Не вернусь.
ОТЗЫВ. HORUS PARADISE LUXURY RESORT . Даты пребывания 17/10/18 - 24/10/18
Этот визит в Хорус был для меня третьим за 9 лет.
Отдыхающих: 2 взрослых и 2 ребенка (один до года, один 13 лет)
Ну что сказать, вот и вернулись мы из такой долгожданной поездки в Хорус. Эмоций много, поэтому постараюсь абстрагироваться и быть максимально не- предвзятой. Плюсы.
Приехали в отель часов в 12, нас радушно встретили, рядом с ресепшн были накрыты столы с вкусняшками и прохладительными напитками.
Нас попросили подождать немного (номера заселяют с 14:00), одели нам браслеты и отправили гулять по территории и на обед. Номер family дали в новом здании Resert, хотя мы бронировали в Garden корпусах (я полагаю, это такой был комплимент от отеля). Номер красивый, огромный, все в зеркалах и светлых тонах, размером с такую хорошую двушку. Балкон выходил на центральный «тусовочный» бар и бассейн, но сквозь закрытые окна-двери раздражающих звуков слышно не было. Кроватку для грудного малыша дали сразу - даже без напоминаний. Молодцы.
Хоть Территория разительным образом изменилась (построили 2 огромных новых корпуса в 2016г). Очень обрадовало, что максимально постарались оставить и обыграть невероятно красивую территорию - деревья и цветущие кустарники. Общее впечатление только приятное – красиво и чисто, хочется гулять. Бассейн с детской зоной расширили и полностью переделали, получилось здорово! Главное здание - величественно, красивые виды на море с террас, красивые интерьеры (хоть и немного "поношенные"), очень приветливый персонал. Лобби, как всегда, – вечернее место для любителей выпить вкусный коктейль или кофе. Посидеть в интернете места хватает всем. Очень уютно и здорово. На этом всё, пожалуй.
Хочу еще отметить неизменно классный SPA центр. Замечательный массаж, релакстерапия, чистейшие бассейны и услужливый и очень тактичный персонал. Отдельное спасибо русскоговорящим менеджерам Татьяне и Турану. ВЫ- замечательные!
Ну а дальше, половник дегтя к ложке меда.
Сам HORUS PARADISE всегда был удачным соотношением цены и качества - потенциал был огромный для развития и роста. Но почему-то, теперь стало заметно хуже. И поэтому – минусы. Может, это поможет другим туристам в принятии решения.
1. Еда. Основной ресторан - Печально. По сравнению с прошлыми разами в этом отеле. (молчу уж про другие 5*-е в Турции). Первый прием пищи «порадовал» резинкой и длинным волосом в тарелке. Ассортимент (выжат из пальца): сыры – ощущение, что просто берут 2 вида и подают с разными специями и маслами. Курица, как правило, запеченная и на гриле. Рыба, мясо присутствуют, но особо не вызывают желания их попробовать. Салаты есть и их много - и на этом спасибо. Каждый раз брала рис - он действительно невероятно вкусный и не надоедает, пару раз удавалось попробовать долму. Вечером много блюд, оставшихся от обеда. НО максимально работает гриль зона - мы питались там, плюс перехватывали вкуснейшие лепешки в течение дня. Главная проблема ресторана даже не кормежка, а невероятно неорганизованная система заполнения залов и посадочных мест. В любое время - практически ВСЕ столы заняты. Если мы находили свободный стол, то приходилось ждать, пока его уберут - а это было минут 10, как минимум. ОФИЦИАНТОВ просто катастрофически не хватает! Видно, что они стараются.. но, то ли конец сезона, то ли сокращение - неизвестно. На один сектор (20-30 столов) выделялся 1 официант. И это недопустимо. По этой же причине - частое отсутствие чистой посуды, особенно тарелок для супов и ложек. Приходилось бегать, искать и просить. Практически каждый день.
2. Уборка номеров. За 8 дней НИ РАЗУ не убрали пепельницу, ни пополнили запасы мыла, геля, и тп! МИНИ-БАР (вода и минералка) пополнился ОДИН раз! Номер убирался абы как, не выкидывались даже пустые бумажные стаканчики из под кофе. Все, что падало на пол, там и оставалось. В ОБЩЕМ, КОШМАР! Кстати, и дополнительные вешалки нам принесли только через 4 дня (хотя мы с первого дня их просили раз 5)!!
3. Пляж - самое мое большое разочарование. Раньше это был чистейший, красивый и ухоженный пляж. Сейчас – хаос. Маленьких урн катастрофически не хватает, поэтому люди, которые могли бы за собой убрать, просто втыкают в песок бычки, бутылки, разбрасывают тарелки. Ощущение гадостное.
Пляж соседнего отеля, по сравнению с нашим, был просто Идеальным. И опять, я думаю, дело тут именно в отсутствии персонала, который должен ходить в течение дня и следить за порядком. Но, может я и ошибаюсь.
Если с вами дети, лежаки нужно занимать в 6:30-7:00 утра. В 8:00-9:00 свободные места - проблема.
Море же было чистым, теплым и шикарным. И ЭТО ПЕРЕКРЫВАЛО все неприятные моменты. Хотя бы для меня.
А для любителей вечерних прогулок - неизменно замечательный променад до самого Сиде. С кучей чудесных кафешек, живой музыкой и дружелюбной атмосферой.
Дальше еще минусы – коротко.
- Wi-Fi в номерах и на территории платный: за неделю - 15 долларов, за 3 дня – 8 долларов.
Но, самое забавное, что даже на пляже он ловился лучше, чем в номерах, где постоянно вылетал. Сводилось все к неизменному Лобби по вечерам.
- Всего один русскоговорящий менеджер на ресепшн (и то, поди - найди). Для отеля, с более чем половиной русских отдыхающих, на мой взгляд, нужно как минимум два таких менеджера. Конечно, остальные говорят на ломанном английском, но все равно все сводилось к гугл переводчику.
- Отдельно хочу отметить плохую работу агента tez-tour, вернее, его отсутствие в отеле. За все 8 дней я общалась с представителем Пегас-туристик, видела девушку из Анекса, но представителя от Теза так и не нашла. Информацию, куда подойти и когда подойти, чтобы узнать о вылете, и нашем индивидуальном трансфере, я тоже получила от Пегас-туристик, спасибо ему большое.
Кстати, вечером накануне вылета, информацию именно о нас - просто НЕ удосужились оставить на ресепшн.
С учетом у нас грудного ребенка, и оплаченного индивидуального трансфера - мы просто не знали, когда нас заберут. Вот тут, конечно, уже мы хором стали требовать эту информацию.. и только тогда, о чудо.. кому-то удалось таки дозвониться в представительство. И нам сказали время отъезда.
Очень неприятно было.
Да, и кстати ранний завтрак в 6:00 для отъезжающих – просто позор для отеля. Работает один автомат с кофе. На вопрос, где можно взять еды, заданный в ресторане в 6:00, нам сказали, что все закончилось, ждите 7 часов. Выдали нам две лежалые булки с обветренной колбасой.. и дальше полностью игнорировали.
Славные проводы.. Наверное, именно этот момент и поставил точку в моих отношениях с этим отелем.
Пожелания: наверное, только одно - больше персонала и нового управленца! И я верю, что тогда у этого отеля еще есть будущее. Потому, что правда жаль - потенциал был огромный.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?