АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2402
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
14.10.18 - 20.10.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Акка Антедон, впечатление спустя 9-ть лет

Добрый день.

Мы посетили Турцию и этот отель впервые с 04-11 октября в 2009г. Дочери было 1.2. И мы не смотря на трудности перелета и особенностей отдыха с Малышкой, были в восторге от Антедона!!!

Мы планировали вернуться гораздо раньше, но не сложилось. Подбирая отели на отдых в этом сезоне, была очень опечалена организованой компанией мести, от посетителей, которым не понравился отель или услуги. У меня тоже есть вопросы к отелю, но устраивать целеноправленно травлю? Он точно ее не заслуживает.

Специально не вмешивалась, пока сама не съездила. Хочу также отметить что очень важно когда именно Вы едете одыхать в данный отель, сезон не сезон это не только разные цены и погода, но и сервис. Читайте отзывы за прошлые сезоны в те даты примерно, когда Вы летите, один и тот же отель отличаются кардинально в августе или октябре, мае.

Мы отдыхали с 14-20 октября. Температура воздуха днем 30-31, вечер 26-28, вода море 24-26 ,бассеин 22-24. Не было штормов, дождей и т.п. Не было замечено укусов рыб. Были комары, не критично. Идеально чистое, прозрачное море.

Заселение: Впервые прибыв в отель в 10:00 ( как постоянные клиенты) нам предложили заселиться в 13:00, правда сразу дали карты для пляжных полотенец, предложили завтрак, и раздевалки в СПА, в общем заселятся мы пришли уже в14:30 (что б наверняка). Не вид из номера, не сам номер и его уборка не изменились за 9ть лет :) (все работало). В номере были: халаты тапочки, одноразовые бритвы с пенкой, зубные пасты и зубные щетки, мочалка, пилочка, ушные палочки, гель для душа, шампунь, лосьен для тела. Все пополнялось, наверное, мы не смогли осилить того что было.

В номере нас ждал комплимент от отеля, как постоянным клиентам вино и фрукты. На самом деле этого и вина и фруктов на територии хоть завались :).

Бельдиби один из красивейших поселков Кемера и это неизменно. Територия отеля выше всяких похвал. Бельдиби это первый поселок Кемера, привезут из аэропорта раньше всех, заберут позже всех. В этот раз нам рассказали ,что бензин в Турции очень дорогой, поэтому такси, очень дорого. Кемер- Аэропорт (Анталия) 100у.е. Встеча с гидом(Анекс) как всегда не особо полезна, но очень коректна. Вся робота туроператора Анекс и перелет на отлично.

Итак минусы:

Лежаки на пирсе и возле бассеина совсем не удобны, непосредственно на пляже отличные.

Дым от гриля вечером, но куда же от него деться, в основном в номерах с видом на море.

Некотороя неидеальность блюд на ужин первых три вечера, не знаю может это зависит от смены??? Все вроде бы было, но пресное и не вкусное. Остальные вечера на отлично.

Откровенное и единственное хамство от персонала: в отношении взрослых, и что совсем печально детей было от сотрудницы готовящей по утрам омлет, а позже лепешки. (Но не той которая делала омлет каждое утро, а та которая ей помогала, когда много людей).

Плюсы:

Очень и очень красивая територия;

Хороший аквапарк; сотрудники за всем следят.

Пляж поделен навпіл для курящихи и не курящих!!! Отдельное спасибо!

Бесподобное мороженное;

Алкоголь:премиум ол, все что заявлено - все есть, всегда. Ни разу не было замечено хамство или расизм в работе барменов.

Просьба добавить зубочистки на барах.

Брют шампанское мой фаворит. Пиво бутылочное Туборг. Орешки так себе, вкусные светлые чипсы.

Детский клуб: т.к. ребенок уже не маленький, оценить работу детского клуба не смогли. Но оборудован он отлично, с лабиринтом внутри, качелями и аквапарком без горок снаружи. Детские бассеины на улице гарячие.

Отличная новая кофейня и респект ее сотудникам, но кофе по турецки в старой на отлично и обслуживание выше всяких похвал.

Анимация ненавязчивая, но все проводят согласно расписания, были бы желающие. Отдельное спасибо, Бочча мастеру.

Нам не понадобилась аптечка.

Сдали номер в11:00 (нам так было удобней) под залог паспорта, оставили пляжные полотенца и отдыхали и пользовались инфраструктурой отеля до 16:30.

Читала восхищенные отзывы о службе работы с гостями. По личному опыту, обратилась единожды, для выяснения информации брони аля-карт и особенностей ресторанов. Девочки были заняты чем то очень важным, кроме меня, больше не обращалась, в аля-карты не ходили :). Это все человеческий фактор.

Я рекомендую данный отель, точно с октяря месяца.

Мы договорились вернуться через 9-ть лет. Впечатляет конечно когда у тебя пролетело 9-ть лет, а в отеле в кофейне лампы не изменились и работают отлично :).

Плюсы отеля
територия персонал аквапарк
Минусы отеля
не значительные
Добавлено 27.10.18 01:40 (4 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 28.10.18

Скажите пожалуйста, а кем была организована "кампания мести" отелю и в чем она выражалась? Если это были просто отдельные негативные отзывы, то каждый имеет право на выражение здесь собственного, пусть и негативного мнения. Или это действительно была организованная акция?

12:50 28.10.18

Добрый день,началосьвсе с этого отзыва TopHotels позже этот пользователь, оставлял негативные или ироничные коментарии, под каждым положительным постом, обвинял отель в заказных отзывах, если они были положительные и всячиски поддерживаявсе негативное. Потом таких людей уже стало двое их дружба и взаимодействия очень бросалисьв глаза. Я прочитала очень много отзывов перед тем как выбрать отель и не могла не заметить системности действий.
Не понимаю что такого должно было произойти в отеле, что бы тратить столько своего времени на это.

17:07 15.11.18

Уважаемая gaska,

благодарим вас за столь детальный и эмоциональный комментарий! Спасибо за вашу поддержку и теплые слова. Действительно, при изучении отзывов очень важно обратить внимание, в какой период отдыхал автор того или иного отзыва, так как наполняемость и особенность концепции менятеся в зависимости от периода.

Нам очень приятно, что спустя 9 лет у нас снова получилось произвести положительное впечатление. Мы передали все ваши замечания руководству отеля.

Мы очень ценим ваш неоднократный выбор именно нашего отеля, и мы будем продолжать политику совершенствования качества обслуживания с ориентацией на мнение наших гостей.

С наилучшими пожеланиями и с надеждой на новую встречу...
Татьяна Ышык CRM Manager Akka Hotels
+905331680309 WhatsApp/Viber

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gaska (7)