АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 23
Читательский охват: 344
Фото: 2
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
октябре 2018
17.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно!Повелись на рекламные отзывы, а надо было читать комменты

Сегодня вернулись из Турции. И пока свежа память, хочу предостеречь людей, которые как и мы, начитавшись заказных отзывов, могут повестись на отель Гранд Престиж. Во-первых, отель не на первой линии, а для нас это было определяющим. Территория отеля заканчивается перед городским озером, а дальше по берегу озера или по городскому променаду 300 метров до пляжа. Пляжные снэкбар, душевая и передевалка не на пляже, а метрах в 50ти от него. Ржу, не могу, когда уже сейчас, после посещения, читаю хвалебные отзывы, тут же возникаюшие после честных отзывов. А значит отель старательно отслеживает свой рейтинг и не стесняясь размещает в противовес честным возмущениям позитивный отзыв.Вот так и накручивают себе рейтинг. Жаль, но ничего такого в этом отеле из этих позитивных отзывов не найдете: ни разнообразной вкуснейшей еды, ни увлекательной анимации, ни чистоты на пляже, ни новых лежаков и зонтов, ни шикарности отеля,а кто-то умудрился про великолепный пирс на пляже написать и просеенный песок, а по-настоящему пирс только у отеля Nashira delux метров 300 в стороне, а песок вообще не чистится. Мы всегда ходили на соседний пляж отеля Maritim, он немного почище.Большинство позитивных отзывов оказались фуфлом и это печально, что отель так надурил нас. А жаль, мы заплатили немалые деньги и могли бы выбрать себе достойнее. Итак, инет платный, в баре у бассейна есть б/пл, но еле дышит. Мороженное детям платно, фруктовые фрэши и коктейли платно, в сауне доски гниют в щепу, паровая баня холодная, детский клуб-котокомбы. Было прыгнул на глубину в бассейне за очками, а на дне слой осадка,значит не моют нифига. Туалеты в лобби позорище. Портье нам прямо так и отвечает, что 《отель работает в эконом режиме, что вы ожидали?》. Да, а мы, блин, наивно ожидали то, что вы нарисовали в типа отзывах. Гид туроператора Афоня-бедолага, печально опускает глаза в пол, сам не рад, что здесь работает, не скрывает. Ему бы туры продать, а тут туристы недовольные. Повариха на омлете одной рукой жарит, другой по телефону разговаривает каждое утро, моцион наверно такой. Гастроёмкости не греются и блюда быстро остывают.Полы на веранде ресторана моются похоже только дождём. Много кошек, куры, павлины! - они тоже посетители ресторана. Кофе-автоматы работют наугад, то нальют что-то, то недольют.А картошка в мундире на обед и ужин, как вам? Впервые встретили блюдо -тушенное мясо из овощей абсолютно без мяса. Детского стола нет, к убогому единственному тостеру очередь.Такого скудного сладкого стола не видели в Турции никогда.Голодным не останетесь, но и разнообразия никакого, в сравнении с простыми пятёрками, не говорю уж о более статусных. Один раз за 9дней была мелко порубленная баранина, но оч.быстро кончилась. Ежедневно кура, индейка, жаренная рыба. Куча блюд из кабачков и баклажанов, ведь сезон, а значит дёшево.Шеф-повар похоже учился в Африке или его нет совсем.Территория большая, но требует заботы и более тщательной уборки. Номера убираются нормально, постельное с дырочками и полотенца меняют как положено. Фен в ванной - это бомба, трещит и жжёт, глядишь взорвётся. Кондей сломан и у нас, и у других, с кем общались, а шкаф-купе с одной дверью на пол шкафа, смешно. Мы передружились с семьями на скучном минидиско. Днем обменивались информацией, собирались в свой миниклуб у бассейна. Некоторых, оказывается,не сразу поселяли в отель, только через день-два. Из-за того,что Гранд престиж принял участников турецкой конференции, и для наших не оказалось мест и их отвозили в соседние отели. Нормально?! А мы гадали, что за частая ругань у рецепшена. Но самый кирдык в отдыхе настал, когда мы обратились к врачу с признаками пищевого отравления, и врач озвучил количество обратившихся с ротавирусной инфекцией....мы хотели сбежать, благо сутки остались. Возле отеля есть спасительная аптека. Отель кажется катится самотеком в неподобающем направлении и ему экстренно нужны волшебный пендоль и глобальная перезагрузка. Работяги пашут, но похоже что нет у них грамотного руководства. Бармен в пуле поведал, что вроде планируют ремонт. Но не всё так плохо, на крыше отеля есть рыбный ресторан Панорама, там офигенный круговой вид на окрестности!!! стоит посетить, цена 9евро с чел. И вообще, море , солнце и чистый воздух очень радовали, ведь в Питере уже +3.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж соседнего отеля, который почище

