АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
161 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Noxinn Club (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в октябре 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хорошего всем отдыха но не в этом отеле

Всем Привет, много писать не буду

Это самый худщий отель в котором я когда либо был (бывал в Европе в 3* в тае) этом бы отеле я и одной звезды не дал.

По еде: завтрак на 2+, обед 1, ужин 2

Тёплой еды просто нет, все холодное мясо бывает день через 2 и то на ужин

Про ужин: если др 8 вечера вы не сходили на ужин, то позже можете просто не идти, еды вы все равно не найдёте

Про номер: при заселении на нужно было доп место, еле еле с горем по пополам его нам выделили, только хотели простынь рваную постелить (у нас на глазах). За 8 дней у нас не разу не меняли постельное, полотенца, мы на день 5-й сами нашли шкафчик со всем нам не обходимым, и сами меняли постельное, полотенца. Короче самообслуживание.

Душь это отдельная тема, у него уклон сделан не в сторону выпуска а на двери. То есть когда помылся основная масса воды в туалете

Про территорию: маленькая убогая территориия, спасают только пальмы и мандариновый сад

Бар: находится в мандариновом саду, но бля первые дни все ходят и ветки сшибают. Напитки как и вдркгих отелях, местное говно. Но тут ещё считают сколько ты выпил, это пиздец, у нас ходили стол фотографировали с пустыми стаканами, и нам говорили что мы много пьём

Итог: не кому не рекомендую этот отель, не портите себе отпуск

  • нет не одного
  • сплошной один минус
Добавлено: 26.10.2018 06:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 268 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
paha
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 161
  • Фото: 0
1 Благодарность