АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 40
Фото: 0
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Благодарность - не влияет на рейтинг

Часто пишем отзывы об отелях, в которых бываем...

Часто пишем отзывы об отелях, в которых бываем, вот и о Престиже оставляем свои впечатления. Первое впечатление - не очень радужное, оставило размещение в отеле.У нас был ранний вылет и в отеле мы были где-то в 10-00. Встретили нас приветливо, предложили напитки и пока мы заполняли карточку гостя, нам предложили пройти в номер.Номер семейный. 2 комнаты. Естественно, темно, как в лесу и это при очень скудном освещении. Вспоминали нашу Лену Летучую с ее замерами освещения. Ну да ладно, тут практически только спать, переживем. Но оказалось, что если на в лобби на диванчиках под нашим номером расположились гости отдохнуть вечером, то бессоница обеспечена, т.к. мы на первом этаже. Не лучше дело и с большой комнатой - балкон выходит на центральный вход отеля, под ним парковка автомобилей персонала и шумная дорога, по которой постоянно курсируют автобусы в соседние отели, носятся мотоциклисты. Вот такая красота нам досталась. Понимая, что отель заселен не полностью, т.к.нас заселили не дожидаясь 14-00, мы попросили поменять номер, нам "честно" дали на просмотр еще один номер, с окном на сад, из которого мы быстренько вернулись в первый, т.к .он больше по площади. Пишу об этом не потому, что капризные мы, а потому, что как минимум 30% номеров были свободны, в чем мы впоследствии неоднократно убеждались. И радушные хозяева, каким хочет выглядеть любой отель без исключения, стараются предоставить своим гостям лучшее. Здесь же банально пытались развести на деньги за хороший номер.и это при том, что мы заранее писали в отель, что у дочери 26-го день рождение и по возможности просили номер получше. И нам ответили положительно. Не знаю, кто отвечал, но те кто встречал нас, явно были не настроены нам пойти навстречу. Не хочу думать хуже о хозяевах, подозревая их в том, что своих гостей они расселяют по национальному признаку. При выезде история повторилась. Вылет поздний, из отеля забирают в 17-00. Гид от нашего туроператора при первой встрече сказала, что в этом отеле при неполном заполнении разрешают гостям остаться в номере на 2-3 часа без доплаты. Перед отъездом мы спросили у Фаризы - девушки гест релейшн, правда ли это. Она сказала что это платное и пообещала в день отъезда выяснить, Утром Eшим ( менеджер ) смотрела у себя в компьютере, да номер заселялся, но она сама пошла выяснить во сколько приедут гости. На рецепшен были те же девушка и немолодой человек с неискренними улыбками, что и в день приезда, они ответили ей, что гости уже в аэропорту. Выехали мы в 12-00. Не смогли даже сумку с документами и планшет оставить в сейфе на рецепшн, так и не поняли почему. В 16-30, бегали в ближайший магазинчик, возвращались обратно, посмотрели на окно нашего номера. Горничная уже убрала номер и окно было "девственно" зашторено. Никаких гостей в номере явно еще не было, т.к первое, что делают гости, зайдя в номер - идут посмотреть вид с балкона. Я так подробно об этом написала, потому что это был практически единственный неприятный "нюанс" в нашем отдыхе. И этот нюанс был полностью заслугой отеля.

В остальном от Престиж самые хорошие впечатления:

Территория отеля небольшая, но очень продуманная и ухоженная. Садовникам 5+.Все расположено удобно, понятно. Быстро разобрались, где что находится и пользовались всем, что предлагает отель. Все добротно. Понимая, что отель далеко не новый, думаешь, в свои молодые годы он производил сильное впечатление. Но и сейчас его отделка не уступает новым отелям.

хочу отметить уборку номера,когда оставляли чаевые убирались , а так нет.Может быть это зависит от конкретного человека, т.к. в отзывах люди жаловались на плохую уборку.

что приятно удивило - обслуживание в основном ресторане и барах. Ребята молодцы, стараются, обязательно подойдут сами спросят, что налить. Официанты и распорядители в основном ресторане и бармены заслуживают только похвалы. Может быть это отчасти оттого, что отель был не заполнен,но все таки чувствуется, что это позиция старших менеджеров, которые постоянно контролируют свой персонал.

Мы на пляже почти постоянно загорали

В целом отель хороший, добротный отель, который можно рекомендовать с чистой совестью. В питании конечно чувствовалась экономия, но сейчас все экономят и в Турции и в Росии. Но всегда было рыба, что важно, т.к. дома у нас со свежей нормальной рыбой напряженка, индейка, говядина и конечно, курица во всех видах. Запеченные овощи, супы.Ну и конечно, сладости. В общем, у нас не получалось уйти из ресторана "налегке".

Добавлено 26.10.18 12:44 (4 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:21 26.10.18

СергейЛена Москва, Россия Часто пишем отзывы об отелях, в которых бываем...)))(1 отзыв на ТопХотелс). А ведь первый обзац правда,а так ситуация в отеле ОТСТОЙ!!!
TopHotels
Реальная ситуация в отеле.
Кто сомневается задавайте вопросы тем кто пишет положительные отзывы,вам ни чего не ответят ,потому что отзывы фейковые!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы СергейЛена (1)