за последние 30 дней
Пять из пяти :)
Отель посоветовали местные жители, которые с удовольствием его посещают в "несезон". Позвонила, оплатила, заказала трансфер, тоже оплатила онлайн. Заселили сразу. Были всего 3 дня, конец октября, народу очень мало,что и хорошо. Номер с видом на море, комфорт, окна в пол.Все очень чисто, уютно, кровать,белье (нормальные , мягкие одеяла), полотенца, плоский телевизор, шкаф, сейф, вешалка для костюма, столик и стульчик, диван, тумбочки, настольная лампа, туалет чистейший ,со свежим ремонтом, фен, шампуни-гели-мыло-лосьоны и даже морская соль. Чайник, чашки, бокалы,ложки,штопор (!), холодильник. Уборку производили каждый день.У нас был только завтрак-прекрасный шведский стол: нормальная колбаса ( не так как было у нас в 4* на Кипре и Турции), хорошие сосиски, сырная тарелка, пирожки, пирожные, каши, омлет, яичница, отличная творожная запеканка, овощи на пару и тд. и тп, есть детский стол. На ужин-обед ходили в ресторан Дельфин, что при гостинице-полный восторг! Блюда очень вкусные, выбор хороший, подача бесподобная, можно столик на балконе с видом на море. Борщ с салом, что тает во рту, стейк из свиной шеи, салат с тунцом, судак под грибным соусом, оливье с креветками, ставридка-все божественно вкусно! Спасибо шеф-повару! В соседнем корпусе находится СПА-зона, нам полагались СПА-услуги бесплатно-посещение бани, хамам, бассейн с подогревом, но мы туда не ходили, а заказали общий массаж. Ребята массажисты знают свое дело! На территории отеля есть еще бассейн на крыше, фитнесс-зал, еще два ресторана, один из которых находится на крыше, есть магазин с вино-водочными изделиями. Расплачиваться за все услуги только безналом-либо по своей карте, либо вам дают магнитный браслет на руку ,на ресепшене можно положить на него деньги и таким образом все оплачивать, в том числе и ресторан. Единственный небольшой минус-чтобы попасть на пляж нужно обойти несколько заборов с дверцами, которые открываются с помощью магнитной кнопочки на ключах от номера,что крайне неудобно, ведь отель находится прям на берегу-метров, наверное, 20. До набережной Ялты можно пройти вдоль берега. Телефон такси, который дали на ресепшене, не отвечал, после автоответчика никто не перезванивал, так что искали такси своими силами,благо проблем с этим в Крыму нет. В целом , отелем остались очень довольны, с удовольствием посетили бы еще!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор курортного комплекса Livadiyskiy SPA & Hotel. Как замечательно узнать, что Вы насладились поистине приятным отдыхом и высоко оценили качество сервиса в нашем отеле!
Как обладатели награды Travelers'' Choice, мы прилагаем все усилия, чтобы оставить у гостей самые лучшие впечатления от посещения нашего отеля.
Отдельное спасибо, что Вы смогли по достоинству оценить наш ресторан Дельфин и качество предлагаемых им блюд. Наши рестораны A-LA CARTE предлагают Вам изысканные блюда народов мира: Русскую, Украинскую, Татарскую, Итальянскую, Японскую, Средиземноморскую, Мексиканскую.
Курортный комплекс расположен недалеко от Ялты у побережья Черного моря, в 30 метрах от пляжа.
Уже сейчас Вы можете забронировать номер в Арт-отеле "Азор" или Пансионате "Гринцовский" до 30 марта и получите скидку 10% на Лето-2019!
В стоимость номера включено завтрак шведский стол, посещение СПА комплекса:
- Русская баня;
- Финская сауна;
- Хаммам;
- Римские термы;
- Джакузи;
- Тёплый 50-м бассейн с морской водой;
- Чаепитие;
- Комплект полотенец, халат, простынь;
Контакты отдела бронирования:
тел.: 8 (800) 707-27-37
эл. почта: info@livadiahotel.ru
С нетерпением ждем новых встреч с Вами на курорте!
Вы действительно хотите удалить комментарий?