Добавлено с IP адреса Египта
Обслуживание убивает все плюсы отеля.
Из «почти»: хорошая работа рецепшена, красивая территория, выбор блюд явно проигрывает с Rixos, Savoy, Grand Rotana, но все приготовлено качественно и вкусно.
Из «кроме мата нет других слов»: НО!!!! Сервис - это просто жуть, жесть, его не просто нет, такое впечатление, что персонал наняли специально, чтобы обанкротить отель. Вчера наблюдала картину на обеде, как вышла женщина из кухни, вынесла овощи с морепродуктами, тут же взяла ложку, выбрала себе в тарелку все морепродукты, оставила только овощи! При чем реально ковыряла и перекапывала блюдо в течении нескольких минут, не смотря на людей, которые стояли в молчаливом оцепенении. На пляже и бассейне обслуживания нет. Вам ничего не принесут. Ни за чаевые, ни без них. В ресторане Beach House, за отдельную плату при питании Premium All, заказали обед, ждали час - его просто не принесли. Официанты как овцы кивают головами, принимают заказ, уходят и ни черта не делают.
Та же история в основном ресторане в обед - даже воду не принесут, не говоря о вине и коле. Кивают друг на друга и разбегаются. За то на бассейне за 4 $ можно получить тёплое пиве Sacara. И им абсолютно плевать на твой отдых - иначе они просто не обучены. Только плевать на пожелания отдыхающих. Впрочем как и на отзывы, которые они пишут?.