АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1496 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
19.10.18 - 26.10.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Может быть, немного не повезло

Отель неплохой, но, по сравнению с отелями других стран, проигрывает в размещении (как и почти все остальные отели Аланьи) - узкая территория, чрезмерная близость соседних отелей. Наша "семейная" комната выходила на трассу, шум от транспорта, сильная загазованность даже для привычных к подобным вещам жителей мегаполисов. Но, если окно не открывать, спать вполне можно, если не помешает дискотека из соседнего отеля (хорошо, она там была не каждый день). Большинство стандартных двухместных номеров, окна которых выходит в сад, вполне годятся. (Насчет старой мебели претензии выставлять не буду, это - мелочи).

Сервис в отеле вполне на высоком уровне. Конечно, не такой, как в "Бароне" или "4 сезонах", но для отеля такого класса очень неплохой, хотя наверняка найдутся недовольные, которые будут говорить, что к немцам (которых там очень много) отношение гораздо лучше, чем к русским или украинцам. Но, если вести себя так же культурно и приветливо, отношение будет одинаковым.

По питанию кухня достаточно разнообразная и качественная. Исключение составляют фрукты (дыни, например, просто отвратительные) и выпечка (однотипная, среднего качества, иногда, правда, более интересная за счет появления тортов). Стандартный кофейный автомат выдает растворимый напиток, но можно попросить и натуральный кофе среднего качества. Вина неплохие, но несколько раз нам приносили некачественные дешевые напитки, а пару раз - просто разбавленные водой).

Не порадовал и обратный трансфер - нас вытурили ночью из отеля без сухого пайка (возможно, надо было заказать его заранее) гораздо раньше срока, пришлось даже ждать, когда откроется регистрация на рейс. Оказывается администрация просто сэкономила, объединив несколько рейсов в одну ходку. Те, кто улетал более ранним рейсом было всё равно, но нам пришлось коротать время не в своей койке, а на лавочке аэропорта. Вдобавок турки не пустили нас в вип-зал, объяснив тем, что закончился срок договора, а новый не подписали. Так что, конец отпуска был немного подпорчен.

  • достаточно зеленый
  • волейбольная площадка
  • свободные места в ресторане
  • достаточно большой для этих мест пляж
  • хорошая уборка в номере
  • чистое море
  • первая линия отеля
  • платный интернет и сейф
Добавлено: 26.10.2018 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 012 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Так, для информации. Администрация отеля ни коим образом не относится к трансферам и перелётам. Все вопросы к ТО. Рейсы переносятся, как раньше, так и позже. Изучайте матчасть по формированию турпакета. Хороших путешествий.
Надо внимательней читать текст отзыва. Рейс не переносился. Администрация отеля сознательно вывезла наш рейс заранее совместно с другими туристами, которые вылетали намного раньше нашего.
Ещё раз объясняю. Перемещением туристов занимается Туроператор, организуя перелёты и трансфер. Администрация отеля к этому никакого отношения не имеет. Вам могут в отеле организовать индивидуальный трансфер, если Вы захотите, но Вы обязаны будете сообщить об этом своему ТО, чтобы Вас не искали в отеле, когда наступит время группового трансфера. И почему Вы решили, что в автобусе должны находится пассажиры только одного рейса?
По правилам, время выезда определяет не туроператор, а принимающая сторона. В данном случае, представитель принимающей стороны это - ОТЕЛЬНЫЙ гид. Зачем писать всякую банальщину, которая не относится к теме. Это и взятая с потолка "задержка рейса" и "пассажиры одного рейса". Неужели непонятно, что речь идет о том, что в один автобус запихнули туричтов, время вылета которых колебалось в пределах нескольких часов? Я много путешествовал, но такого подхода к выпроваживанию туристов не встречал. Речь идет об экономии на туристах, об отношении к ним, а не о том "кто виноват".
Вы, уважаемый, явно не в теме. Отельный гид - это представитель ТО! А "отельный" он потому, что находится в отеле, кстати не обязательно в одном в течение дня. В штате отеля он НЕ СОСТОИТ. Бэйджик его видели? Что там написано? Анекс, Пегас, Интурист или другой ТО, а не отель Мерьян.
Дорогой! С логикой и вниманием у Вас очень туго. Пишете всякую повторяю банальщину и ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ вещи, которые к теме никакого отношения не имеют. Поясняю в последний раз. Принимающая сторона составляет программу пребывания туристов (конкретно - этим обычно занимается референт принимающей стороны), а не ТО или ТА, которые составляли договор с российской стороны. Если будут конкретные вопросы - пишите, разъясню. Могу прислать образцы программ для разных групп. А вообще, если отбросить логическую сторону и перейти к образному мышлению, я думал , что наихудший комментарий, который я встречал, это тот, в котором на вопрос девушки "где есть волейбол с деревянным полом?" ответ был "можно позвонить в отели и спросить". Теперь я вижу, что это не предел флуда.
Каждый остаётся при своём мнении. Всего Вам хорошего и приятных путешествий.
Договорились, Вам успешной работы!
Полезный отзыв
Добрый вечер Александр. Сергей из Кипгисеппа - сотрудник отеля. Прочтите мой отзыв и его многочисленные комментарии и все станет ясно. Ему за эти комментарии платят. Не обращайте на него внимание. В отеле масса недочётов. Мне лично на понравилось очень многое.
Как турагент и как человека который работал в принимающей стороне в Турции , говорю, что отель к трансферу не имеет ни какого отношения.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (660) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2010
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 562
  • Фото: 0
0 Благодарностей