АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
624 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре с маленькими детьми

Ехали в этот отель, в первую очередь из-за детей и аквапарка и не прогадали!

Аквапарк с новыми горками, есть горки для малышей, детей по старше и для взрослых, я так и не решилась прокатиться с некоторых страшновато, только муж и детишки.

У нас был стандартный номер с одной большой кроватью и две односпальные, можно ещё было взять для малыша. Убирали каждый день, довольно таки хорошо, даже, если дети песка с пляжа нанесут, всегда чисто! Полотенцаменяли по надобности, только однажды забрали и не вернули, спросили на ресепшн и сразу все принесли, забыли просто! В номере 2 шкафа, для вещей места полно. В ванной большая раковина и много места, только очень странно расположена лейка для душа, почему-то на длинной стороне ванны:)) Питание очень разнообразное, всегда есть рыба, несколько видов мяса, овощи, сыры, и очень много закусок, из фруктов мандарины, сливы, арбузы, гранат.

Море близко, пляж убирали каждый день, только когда был шторм ночью в последние дни намыло горы водорослей. Погода хорошая, дожди были по ночам, только один день из 10, весь день был дождь.

В отделе разговаривают в основном на французском языке, т.к. очень много туристов из Франции, но понимают и на английском и на русском. Очень хорошо разговариват на русском сотрудник Амин, он нам всегда помогал в отеле!

Так же хочется его особо поблагодарить за то, что когда у нас приболел малыш и надо было обратиться в больницу он поехал с нами, все переводил и помогал, решил вопрос со связью и с кем оставить старших детей.

Отдых удался спасибо сотрудникам отеля, всегда приветливых и доброжелательных!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет холодильника в номере
Добавлено: 26.10.2018 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста, долго ехать до Медины Сусса и до центра Монастира? Можно ли это сделать своим ходом на автобусе или лучше на такси и во сколько обойдется? + Аквапарк платный? Он работает каждый день?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 624
  • Фото: 1
0 Благодарностей