АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
639 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в октябре с маленькими детьми

Ехали в этот отель, в первую очередь из-за детей и аквапарка и не прогадали!

Аквапарк с новыми горками, есть горки для малышей, детей по старше и для взрослых, я так и не решилась прокатиться с некоторых страшновато, только муж и детишки.

У нас был стандартный номер с одной большой кроватью и две односпальные, можно ещё было взять для малыша. Убирали каждый день, довольно таки хорошо, даже, если дети песка с пляжа нанесут, всегда чисто! Полотенцаменяли по надобности, только однажды забрали и не вернули, спросили на ресепшн и сразу все принесли, забыли просто! В номере 2 шкафа, для вещей места полно. В ванной большая раковина и много места, только очень странно расположена лейка для душа, почему-то на длинной стороне ванны:)) Питание очень разнообразное, всегда есть рыба, несколько видов мяса, овощи, сыры, и очень много закусок, из фруктов мандарины, сливы, арбузы, гранат.

Море близко, пляж убирали каждый день, только когда был шторм ночью в последние дни намыло горы водорослей. Погода хорошая, дожди были по ночам, только один день из 10, весь день был дождь.

В отделе разговаривают в основном на французском языке, т.к. очень много туристов из Франции, но понимают и на английском и на русском. Очень хорошо разговариват на русском сотрудник Амин, он нам всегда помогал в отеле!

Так же хочется его особо поблагодарить за то, что когда у нас приболел малыш и надо было обратиться в больницу он поехал с нами, все переводил и помогал, решил вопрос со связью и с кем оставить старших детей.

Отдых удался спасибо сотрудникам отеля, всегда приветливых и доброжелательных!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет холодильника в номере
Добавлено: 26.10.2018 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Подскажите пожалуйста, долго ехать до Медины Сусса и до центра Монастира? Можно ли это сделать своим ходом на автобусе или лучше на такси и во сколько обойдется? + Аквапарк платный? Он работает каждый день?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вероника
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 639