АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в октябре 2018
17.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Честно!Повелись на рекламные отзывы, а надо было читать комменты

Сегодня вернулись из Турции. И пока свежа память, хочу предостеречь людей, которые как и мы, начитавшись заказных отзывов, могут повестись на отель Гранд Престиж. Во-первых, отель не на первой линии, а для нас это было определяющим. Территория отеля заканчивается перед городским озером, а дальше по берегу озера или по городскому променаду 300 метров до пляжа. Пляжные снэкбар, душевая и передевалка не на пляже, а метрах в 50ти от него. Ржу, не могу, когда уже сейчас, после посещения, читаю хвалебные отзывы, тут же возникаюшие после честных отзывов. А значит отель старательно отслеживает свой рейтинг и не стесняясь размещает в противовес честным возмущениям позитивный отзыв.Вот так и накручивают себе рейтинг. Жаль, но ничего такого в этом отеле из этих позитивных отзывов не найдете: ни разнообразной вкуснейшей еды, ни увлекательной анимации, ни чистоты на пляже, ни новых лежаков и зонтов, ни шикарности отеля,а кто-то умудрился про великолепный пирс на пляже написать и просеенный песок, а по-настоящему пирс только у отеля Nashira delux метров 300 в стороне, а песок вообще не чистится. Мы всегда ходили на соседний пляж отеля Maritim, он немного почище.Большинство позитивных отзывов оказались фуфлом и это печально, что отель так надурил нас. А жаль, мы заплатили немалые деньги и могли бы выбрать себе достойнее. Итак, инет платный, в баре у бассейна есть б/пл, но еле дышит. Мороженное детям платно, фруктовые фрэши и коктейли платно, в сауне доски гниют в щепу, паровая баня холодная, детский клуб-котокомбы. Было прыгнул на глубину в бассейне за очками, а на дне слой осадка,значит не моют нифига. Туалеты в лобби позорище. Портье нам прямо так и отвечает, что 《отель работает в эконом режиме, что вы ожидали?》. Да, а мы, блин, наивно ожидали то, что вы нарисовали в типа отзывах. Гид туроператора Афоня-бедолага, печально опускает глаза в пол, сам не рад, что здесь работает, не скрывает. Ему бы туры продать, а тут туристы недовольные. Повариха на омлете одной рукой жарит, другой по телефону разговаривает каждое утро, моцион наверно такой. Гастроёмкости не греются и блюда быстро остывают.Полы на веранде ресторана моются похоже только дождём. Много кошек, куры, павлины! - они тоже посетители ресторана. Кофе-автоматы работют наугад, то нальют что-то, то недольют.А картошка в мундире на обед и ужин, как вам? Впервые встретили блюдо -тушенное мясо из овощей абсолютно без мяса. Детского стола нет, к убогому единственному тостеру очередь.Такого скудного сладкого стола не видели в Турции никогда.Голодным не останетесь, но и разнообразия никакого, в сравнении с простыми пятёрками, не говорю уж о более статусных. Один раз за 9дней была мелко порубленная баранина, но оч.быстро кончилась. Ежедневно кура, индейка, жаренная рыба. Куча блюд из кабачков и баклажанов, ведь сезон, а значит дёшево.Шеф-повар похоже учился в Африке или его нет совсем.Территория большая, но требует заботы и более тщательной уборки. Номера убираются нормально, постельное с дырочками и полотенца меняют как положено. Фен в ванной - это бомба, трещит и жжёт, глядишь взорвётся. Кондей сломан и у нас, и у других, с кем общались, а шкаф-купе с одной дверью на пол шкафа, смешно. Мы передружились с семьями на скучном минидиско. Днем обменивались информацией, собирались в свой миниклуб у бассейна. Некоторых, оказывается,не сразу поселяли в отель, только через день-два. Из-за того,что Гранд престиж принял участников турецкой конференции, и для наших не оказалось мест и их отвозили в соседние отели. Нормально?! А мы гадали, что за частая ругань у рецепшена. Но самый кирдык в отдыхе настал, когда мы обратились к врачу с признаками пищевого отравления, и врач озвучил количество обратившихся с ротавирусной инфекцией....