Отдыхала Парой в
октябре 2018
- Рекомендую отель
14.10.18 - 18.10.18
4.3
5 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель.
Отдыхали в этом отеле 5 дней. Так получилось, что отель, в который мы купили тур, нам категорически не понравился. Уехали в Стамбул и по приезду решили в него не возвращаться и забронировали Лабранду (12.10.) на Агоде, оплатили, получили подтверждение, все документы в электронном виде у нас имелись и 14.10 к 14-00 мы приехали в отель. И вот тут началось… На ресепшен сотрудники в два голоса нас убеждали, что у них нет никакой информации. Мол, ничего не знаем, Агоду не знаем, мы с ними не работаем, давали нам трубку телефона, где кто-то их главный убеждал нас в том же и говорил, звоните и разбирайтесь туда, где вы бронировали. К решению проблемы подключились наши дети, находящиеся в России, стали звонить на горячую линию Агоды. Ну, как вы понимаете всё это не быстро. В итоге, больше часа потраченного времени и нервов, и вот нас зовут к ресепшен и говорят: « Всё ок, вот вам ключи от номера». При этом ни извините, ни какого либо другого реверанса в нашу сторону.
Заселились, обнаружилась проблема с душевой лейкой. На дверях номера висит очень полезная штучка, в которой нужно отметить, что именно нужно починить в номере. Отметили, повесили, горничная убрала. Ждём. Ничего не происходит. Второй день, вешаем, ждём, опять ничего. Подошли на ресепшен, озвучили проблему, вернулись с пляжа, всё починили. Если вы придумали такой механизм оповещения, так позаботьтесь о том, что бы он работал.
А в остальном, нам всё понравилось. Номер большой, чистый. Кровати широкие, матрацы удобные. Вода горячая всегда. Уборка качественная, смена полотенец ежедневная.
Питание великолепное, ассортимент огромный.
Пляж грязноват, мусор и окурки убираются не своевременно. Но, чисто не там где метут, а там где не сорят. Здесь и претензия к туристам, что ж вы так себя ведёте! У каждого лежака глиняный горшок под мусор и окурки, неужели трудно бросить туда, а не в песок.
Бар на пляже. Напитки, обед, пекут лепешки.
Отель хороший, рекомендую.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
26.10.18
19:16
(1 943 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:19 14.12.18
На лето забронировала этот отель у Агоды. После ваших проблем начинаю уже сейчас переживать...(
20:41 14.12.18
У Вас ещё есть время, напишите в отель за ранее, уточните, видят ли они Вашу бронь. Агода, кстати, не оставила без внимания эту ситуацию и через день отправила в отель запрос, всё ли у нас хорошо! На что отель ответил Агоде максимально честно, сказав, что у нас были проблемы с душем и, что если мы хотим, можем обратиться на ресепшен и нам поменяют номер. Агода переслали это сообщение нашим детям, т.к. они обращались на горячую линию. Ну естественно мы ничего менять не стали, номер хороший, проблему устранили. Так, что я думаю у Вас всё будет хорошо.
21:52 18.01.19
Здравствуйте! Чего из алкоголя во все включено? Делают ли бесплатные коктейли, типа джин тоник или другие простые ?
08:31 19.01.19
Добрый день, Максим. Увы не отвечу на Ваш вопрос, у нас семья не употребляющая алкоголь. За обедом, ужином подходят официанты, спрашивают, что принести. Видела, что люди что то пьют, но вот что, не скажу.
22:05 31.01.19
Максим, например, в баре у бассейна делают неплохой алг.мохито, но видимо то ли от настроения, то ли зависит от бармена, кто-то больше кладет мяты и тп , кто-то для аромата..То есть как Вам повезет..))
14:18 26.02.19
А с анимацией что? (Детская интересует)
20:03 03.05.19
Подскажите вход в море хороший? Песок ?
05:39 04.05.19
Добрый день. Вход песок, но не пологий. Небольшой как бы спуск. Сразу глубоко, по пояс примерно.
17:42 05.05.19
Вера спасибо за обратную связь
Добавить комментарий
Добавить комментарий