за последние 30 дней
Новые впечатления
Отдыхали в этом отеле второй раз в середине октября 2018 (первый раз в начале декабря 2010). Разочаровало обслуживание. На reception попросили принести халаты в номер - обещали принести в течение 30 мин, не принесли до конца отпуска.
После 7-30 утра свободных мест на пляже уже нет, все зарезервировано полотенцами. Нормальное обслуживание в основном ресторане - если приходишь к открытию. Если позже, то следующий порядок: ищете стол с минимальным количеством грязной посуды, приводите свободного официанта для уборки и сервировки. В связи с разными системами питания в отеле напитки необходимо заказывать. Если получится, заказывайте напитки сразу же, т.к. могут принести к концу обеда или не принести вовсе. То же самое со столовыми приборами - просите принести сразу у нескольких официантов, т.к. данная просьба не всегда выполняется. Надеемся, что руководство отеля решит проблему с качеством обслуживания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?