за последние 30 дней
Опасный отдых
Отдыхала с детьми 5,5 и 11 лет с 18 по 25 октября. Прилетели вечером и начались качели с номером. Нам дали номер в 6 корпусе. Дабы внести ясность что это , расскажу кратко. Отель состоит из двух отелей Sharm Plaza 5 * и Sharm Resort 4*. Часть корпусов находятся возле моря, а часть у черта на куличках и 6 как раз там. После доплаты 10 $ за сутки нас поселили в 1 корпус с видом на море . В последний день нам шепнули на ухо, что этот номер мы могли и так получить ,так как они для Sharm Plaza 5, а номера в корпусах 6,9 то есть те, которые на въезде в отель в Sharm Resort 4*. Сразу на ресепшен -вранье.
Номер : интерьер в марокканском стиле. Освещение очень плохое. Сразу по приходу в номер проверила убранство номера при работника отеля :не закрывалась балконная дверь, оба стула на балконе поломаны, в номере нет воды. Через 20 минут после звонка на ресепшен принесли бутылку и прибыл мастер с молотком и гвоздями.
Уборка посредственная , полотенца менялись , одеяло поправлялось , но не более того. Ходить босиком нельзя -сразу ноги грязные.
Интернет :его нет нигде ,кроме ресепшен. Только там можно утром и иногда вечером посидеть и почитать свои сообщения. Ежели хотите в номер то 8 $в сутки или покупать египетскую симку.
Касательно воды :В номере воды нет. Об этом заботится сам турист. Воду берут в лобби -бар с 10 утра. Если хотите мини -бар в номер , то платить 25 евро. Чайник и чайного набора тоже нет , хотите чаевничать в номере или на балконе -платите 15 евро.
Еда : каждый прием пищи начинается с квеста -найди не битую тарелку. 70% посуды -битая .еда -каждый день одно и тоже , все несоленое, безвкусное и малосъедобное. Взрослый человек еще может найти что-то, но для детей - это беда. Был один тематический ужин -давали в одни руки одного краба и одну креветку, если будешь в нее настойчиво показывать пальцем. Единственный респект повару-кондитеру , торты и коврижки были вкусные, судя по кучкам сладостей на тарелках туристов.
Пляж и море : пляж каскадного типа. На пляже стоят деревянные разбитые лежаки с порванными матрасами. Я видела фото туристов этих лежаков, но не думала , что все так печально. Из этих лежаков торчат гвозди , некоторые сыпятся в песок, поэтому без тапок не ходить. К нам на пляже подходила Ксения из отдела гаст релейшн и фотографировала торчащий гвоздь, надеюсь , что его забьют. Заход в море через 2 понтона. Один сделан из бетонных плит. Он находится под водой и порос какой-то слизью. С детьми это очень неудобно. Второй понтон сделан наполовину из дерева (это устойчивая часть) и пластика ( плавучая часть), соединены они каким то образом покрышкой автомобиля. На море нет буйков, то есть где граница -предел неизвестно , но в принципе это и неважно. Так как к этому плавучему понтону швартуются катера и моторные лодки. При этом они плывут по головам плавающих в море людей. Через два дня после приезда катер едва не проехался по моему сыну. Спасателя на вышке нет, при этом он не говорит ни по-русски ни по- английски ,Он только свистит . Он постоянно лазит на пляже, таскает разваленные лежаки, матрасы, стелит полотенца в надежде получить доллар. Это незабываемый страх, когда видишь , что катер летит на твоего ребенка. Я заорала, как сумашедшая, чтобы сын убирался оттуда. Слава Богу, сын хорошо плавает и трагедии удалось избежать. Катер пришвартовался к понтону и я возмутилась, какого черта он тут летает. Эти арабы начали на меня орать на своем , махать руками. Потом еще один еще раз на берегу приходил орать на меня. Ко мне затем подошла Александра из гаст релейшн, я потребовала встречу с главным менеджером отеля, которую она мне организовала. Он обещал мне разобраться в ситуации и сказал , что катера и лодки не будут плавать и швартоваться у понтона. Почти сразу же пришли извиняться арабы, которые орали на пляже, но остальное все пустые слова. На следующий день катера опять летали на головах туристов. Замечу, что соседние отели имеют буйки, за которые не заплывают катера и специальные огороженные места, где они швартуются . Вероятно, это такое развлечение у арабов лететь на плавающих туристов и смотреть , как они врассыпную шарахаются от их мчащегося катера.
На пляже и возле бассейнов ходят всякие улыбчивые личности, которые предлагают массаж, временные тату, косички, хаммам и прочее. Подходят каждый день и по несколько раз . Когда говоришь, что Вы уже подходили и мне это не надо , улыбка пропадает и некоторые хамят и кривляют, например Мансур (предлагает массаж).
Ну и в заключении хочу сказать слова благодарности девочкам из гаст релейшн ,СПАСИБО , что помогали решать самые важные вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеля
Сукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?