АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2018
14.10.18 - 25.10.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

Почему отель оппозиционирует себя , как 4+ ? Непонятно!Слабая тройка!начиная с рецепции, которым все "до фени", на клиентов смотрят , как на врагов. Отвечают грубо, на просьбы отдыхающих не реагируют.

Мы жили в номере 1207: грязно, полы в пятнах, так как их не моют , а в лучшем случае метут. Убрались за 12 дней 2 раза. В номере воняет непонятно чем, , тут и запах канализации и общей непромытости и грязи.Раковина течёт, всегда под ногами вода, матрац продавлен и проссан, спать двоим невозможно, как в гамаке. Муж спал на диванчике, вернее промучился .Петля у стеклопакета оторвана, дверь скоро вывалится.Шумоизоляции никакой!

Питание: это отдельная тема! Грязно, мухи на салатах и десертах. Кошки ходят стаями в " столовой" и прыгают на столы. Люди оставляют тарелки, идут за ложками, а кошка уже на столе, ест из этих тарелок. Сами сколько раз гоняли! Ужасная санитария! Мы ездили ужинать в Кемер, в этом столовой легко можно было получить отравление!

Подача блюд неэстетичная ,навалено , как для свиней!Я понимаю, что отель бюджетный, но как можно обычные блюда приготовить так невкусно?!яичница не каждый день, и очереди, очереди!!!!О каком разнообразии тут пишут?! Куриные ноги и костлявая рыба( ставрида или селедка) каждый день! Сама организация питания не продумана: столы находятся далеко от зала раздачи еды.

Пляж: народ мается в поисках лежаков, пляж не убирается , грязно. Лежаки старые, матрацы на них драные!

Музыка бухает и днём и вечером до 23.30. Стеклопакеты не спасают!

Такое впечатление, что отель заброшен, порядка нет ни в чём!Менеджмент не работает, можно же прислушаться к отзывам и устранить недостатки.: наладить уборку номеров, поставить на пляже пластиковые баки с крышками для мусора , навести порядок в ресторане и на кухне, и относиться к клиентам ни как к быдлу!!

  • Не рекомендую категорически!
Добавлено: 26.10.2018 06:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 824 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Ах, Зоя,Зоя!Полное отсутствие позитива, не заслуживает Гранд Мирамор такого отзыва, ой, не заслуживает...
Полезный отзыв
Не заслуживает этот отель такого отзыва. Нормальный отель за свои деньги. Отдыхать надо с позитивом, а не искать минусы и придраться
складывается впечатление что писал тот кто не был в Мираморе.
Я был летом скажу мне ну Очень понравилось.
мух нет и кошки по столам не бегали.
А нам там очень понравилось хочу ещё туда!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 373) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зоя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 500
  • Фото: 0
0 Благодарностей