АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 158
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Noxinn Club,Limoncello Konakli Beach (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2018
01.10.18 - 26.10.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хорошего всем отдыха но не в этом отеле

Всем Привет, много писать не буду

Это самый худщий отель в котором я когда либо был (бывал в Европе в 3* в тае) этом бы отеле я и одной звезды не дал.

По еде: завтрак на 2+, обед 1, ужин 2

Тёплой еды просто нет, все холодное мясо бывает день через 2 и то на ужин

Про ужин: если др 8 вечера вы не сходили на ужин, то позже можете просто не идти, еды вы все равно не найдёте

Про номер: при заселении на нужно было доп место, еле еле с горем по пополам его нам выделили, только хотели простынь рваную постелить (у нас на глазах). За 8 дней у нас не разу не меняли постельное, полотенца, мы на день 5-й сами нашли шкафчик со всем нам не обходимым, и сами меняли постельное, полотенца. Короче самообслуживание.

Душь это отдельная тема, у него уклон сделан не в сторону выпуска а на двери. То есть когда помылся основная масса воды в туалете

Про территорию: маленькая убогая территориия, спасают только пальмы и мандариновый сад

Бар: находится в мандариновом саду, но бля первые дни все ходят и ветки сшибают. Напитки как и вдркгих отелях, местное говно. Но тут ещё считают сколько ты выпил, это пиздец, у нас ходили стол фотографировали с пустыми стаканами, и нам говорили что мы много пьём

Итог: не кому не рекомендую этот отель, не портите себе отпуск

Плюсы отеля
нет не одного
Минусы отеля
сплошной один минус
Добавлено 26.10.18 06:04 (1 268 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 27.10.18

Полностью согласен, людям лапшу вешают о "супер отеле". Они приезжают в этот бардак и сами не понимают как вляпываются. Жалко наших людей, которые сюда едут. По всем показателям его закрывать нужно, а не звезды присваивать. Понятно, когда приезжаешь специально на отдых, то не ищешь негатива, но тут он с издевкой над вами брызжет. Люди не верьте вашим тур агентам по этому отелю. Вас на деньги разводят за этот дешевый и грязный сервис, которого вы тут не увидите. Да и отношение персонала отеля к вам, как к второсортным людям. Сами турки говорят, что такая политика руководства отеля и они ничего не могут поделать. Вас просто разводят на деньги. Кормят дешевыми отбросами, а вы платите за хорошую еду в пятизвездочном отеле. Вот так и зарабатывают на вас.

Отдыхал во многих Турецких отелях в течение 6 лет. Самый ужасный отель по обслуживанию, питанию, пляжу. Качество всего сервиса отеля не соответствует затраченным деньгам на отдых. Никого не отговариваю, но если вы не отдыхали в других отелях этой страны и приехали в первый раз, то вам несчем сравнивать. Это такой отель, где негатив можно не искать, он сам тебя найдет ))). Положительный настрой на отдых омрачает полный бардак в организации всей работы отеля. Люди платят деньги, приезжают с детьми из далека, а из них попросту вытягивают еще деньги. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Не умеете плавать с детьми не рискуйте, травмоопасно. Можно и на платный пляж ходить, конечно же он лучше, но зачем покупать путевку в которой все включено и еще раз платить. Чтобы хорошо убирали - плати, номер хочешь другой, ресепшн попросит бакшиш в 30 долларов. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Ваши проблемы гиду ненужны, он думает как ему успеть в столовую покушать, зовут его Альчибек - компания Fit Holidays.Обманывают от гида до персонала. Столовая ужасная, грязь и мухи на еде, можно так и инфекцию получить. Все экскурсии дешевле у фирм рядом с отелем, чем у вашего гида, особенно, от Fit Holidays. Большинство людей в отеле разочаровываются и говорят, что больше никогда в него не поедут.
В столовую придете чуть позже открытия увидите, скатерти будут грязными и засаленными, посуда на половину плохо мытая. Часто ее вообще не хватает на всех. Обслуживают в столовой слабо обученные мальчики-подростки. Уборка комнат и смена полотенец оставляет желать лучшего. Вход на глубину моря с пирса. Войти в воду из-за камней не получится. Пляжа толком нет. Все вопросы с гидом и ресепшен решаются медленно или вообще не решаются. Гид, бесполезный человек и о людях не заботится, только загоняет экскурсии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы paha (1)