за последние 30 дней
Взяли тур в данный отель в январе 2018 г...
Взяли тур в данный отель в январе 2018 г. с 16.09-25.09.на 9н./10 д.на 16 человек (12 взрослых и 4 детей) Благодоря Coral отдых сократился 8 дней и 8 ночей. Приехали в отель около 23 часов, обратились к администратору с просьбой застелить нас в один корпус, и желательно не далеко друг от друга. Нашу просьбу оставили без внимания и раскидали нас по разным корпусам, со словами "завтра все решим...".
Мы (я, муж, дочь и внучка 3 лет) попали в номер 6358.
Более ужасного номера я себе и представить не могла. ТАКИЕ НОМЕРА НЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ!!! Нас четверо, а кроватей две. С утра вся "разбитая" прошу поменять номер ( 1. Выходишь на болкон и упираешься взглядом в серую мрачную стену находящиеся в двух метрах , 2. Идешь в с/У, а там ощущение, что был погром, 3. Кондиционер включить не можем, т.к. он над кроватью, открываем балкон, а с улицы всю ночь лай собак, пение петухов и дикий ор павлина (никогда бы не подумала, что столь красивая птица так жутко орет)). На ресепшене мне отвечают: " помочь ничем не можем, это вина вашего туроператора, они не отметили в ваучере что вы родственники... и т.д.и т.п. и последняя фраза меня просто убила ... Вам просто в этот раз не повезло..."
Т.Е. Я КУПИЛА ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ ЗА 147000РУБ. И ОН ОКАЗАЛСЯ БЕЗ ВЫИГРЫША??? ПОЛНЫЙ АБСУРД!!!
Дабы не расстраивать остальных членов семьи, ситуацию обостряет не стала, просто попросила в номер раскладушку.
К пляжу мы ходили мимо корпуса D и в первый же день я заприметила 3 пустых балкона, соответственно эти номера пустовали, на одном из этих балконов вещи появились только 23.09, а два других пустовали и на день нашего отъезда...Т.Е. на ресепшене могли поменять нам номер, но не захотели. К завершению отдыха нам нужен был ещё один отдых , чтоб восстановиться после этого ада.
ПИТАНИЕ.
Еда нормальная, как обычно. Что-то соответствует твоему вкусу, а что-то нет. Но голодным там точно не останешься. Еда по всей территории отеля можно сказать круглосуточно. Кофе с аппаратов просто отвратное.(именно поэтому 4) Но на пятый день нашли выход из положения.( в аппарате брали черный кофе, и там где сухие завтраки брали молоко). Пару раз брали мороженое в рожке, очень вкусное, один раз выжили гранатовый сок, скажем на любителя...
Пляж
Пляж песчаный, с утра очень хорошо. Но к обеду вода становилась мутной. С чем это связано не знаю, волн как таковых не заметила. Народу, конечно, очень много, но лежаки всегда были. Зонты старые и страшные, хочешь чуть закрыться от солнца, так страшно его двигать... видели как одни стали попровлять зонт и он на них рухнул. И ещё раздрожали представители разных там платных услуг, меха,золото и т.д., как в 90 на пляже черноморского побережья.
Территория
Территория очень большая, если честно, мы за ночь толком и не отдыхали, и когда приходилось ходить в поисках своих близких, то все это просто раздрожало... Если б мы все были в одном корпусе, было бы проще. Благо более или менее работал wi-fi и списываясь находили друг друга.
Ресторан A' la carte
Разочаровал. В обычном ресторане еда вкуснее!!! Рыба была вся костлявая и не потрашенная...(Т.е. целиком и вместе с кишками...)
Чистота
О чистоте в номере даже нечего сказать, за все время пребывания ни разу не убирались не меняли полотенца и постель, мусор выносила сама, даже бумагу туалетную сами приносили. (Дочь нашла место, где находиться тележка) . На территории более или менее, очень сильно в глаза не бросалось. За столиками около бара всегда грязно, стаканы пустые очень долго стоят на столах...., если у бара берешь пепельницу, то она вся грязная (Т.е. высыпали содержимое и даже не протерли , не то чтоб помыли...)
Чаевые.
Чаевые это тоже отдельная тема. Доехали до отеля и девушка гид произносит фразу: "а теперь оставьте водителю на чай, он же вас довез..." Это ещё начало, посмеялись и по 100 рублей оставили. Чемоданы донести, ещё по 100 руб. , раскладушку принесли ещё 100 руб., в номере за уборку оставила 100 руб. убрали только 100 руб. Но самое не забываемое произошло около бара ... 17.09. подходим к барной стойке и просим два коктейля, из-за стойки бара выбегает один из барменов и демонстративно показывает нам как нужно просить коктейль... он трясёт денюшкой и кричит "бармен коктейль, вот мани в корлбочку" и тут я вижу на стойке бара коробка как для пожертвования.... Это был предел, и я решила, что больше никому никаких чаевых не дам. Там чаевые воспринимаются ни как благодарность, а как обязаловка.
Конечно же не все там были такие, были и просто очень милые и заботливые бармены и официанты, но их можно по пальцам пересчитать.
Хотелось бы сказать владельцу отеля чтоб расширил штат сотрудников, раз они не успевают..., и поднял зарплату, что б чаевые не выпрашивали. ЧАЕВЫЕ - ЭТО БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА РАБОТУ...А НЕ ПОСТО ТАК!!!
Итог- в Lonicera я больше никогда не поеду, никому из друзей и знакомых не порекомендую.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Рада за всех, КОМУ повезло с отдыхом в данном отеле...
Отдельная песня про номера: дали корпус ., номер С 3505- вонючая каморка, где несёт канализацией так, что глаза режет. Ресепшн, как попугаи повторяют : ничем помочь не можем и, самая для меня была потрясающая фраза- а что, вы первый раз что ли в такой ситуации? Мол, живите, ничего страшного и ,со змеиной улыбочкой, отправляют подальше, идите к представителю турфирмы или ещё куда нибудь, только нам глаза не мозольте. При всем этом я лично видел у них на мониторах схему расселения со свободными номерами.Не буду рассказывать как и какими усилиями удалось поменять номер. Дали 3303, все нормально, почти : верхнего света нет, прикроватные светильники едва работают, в номере , вечером, даже почитать негде было- самое хорошо освещенное место туалет был, сломанный держатель душа отремонтировали после обращения на ресепшн. Размещение в этом году было просто отвратительное.