мы хотели сбежать, благо сутки остались. Возле отеля есть спасительная аптека. Отель кажется катится самотеком в неподобающем направлении и ему экстренно нужны волшебный пендоль и глобальная перезагрузка. Работяги пашут, но похоже что нет у них грамотного руководства. Бармен в пуле поведал, что вроде планируют ремонт. Но не всё так плохо, на крыше отеля есть рыбный ресторан Панорама, там офигенный круговой вид на окрестности!!! стоит посетить, цена 9евро с чел. И вообще, море , солнце и чистый воздух очень радовали, ведь в Питере уже +3.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Панорама с крыши отеля
  • много
  • особенно надуманные хвалебные отзывы
Добавлено: 26.10.2018 15:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Вы наверное дома в ресторанах обедаете или жена всякие разнообразные фкусности готовит для всей семьи и каждый день разные?!!Мы отдыхали в данном отеле с 13.10.18... Да,согласен,отель подустал,ведь он 1988 года постройки.Плюс конец сезона,но... Персонал доброжелательный,еды завались,пляж чистый с отличным заходом и прозрачной водой!Ехали отдыхать и отдых удался!!!
Елена Иванова пишет:Да,согласен!!!,отель подустал,ведь он 1988 года постройки.
Во первых странное имя для мальчика.Во вторых Виктор спасибо вам что не поленились и написали отзыв(правдивый).Хуже отеля я не видел ,но много видел в этом отеле не довольных.Жаль что многие ленятся писать отзывы.
Но учтите что на каждый правдивый(отрицательный)отзыв, по заявке отеля напишут 10 положительных,фейковых отзывов(((
мы так и попали, начитавшись фейков.
все по честному, к сожалению. Писал от имени 7 семей и Отвечаем за каждое слово.
Мы в этот отель за цену Конкорда полетели и от Лары отказались, т.к. в Сиде еще не были. Да, мы дома в ресторанах частенько обедаем и жена всякие разнообразные блюда готовит, поэтому и выбирали чтоб на отдыхе не хуже, чем дома. Это же логично
Елена, мы тоже отдыхали с 13.10.2018 г. и поэтому готова Вам возразить. Отель никак не соответствует своим 5 звездам. И то, что они вводят туристов в заблуждение это не простительно. Еды может было и много, но она вся однообразная и, особенно на ужин, не была рассчитана на всех (я имею в виду мясо и рыбу, на которую после 7.30 ч. вечера можно не рассчитывать). А грязные тарелки и столовые приборы? Вы считаете это норма для отеля 5 звезд? А сколы на посуде и порой достаточно острые? А тараканы? То что море с прозрачной водой это не заслуга отеля. А чистый песок спорное утверждение.
Ещё раз повторюсь: Жаль что многие ленятся писать отзывы(((
Виктор через два-три дня над вашим отзывом будет штук 15-20 положительных отзывов.
И до вашего отзыва читатели не доберутся(((
Александр, как же вас там обидели, что вы уже год убили на мониторинг отзывов данного отеля? ))))))))))))))))))
а в службу топ хотелс не пробовали написать? Им вообще пофигу что отзывы фейковые? Раньше вроде бы как-то проверять старались...
На трип адвизоре, кстати, по этому отелю стоит сообщение, что идет расследование на фейковые отзывы.
Написали как есть.
Хотя мы впринципе отдохнули неплохо, просто тупо закрыли на все перечисленные Вам минусы глаза. И с заселением нам повезло, быстро, и в хороший номер с видом на ресторан.
Отзывы на 5 все фейк!!!
Отель не просто старый, он ветхий!!!
Уважаемые туристы! Если вы уже купили путевку туда, просто настройтесь на позитив, меньше бывайте днем в ресторане и номере, а ужинайте на улице)))))))))).