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из номера в сторону моря

Плюсы отеля
Панорама с крыши отеля
Минусы отеля
много особенно надуманные хвалебные отзывы
Добавлено 26.10.18 15:34 (4 283 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 26.10.18

!

19:32 26.10.18

Вы наверное дома в ресторанах обедаете или жена всякие разнообразные фкусности готовит для всей семьи и каждый день разные?!!Мы отдыхали в данном отеле с 13.10.18... Да,согласен,отель подустал,ведь он 1988 года постройки.Плюс конец сезона,но... Персонал доброжелательный,еды завались,пляж чистый с отличным заходом и прозрачной водой!Ехали отдыхать и отдых удался!!!

20:00 26.10.18

Елена Иванова пишет:Да,согласен!!!,отель подустал,ведь он 1988 года постройки.
Во первых странное имя для мальчика.Во вторых Виктор спасибо вам что не поленились и написали отзыв(правдивый).Хуже отеля я не видел ,но много видел в этом отеле не довольных.Жаль что многие ленятся писать отзывы.
Но учтите что на каждый правдивый(отрицательный)отзыв, по заявке отеля напишут 10 положительных,фейковых отзывов(((

20:04 26.10.18

мы так и попали, начитавшись фейков.

20:06 26.10.18

все по честному, к сожалению. Писал от имени 7 семей и Отвечаем за каждое слово.

13:21 27.10.18

Мы в этот отель за цену Конкорда полетели и от Лары отказались, т.к. в Сиде еще не были. Да, мы дома в ресторанах частенько обедаем и жена всякие разнообразные блюда готовит, поэтому и выбирали чтоб на отдыхе не хуже, чем дома. Это же логично

09:39 31.10.18

Елена, мы тоже отдыхали с 13.10.2018 г. и поэтому готова Вам возразить. Отель никак не соответствует своим 5 звездам. И то, что они вводят туристов в заблуждение это не простительно. Еды может было и много, но она вся однообразная и, особенно на ужин, не была рассчитана на всех (я имею в виду мясо и рыбу, на которую после 7.30 ч. вечера можно не рассчитывать). А грязные тарелки и столовые приборы? Вы считаете это норма для отеля 5 звезд? А сколы на посуде и порой достаточно острые? А тараканы? То что море с прозрачной водой это не заслуга отеля. А чистый песок спорное утверждение.

20:41 26.10.18

Ещё раз повторюсь: Жаль что многие ленятся писать отзывы(((

20:45 26.10.18

Виктор через два-три дня над вашим отзывом будет штук 15-20 положительных отзывов.
И до вашего отзыва читатели не доберутся(((

11:48 27.10.18

Александр, как же вас там обидели, что вы уже год убили на мониторинг отзывов данного отеля? ))))))))))))))))))

11:59 27.10.18

а в службу топ хотелс не пробовали написать? Им вообще пофигу что отзывы фейковые? Раньше вроде бы как-то проверять старались...
На трип адвизоре, кстати, по этому отелю стоит сообщение, что идет расследование на фейковые отзывы.

11:46 27.10.18

Написали как есть.
Хотя мы впринципе отдохнули неплохо, просто тупо закрыли на все перечисленные Вам минусы глаза. И с заселением нам повезло, быстро, и в хороший номер с видом на ресторан.
Отзывы на 5 все фейк!!!
Отель не просто старый, он ветхий!!!
Уважаемые туристы! Если вы уже купили путевку туда, просто настройтесь на позитив, меньше бывайте днем в ресторане и номере, а ужинайте на улице)))))))))).
Территория замечаетльная. Море -супер. на счет песка на пляже не соглашусь, он был чистый, мы были в более достойных пятерках, с прекрасным отелем, но вот пляж был загажен.
И если у вас библиоглобус с заселением проблем не будет!

