АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
731 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не вернусь.

ОТЗЫВ. HORUS PARADISE LUXURY RESORT . Даты пребывания 17/10/18 - 24/10/18

Этот визит в Хорус был для меня третьим за 9 лет.

Отдыхающих: 2 взрослых и 2 ребенка (один до года, один 13 лет)

Ну что сказать, вот и вернулись мы из такой долгожданной поездки в Хорус. Эмоций много, поэтому постараюсь абстрагироваться и быть максимально не- предвзятой. Плюсы.

Приехали в отель часов в 12, нас радушно встретили, рядом с ресепшн были накрыты столы с вкусняшками и прохладительными напитками.

Нас попросили подождать немного (номера заселяют с 14:00), одели нам браслеты и отправили гулять по территории и на обед. Номер family дали в новом здании Resert, хотя мы бронировали в Garden корпусах (я полагаю, это такой был комплимент от отеля). Номер красивый, огромный, все в зеркалах и светлых тонах, размером с такую хорошую двушку. Балкон выходил на центральный «тусовочный» бар и бассейн, но сквозь закрытые окна-двери раздражающих звуков слышно не было. Кроватку для грудного малыша дали сразу - даже без напоминаний. Молодцы.

Хоть Территория разительным образом изменилась (построили 2 огромных новых корпуса в 2016г). Очень обрадовало, что максимально постарались оставить и обыграть невероятно красивую территорию - деревья и цветущие кустарники. Общее впечатление только приятное – красиво и чисто, хочется гулять. Бассейн с детской зоной расширили и полностью переделали, получилось здорово! Главное здание - величественно, красивые виды на море с террас, красивые интерьеры (хоть и немного "поношенные"), очень приветливый персонал. Лобби, как всегда, – вечернее место для любителей выпить вкусный коктейль или кофе. Посидеть в интернете места хватает всем. Очень уютно и здорово. На этом всё, пожалуй.

Хочу еще отметить неизменно классный SPA центр. Замечательный массаж, релакстерапия, чистейшие бассейны и услужливый и очень тактичный персонал. Отдельное спасибо русскоговорящим менеджерам Татьяне и Турану. ВЫ- замечательные!

Ну а дальше, половник дегтя к ложке меда.

Сам HORUS PARADISE всегда был удачным соотношением цены и качества - потенциал был огромный для развития и роста. Но почему-то, теперь стало заметно хуже. И поэтому – минусы. Может, это поможет другим туристам в принятии решения.

1. Еда. Основной ресторан - Печально. По сравнению с прошлыми разами в этом отеле. (молчу уж про другие 5*-е в Турции). Первый прием пищи «порадовал» резинкой и длинным волосом в тарелке. Ассортимент (выжат из пальца): сыры – ощущение, что просто берут 2 вида и подают с разными специями и маслами. Курица, как правило, запеченная и на гриле. Рыба, мясо присутствуют, но особо не вызывают желания их попробовать. Салаты есть и их много - и на этом спасибо. Каждый раз брала рис - он действительно невероятно вкусный и не надоедает, пару раз удавалось попробовать долму. Вечером много блюд, оставшихся от обеда. НО максимально работает гриль зона - мы питались там, плюс перехватывали вкуснейшие лепешки в течение дня. Главная проблема ресторана даже не кормежка, а невероятно неорганизованная система заполнения залов и посадочных мест. В любое время - практически ВСЕ столы заняты. Если мы находили свободный стол, то приходилось ждать, пока его уберут - а это было минут 10, как минимум. ОФИЦИАНТОВ просто катастрофически не хватает! Видно, что они стараются.. но, то ли конец сезона, то ли сокращение - неизвестно. На один сектор (20-30 столов) выделялся 1 официант. И это недопустимо. По этой же причине - частое отсутствие чистой посуды, особенно тарелок для супов и ложек. Приходилось бегать, искать и просить. Практически каждый день.

2. Уборка номеров. За 8 дней НИ РАЗУ не убрали пепельницу, ни пополнили запасы мыла, геля, и тп! МИНИ-БАР (вода и минералка) пополнился ОДИН раз! Номер убирался абы как, не выкидывались даже пустые бумажные стаканчики из под кофе. Все, что падало на пол, там и оставалось. В ОБЩЕМ, КОШМАР! Кстати, и дополнительные вешалки нам принесли только через 4 дня (хотя мы с первого дня их просили раз 5)!!

3. Пляж - самое мое большое разочарование. Раньше это был чистейший, красивый и ухоженный пляж. Сейчас – хаос. Маленьких урн катастрофически не хватает, поэтому люди, которые могли бы за собой убрать, просто втыкают в песок бычки, бутылки, разбрасывают тарелки. Ощущение гадостное.

Пляж соседнего отеля, по сравнению с нашим, был просто Идеальным. И опять, я думаю, дело тут именно в отсутствии персонала, который должен ходить в течение дня и следить за порядком. Но, может я и ошибаюсь.

Если с вами дети, лежаки нужно занимать в 6:30-7:00 утра. В 8:00-9:00 свободные места - проблема.

Море же было чистым, теплым и шикарным. И ЭТО ПЕРЕКРЫВАЛО все неприятные моменты. Хотя бы для меня.

А для любителей вечерних прогулок - неизменно замечательный променад до самого Сиде. С кучей чудесных кафешек, живой музыкой и дружелюбной атмосферой.

Дальше еще минусы – коротко.

- Wi-Fi в номерах и на территории платный: за неделю - 15 долларов, за 3 дня – 8 долларов.

Но, самое забавное, что даже на пляже он ловился лучше, чем в номерах, где постоянно вылетал. Сводилось все к неизменному Лобби по вечерам.

- Всего один русскоговорящий менеджер на ресепшн (и то, поди - найди). Для отеля, с более чем половиной русских отдыхающих, на мой взгляд, нужно как минимум два таких менеджера. Конечно, остальные говорят на ломанном английском, но все равно все сводилось к гугл переводчику.

- Отдельно хочу отметить плохую работу агента tez-tour, вернее, его отсутствие в отеле. За все 8 дней я общалась с представителем Пегас-туристик, видела девушку из Анекса, но представителя от Теза так и не нашла. Информацию, куда подойти и когда подойти, чтобы узнать о вылете, и нашем индивидуальном трансфере, я тоже получила от Пегас-туристик, спасибо ему большое.

Кстати, вечером накануне вылета, информацию именно о нас - просто НЕ удосужились оставить на ресепшн.

С учетом у нас грудного ребенка, и оплаченного индивидуального трансфера - мы просто не знали, когда нас заберут. Вот тут, конечно, уже мы хором стали требовать эту информацию.. и только тогда, о чудо.. кому-то удалось таки дозвониться в представительство. И нам сказали время отъезда.

Очень неприятно было.

Да, и кстати ранний завтрак в 6:00 для отъезжающих – просто позор для отеля. Работает один автомат с кофе. На вопрос, где можно взять еды, заданный в ресторане в 6:00, нам сказали, что все закончилось, ждите 7 часов. Выдали нам две лежалые булки с обветренной колбасой.. и дальше полностью игнорировали.

Славные проводы.. Наверное, именно этот момент и поставил точку в моих отношениях с этим отелем.

Пожелания: наверное, только одно - больше персонала и нового управленца! И я верю, что тогда у этого отеля еще есть будущее. Потому, что правда жаль - потенциал был огромный.

Всего медиа - 19 Фотографий - 19 Видео - 0
  • нехватка персонала
Добавлено 26.10.2018 19:10 6 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 379) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елизавета
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 906
  • Фото: 19
0 Благодарностей