Территория замечаетльная. Море -супер. на счет песка на пляже не соглашусь, он был чистый, мы были в более достойных пятерках, с прекрасным отелем, но вот пляж был загажен.
И если у вас библиоглобус с заселением проблем не будет!
Ирина почему убил год? Потратить 15 минут вечером за компом,для того чтобы другие не попадались на эти фейковые отзывы,этого отстойного отеля и не тратили свой отпуск и свои деньги.Это называется Делать добро ,предостерегать от ошибок других.
А если вам понравился данный отель? Я даже не представляю где можно было отдыхать до этого)))
А по поводу написать админам посмотрите отзыв Карины из Москвы. Который с июля висит в разделе НА МОДЕРАЦИИ
Александр, как же вас там обидели, что вы уже год убили на мониторинг отзывов данного отеля? )))))))))))))))))) Согласна с Ириной полностью!!!
Мы тоже вполне отлично отдохнули в данном отеле с 07 по 17 октября!
почему убил год? Потратить 15 минут вечером за компом,для того чтобы другие не попадались на эти фейковые отзывы,этого отстойного отеля и не тратили свой отпуск и свои деньги.Это называется Делать добро ,предостерегать от ошибок других.
А если вам понравился данный отель? Я даже не представляю где можно было отдыхать до этого)))

Читать полностью на TopHotels
А мы вот только вернулись, чуть позже Виктора. Сегодня в ночь.
Отель 3,5 не более!!! Территория красивая, это правда! Но маленькая! Горки видели, снизу? Я как узнал, что моя супруга с них каталась, чуть не убил ее!
Персонал услужливый и что самое интересное турки! Улыбаешься им и они к тебе норм относятся. Анимация-блин, но ледибоя(2 шт) я нигде не видел, слышал, что в Тае они есть)))
Анимация никакая!!! Концерт барабанщиков не считается, они залётные. А так Виктор все по делу написал!!!
За те деньги, за которые мы отдохнули норм. И норм только в том, что мы всегда еде с настроем и если что-то не так, сами себя развлекаем, не обращаем внимание ни на кого!
Море понравилось и заход в него! Пляж, ну пляж как пляж.
Да, и ещё, перед выбором заходите ещё на тирпадвайзер.
Там про это отель у самого трипа написано, что подозрения на вброс отзывов и вмешательство со стороны отеля.
Кстати, как мы узнали, то звезды даёт государство. И отель платит сумму налогов в зависимости от звёзд. Видно налог заплатить выгодней, чем привести его в порядок!)))
Рядом Venus 4 звезды, народ выезжал довольный!
Как то так!
Полезный отзыв
Lanafoss и Ирина где же вы отдыхали до этого , что вам понравился Гранд Престиж?
Я не смеюсь, я просто ни где ни в одной стране не видел "отеля" хуже чем этот.
Отдыхали в отелях разной звездности, везде были свои достоинства и недостатки! В этой местности отдыхали в соседнем Maritim Saray Regency, отель Linda-все отели рядом, по одной береговой линии. Но,повторюсь, в Grand Prestige отдохнули неплохо! Потому ,что всегда едем с позитивным настроем! Единственный раз, когда не очень понравилось, это в мае 2018- отель Lucida - Кемер Чамьюва( и то, только по причине того, что очень громко гремела музыка ночью и мы не высыпались)!
Отвечу вашими же словами: ГДЕ ЖЕ ВАС ТАК ОБИДЕЛИ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛСЯ гранд престиж)))
Я ЕДУ ОТДЫХАТЬ ВСЕГДА С ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ НАСТРОЕМ! ПОЭТОМУ И ВСЕ МОИ ОТЗЫВЫ-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!! А ВАМ АЛЕКСАНДР, ПОХОЖЕ,УДАЧА ТАК И НЕ УЛЫБНУЛАСЬ НИ РАЗУ!!!! СОЧУВСТВУЮ!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 358
  • Фото: 2
0 Благодарностей