконом выходят в соседнего отеля. Нам достался именно такой, но мы не расстроились, т.к. он оказался максимально тихим, если не считать шум от кондиционеров и вывоза мусора в 7 утра. Стандартный номер небольшой и по сути это две кровати, столик, кресло и комод с зеркалом, шкаф. Свободного пространства в номере нет. При заезде несколько бесплатных напитков в мини-баре, потом пополняют только воду. Убирают плохо.

Питание. Довольно скудный завтрак: яйца, майонезные салаты, овощи. Ни рисовую, ни овсяную кашу есть невозможно. Обед вполне хорош, в ресторане у бассейна на гриле готовят вкусную курицу, рыбу и т.д. Ужин оцениваю на 4. Недостаточно большой выбор блюд, все быстро заканчивается, пополнять не торопятся. Так же в основном ресторане постоянная проблема с чашками и стаканами. Вся еда в отеле очень жирная: огромное количество соусов, майонеза и масла, много острого. После недели такой еды у меня началась изжога, с которой до этого я была незнакома. Из безалкогольных напитков: вода, сок (юппи), чай, кофе (не очень), коктейли. Из алкогольных: стандартный турецкий набор для все включено, из которого пить можно пиво, текилу, джин. Так же делают различные коктейли.

Территория отеля небольшая для такого количества номеров. Большой бассейн, чистый ухоженный пляж. Достаточное количество баров, туалетов, душей. Есть баскетбольная площадка (но нет мяча, и за неделю он не появился), корт.

Сезон в данном отеле по всей видимости начинается позже, т.к. рестораны (кроме основных) закрыты (будут работать с 15 мая), вечерняя анимация не в амфитеатре, какое-то время был закрыт бар на пляже, закрыт один из баров у бассейна.

Отношение к русским такое же как везде, никто в ноги не кидается из-за того, что мы наконец-то к ним приехали, как писали в отзывах про другие отели. В первую очередь обслуживают наших И, конечно, рекомендую оставлять чаевые. Вы от пары-тройки долларов не обеднеете, но обслуживать вас станут быстрее и лучше.

Недалеко у отеля есть магазины, где можно купить все: сувеныры ,от джинсов до сладостей и клубники.

Ну и последнее, - туроператор. Пегас окончательно испортился: гиды хамят, по приезду ждали непонятно чего 2 часа, рейс перенесли на 18 часов раньше(!!!), хотя мы специально выбирали и платили (!) за нужный рейс. Отельный гид Махди, правда, нормальный и ненавязчивый.

Мария оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.10.18 14:04 (2 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:53 28.10.18

TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!

Читать полностью на TopHotels

16:52 29.10.18

Там ещё местные кошки со столов жрут и тут же испорожняются(((
У меня жену потом весь день мутило от увиденного

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)