АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7724 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Euphoria Comfort Beach Alanya,Loxia Comfort Beach Alanya (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала С семьей в октябре 2018
12.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв для тех, кто что то ожидает от отеля с категорией 5*, для тех, кому это важно!

Мы приехали загорать, купаться и подышать морским воздухом, поэтому для нас все это было не критично, но всё же:

Отель выбирали по принципу потеплее (Алания, в этот период теплее) подальше от цивилизации, и поменьше русскоязычных (в чем ошиблись). Туроператор "Интурист".

С отельным гидом (Эльнур), общались по приезде и в течении отдыха. Ничего плохого и хорошего сказать не могу. Единственное - обращения по поводу уборки в номере, к положительному результату не привели (но мы и не расстраивались).

Отель переименован, ранее назывался - "Happy Elegant" 5*, перекуплен сетью отелей "Armas". Когда куплен, неизвестно, но нынешнее название отеля местами уже покороблено, смыто, выцвело. Это уже говорить о том, что новая администрация, не стремится к улучшению.

На ресепшене только турки" не понимающие по- русски" , хотя основная масса туристов русские. Видимо администрации отеля плевать на все, нет контроля за персоналом. Для сети отелей Армас это большой минус.

В отеле на 95% русскоязычного контингента. Остальные немцы, поляки, и прочие национальности. Но, все более менее адекватные (видимо сказывается ограниченная выдача спиртного !!!). Для кого то наверное, это единственно-важный аргумент, при выборе отеля.

В ресторане дресс-код отсутствует (что обычно соблюдается в "нормальных" отелях-пятерках). Имеется ввиду форма одежды (практически в пляжных костюмах). Можно ходить в купальниках и плавках, лишь бы они были не мокрые (что и написано при входе в ресторан).

Заселение согласно правилам, в 14 часов. Если вы приехали раньше, можно пользоваться всем, но пляжные полотенца только в 14-00, вместе с ключом от номера, но и тогда не факт, что полотенца вам достанутся, чистые выдают только с 7.30. до 10.00. Полотенец не хватает, плюс воруют на пляже и при бассейне

Номер достался стандартный, но с видом на море. Без презентов и доплат на ресепшене. Самое главное, есть где переодеться, оставить вещи и переночевать.

Море (пляж) рядом, буквально пересёк автодорогу через подземный переход (метров 70-100) и уже на море. Так что можно считать первая береговая линия. В этом плюс, отеля

Пляж галечно-песочный. Вход в море каменистый (как и большая часть отелей Турции). Но левее (от центра отельного пляжа), удобный вход. Пологий, менее обрывистый, меньше острых камней. Поэтому - спец.обувь желательна.

На пляже не убираются, по крайней мере, в течении недели уборки территории пляжа не было. Окурки и мусор (пластиковая посуда, салфетки) среди лежаков. Один раз прошел парень, с полиэтиленовым пакетом, убрал между рядами и немного между лежаками. Но здесь вина, в первую очередь, отдыхающих-лень дойти до мусорного бака.

Очень много мух, на пляже. Видимо, плохая уборка пляжа сказывается. Как писалось выше, отдыхающие и сами виновны в этом. Остатки еды сбрасывают на песок, оставляют под лежаками.

Ежедневно, с персоналом пляжа приходит пара здоровых собак. Поэтому не удивляйтесь собачьему дерьму на пляже.

Душевые и туалеты при пляже, также оставляют желать лучшего, не убираются.

Питание стандартное, без изысков для отеля в 5 звезд, но с голоду не помрете.

Фрукты (сливы и цитрусовые) на завтрак, обед и ужин сметаются первой волной отдыхающих (кроме яблок), в течении первых 2-5 минут. (Над этим стоит и смеется обслуживающий персонал ресторана). После чего фрукты не дополняются, что странно для отеля "пятерки". Все очень скромно!

Винограда, бананов, гранатов и прочего нет и в помине.

Выбор мяса тоже не большой: курица с овощами и колбаски (сосиски) турецкие, рыба тоже есть но одного вида и костлявая.

Скатерти не меняют, стряхивают мусор и стелят обратно, за период нашего пребывания здесь не разу не меняли.

Ресторан "Аля-карт" - к сожалению работал до 15 октября. Тоже странно для отеля "пятерки"

Концепция "все включено":

- в баре на ПЛЯЖЕ (Beach bar) кроме пива, колы и айрана ничего нет. Небольшое количество закусок (вермишель, колбаски, помидоры и нарезанная капуста)

- в баре ОСНОВНОГО ресторана, кроме пива и вина ничего нет. Мороженое во время обеда и ужина

- в ЛОББИ баре, кроме пива и колы ничего нет.

- виски, мартини ром и прочие напитки местного производства, только в баре ПРИ БАССЕЙНЕ (Pool bar), но обычно очередь.

Уборка в номерах, не очень. За все пребывание в отеле, к нам никто не заходил для уборки. В принципе нам уборка не была нужна, но полотенца банные, простыни и наволочки, мы поменяли сами у уборщицы. Мусор, также выставляли за дверь комнаты (его сразу убирали).

Самое интересное:

Вайфай платный (2 доллара в сутки или 9 долларов на 7 суток). После 18-го октября, стал 4 доллара в сутки.

Сейф платный (2 доллара, в сутки).

Кстати, об этом мало где пишется на сайтах отеля или сайтах туроператоров.

Водные горки при бассейне, включают до обеда и сразу после обеда.

Анимация есть, как обычно во всех отелях.

Прогулка вне отеля, возможна сразу же. Влево от отеля - менее оживленно. Вправо - больше магазинчиков и местных ресторанчиков и местный рынок (опишу ниже)

Если выше (в сторону гор), то уже районы проживания местных аборигенов.

Если пойти вправо (после выхода с отеля), то можно дойти до местного рынка-базарчика, который работает по вторникам и субботам. На этих рынках, можно приобрести в два раза дешевле фрукты. Например : от 6 до 12 лир клубника (мелкая) и крупнее от 12 до 20 лир

Подведя итог, одним словом:

- отдыхать можно, но отель на твердую тройку или с натягом на 4-ку. Для тех, кто отдыхал в настоящих "пятерках", этот отель весьма низкого уровня. Мы попали в период скидки на тур, но вряд ли описание отличается от основного периода работы данного отеля! По сниженным ценам тура, мы отдыхали в отелях 4-ки и 5-ки, но здесь .....

Однако мы и здесь нашли для себя море позитива (море, солнце, прогулки по вечерам, чистый воздух).

  • рядом есть магазины и кафе
  • не далеко от моря
  • ужасное питание
  • плохая уборка
  • халатное отношение обслуживающего персонала
  • вай-фай и сейф платные
Добавлено: 26.10.2018 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (549) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Танзиля Рахматуллина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 16 565
  • Фото: 36
0 Благодарностей