12:04 27.10.18

Ирина почему убил год? Потратить 15 минут вечером за компом,для того чтобы другие не попадались на эти фейковые отзывы,этого отстойного отеля и не тратили свой отпуск и свои деньги.Это называется Делать добро ,предостерегать от ошибок других.
А если вам понравился данный отель? Я даже не представляю где можно было отдыхать до этого)))

12:11 27.10.18

А по поводу написать админам посмотрите отзыв Карины из Москвы. Который с июля висит в разделе НА МОДЕРАЦИИ

15:16 28.10.18

Александр, как же вас там обидели, что вы уже год убили на мониторинг отзывов данного отеля? )))))))))))))))))) Согласна с Ириной полностью!!!
Мы тоже вполне отлично отдохнули в данном отеле с 07 по 17 октября!

18:26 30.10.18

почему убил год? Потратить 15 минут вечером за компом,для того чтобы другие не попадались на эти фейковые отзывы,этого отстойного отеля и не тратили свой отпуск и свои деньги.Это называется Делать добро ,предостерегать от ошибок других.
А если вам понравился данный отель? Я даже не представляю где можно было отдыхать до этого)))

Читать полностью на TopHotels

15:51 29.10.18

А мы вот только вернулись, чуть позже Виктора. Сегодня в ночь.
Отель 3,5 не более!!! Территория красивая, это правда! Но маленькая! Горки видели, снизу? Я как узнал, что моя супруга с них каталась, чуть не убил ее!
Персонал услужливый и что самое интересное турки! Улыбаешься им и они к тебе норм относятся. Анимация-блин, но ледибоя(2 шт) я нигде не видел, слышал, что в Тае они есть)))
Анимация никакая!!! Концерт барабанщиков не считается, они залётные. А так Виктор все по делу написал!!!
За те деньги, за которые мы отдохнули норм. И норм только в том, что мы всегда еде с настроем и если что-то не так, сами себя развлекаем, не обращаем внимание ни на кого!
Море понравилось и заход в него! Пляж, ну пляж как пляж.

15:59 29.10.18

Да, и ещё, перед выбором заходите ещё на тирпадвайзер.
Там про это отель у самого трипа написано, что подозрения на вброс отзывов и вмешательство со стороны отеля.
Кстати, как мы узнали, то звезды даёт государство. И отель платит сумму налогов в зависимости от звёзд. Видно налог заплатить выгодней, чем привести его в порядок!)))
Рядом Venus 4 звезды, народ выезжал довольный!
Как то так!

18:33 30.10.18

Lanafoss и Ирина где же вы отдыхали до этого , что вам понравился Гранд Престиж?
Я не смеюсь, я просто ни где ни в одной стране не видел "отеля" хуже чем этот.

23:40 30.10.18

Отдыхали в отелях разной звездности, везде были свои достоинства и недостатки! В этой местности отдыхали в соседнем Maritim Saray Regency, отель Linda-все отели рядом, по одной береговой линии. Но,повторюсь, в Grand Prestige отдохнули неплохо! Потому ,что всегда едем с позитивным настроем! Единственный раз, когда не очень понравилось, это в мае 2018- отель Lucida - Кемер Чамьюва( и то, только по причине того, что очень громко гремела музыка ночью и мы не высыпались)!

19:20 31.10.18

Отвечу вашими же словами: ГДЕ ЖЕ ВАС ТАК ОБИДЕЛИ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛСЯ гранд престиж)))

21:56 31.10.18

Я ЕДУ ОТДЫХАТЬ ВСЕГДА С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ НАСТРОЕМ! ПОЭТОМУ И ВСЕ МОИ ОТЗЫВЫ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! А ВАМ АЛЕКСАНДР, ПОХОЖЕ,УДАЧА ТАК И НЕ УЛЫБНУЛАСЬ НИ РАЗУ!!!! СОЧУВСТВУЮ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)