АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват:
Фото: 53
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
12.09.18 - 25.09.18
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спустя 10 лет

10 лет назад отдыхали в данном отеле (еще когда он назывался Grand Gul Beach). Конечно, в том возрасте я могла и не заметить каких-то минусов, но то, что помню, это всегда вежливый и улыбчивый персонал (по крайней мере в ресторане), чего не скажешь сейчас.

Впечатление об отдыхе с самого начала подпортил Анекс (это к отелю не относится, но без внимания оставлять не хочется). Во-первых сумасшедший водитель автобуса, который встречал нас в аэропорту. Как выяснилось, он был не местный, а из Аланьи, поэтому вообще не ориентировался и не сразу находил нужные отели, останавливал автобус, спрашивал адреса у прохожих и громко ругался на гида (видимо за своё же незнание). Во-вторых, отельный гид. Ее совершенно не волнуют твои вопросы и проблемы, если они не об экскурсиях, которые ей кровь из носа нужно продать. Хотя меня волновал вопрос о загадочной анкете, про которую нам рассказала встречающий гид. Будто сейчас новые правила, и если вы хотите, чтобы вас забрали обратно из отеля, обязательно заполните эту анкету по приезду. Но на месте о чем-то подобном не знали, да и как оказалось ничего заполнять и не надо было. Тогда зачем пугать туристов. Вы работаете в одной компании, а договориться между собой не можете? Одна говорит одно, другая - другое. Бардак. Помимо этого, мне пришлось самой выпрашивать номер телефона отельного гида, у которой не было ни Viber ни WhatsApp: видите ли "чтобы не написывали". А то делать туристам, конечно, совсем нечего на отдыхе, только и писать днями и ночами гидам.

Прибыли мы в отель около 12 пополудни, спасибо аланийскому водителю за то, что убили хоть какое-то время в пути, так как заселение стандартно в 14.00. На ресепшн все сияли доброжелательностью, улыбками и готовностью помочь… НЕТ. Поверьте, я не тот человек, который любит гору внимания, но когда тебя холодно и безэмоционально встречают с выражениями лиц мол "очередная партия этих надоедливых туристов", то настроение падает еще ниже и хочется снова вернуться в тот автобус. Окей, анкеты мы заполнили, наручники, точнее, браслеты нам надели и указали где можно перекусить.

К двум часам как оказалось второй номер был не готов. (Чтобы вы были в курсе, покупали мы путевку за месяц, там было четко указано два стандартных номера, так как мы едем семьей из четырех человек.) Нам предложили на одну ночь один семейный. ОКЕЙ. Согласились. На второй день к 12 нам наконец выделили два стандарта. По чистоте номеров я не мастак писать, так как сама не люблю, когда сильно придираются, смотрят в каждый уголок и проводят везде ватной палочкой. В конце концов, мы же приезжаем сюда не для того, чтобы целыми днями валяться в номере. НО. Так как отель не последней категории и представлен как солидная четверка с реставрацией в 2017 году, то видеть рваную тюль (в обоих номерах), пол в странных (и наводящих на мысли о криминальных фильмах) пятнах на полу и неисправную сантехнику было чуток грустно. Но это не смертельно, правда. Просто отметили, что руководству плевать, что подумают гости, хотя: "Отель Armas Gul Beach входит в группу Armas Hotels с 2017 года. Наша группа очень ответственно относится к качеству обслуживания и уровню удовлетворенности гостей. Просим Вас не принимать во внимание старые отзывы об отеле, они не имеют никакого отношения к Armas Hotels. Мы с абсолютно новой командой будем очень рады приветствовать Вас в нашем отеле в этом сезоне." Видимо, часть старой команды всё же осталась?

Вайфай платный, но работает на всей территории отеля, в номерах и даже на пляже.

В номере имеется сейф, фен, кондиционер. Советую взять с собой веревку и прищепки, чтобы удобнее было сушить вещи на балконе.

Отдельно отмечу барменшу в баре в лобби, кажется, зовут Айпэри, которая совершенно ничего не знает о напитках и не имеет никакого понятия как общаться и вести себя с людьми. Нагрубила маме, чуть не швырнула напиток ей в лицо, смело сказала, что можем идти жаловаться и если нам что-то из напитков не нравится, можем не пить. Хотя ей всего лишь вернули обратно лимонад. Мы, конечно, это всё так не оставили. Обратились к администратору Ирине (guest relation) с просьбой выдать книгу отзывов и предложений. И знаете что? ЕЁ У НИХ НЕТ. В отеле нет книги отзывов. Смешно? Вот и нам тоже до сих пор. Нам вручили фирменный бланк - листок А4, который потом скорее всего идет в мусор или под чистку рыбы, например. В связи с этим, фото с отзывом на данной бумажке, который мы принципиально написали и вручили, я решила приложить сюда, может, хоть тут кто-нибудь из руководства его увидит.

Отель находится в 30 минутах от центра Кемера и 20 минутах от магазинов/сувенирных лавок. Район не шумный, но советую тем, кто любит тишину и спокойствие по ночам, заселяться не в основной корпус, а в Анекс, который находится через дорогу по подземному переходу, потому что до полуночи проходят дискотеки и шумные мероприятия, а в соседнем отеле и после 00.00 продолжают веселиться.

Собственный пляж и море довольно чистые, галька мелкая, так что можно смело идти без тапочек. Только будьте бдительны, в воде обитают маленькие кусачие рыбки, поэтому лучше постоянно двигаться.

Анимация есть, ненавязчивая и для детей и для взрослых. Баскетбол, дартс, гимнастика/фитнес у бассейна и прочее. Водные горки есть только в дополнительном корпусе.

В ресторане по вечерам негде яблоку упасть, надо бежать успевать занимать свободные места. Чистые приборы приходилось иногда добывать самим. Меня ужасно напрягала такая атмосфера, поэтому не ужине я была за весь отдых всего раза два-три. Плюс ты всё равно уйдешь голодный. Готовили не вкусно, у бара практически каждый день был неприятный запах, так как рядом была дверь в служебное помещение и такое ощущение, что там неделями стояла грязная посуда или испорченая еда. Официанты смотрят на всех с презрением и ухмылкой, убирая посуду со столов, практически швыряют ее с грохотом и, видимо с намеком, что пора нам валить, хватит уже тут сидеть есть.

В общем, я пожалела, что выбор наш пал именно на этот отель. Если бы не курс доллара и стечение обстоятельств... но что есть, то есть. Зато загар отличный привезла с собой. Должны же быть плюсы.

П.С.: Экскурсии по традиции мы покупали у Ginza Travel. Всё как всегда на пятёрку и намного дешевле, чем у гидов. Агентство находится в минутах 15-20 от отеля в сторону центра.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Добавлено 27.10.18 09:06 (6 307 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 27.10.18

Добрый день, Анна!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приносим свои извинения за качество сервиса в отеле. Что касается Айпэри, то она больше не работает в нашем отеле. Все Ваши
замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
C уважением Armas Gul Beach.

17:02 27.10.18

Доброго дня. Благодарю Вас!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)