Без заморочек...
Всем доброго времени суток. От прибывания в этом отеле масса впечатлений и эмоций, и они неоднозначны. Мы были там неделю. Я и сын 10 лет. Начну с того что мы приехали в отель рано, десяти утра не было. Успели на завтрак, были рады потому что очень хотели нормально поесть, а то сухой сэндвич от Пегаса стоял комом в горле. После завтрака мы подошли на рецепшен и нам дали ключ-карту от номера. Поселили нас на 4 этаже, номер с видом на море. Но на следующий же день мы попросили другой номер, я подошла на рецепшен прямо с утра, сказала что мы не могли уснуть до 4 утра. Музыка из соседнего отеля не давала сомкнуть глаз. Как мы потом узнали это дискотека в соседской 4, она каждый день долбит мама дорогая. Ладно я но у меня ребенок. Админ с рецепшена без проблем проблем поменял нам место жительства, за что ему большое спасибо. К сожалению как его зовут я не знаю, приятный такой мужчина. Этот номер был совсем в другой части отеля и тоже с видом на море, но музыки слышно не было слава богу. Номер был на 5 этаже, все нормально, пыль немного была но это ерунда, я протерла. А так в остальном все было чики-чики, все работало исправно. Видно конечно что отель не новый и просит ремонта, но жить можно. Через несколько дней в ресторане к нам подсели две женщины за обедом. Мест свободных не было и они упали к нам. Мы сидели примерно полчаса за столом, и все это время эти две тетки сетовали мне что отель ужасный, да куда они они попали, что мол это не пятерка и что тут минусов больше чем плюсов. Я смиренно слушала хотя зачем они мне все это говорили, не понятно. На ужине они снова к нам присели за стол, я напряглась. Мы так с сыном переглянулись, думаем ну все сейчас опять начнется... слава богу не кудахтали. Но потом я нечто подобное слышала от других туристов на пляже. За два дня до отъезда приехала женщина, ее поселили в соседний номер. Вечером мы пошли на ужин и столкнулись с ней у дверей. Вместе пошли на ужин а то говорю, к нам такие унылые тетеньки присаживаются, мы уж не знаем куда от них деться. Мы разговорились, оказывается что она в этом отеле уже пятый раз! Я так удивилась. Спрашиваю ее. Неужели не хочется в другое место поехать и в другой отель? Что вас сюда заставляет возвращаться? Её ответ меня убил. (я постараюсь передать слово в слово) "Это не 5*, я была в других отелях той же категории, хоть и пишут и продают как 5, но это не 5, я бы поставила этому отелю максимум 4*, и да здесь есть недостатки, которые я вижу каждый день на протяжении всего времени что я сюда езжу, но радушие персонала и приятная атмосфера перекрывает все. Мне ни в одной "пятерке" так искренне не улыбались как тут, и в их улыбках нет фальши. Вот обратитесь к ним с любой просьбой о помощи в чем, в лепешку разобьются но помогут. Никто ни разу не клянчил у меня чаевые, из номера никогда ничего не пропадало, поверьте так далеко не везде. А недостатки есть везде, если их искать ты точно найдешь. Я за достоинства. Да и потом мне 55 лет, 5 из них я провожу здесь каждый год по две недели, я больше никуда не поеду. Пока смогу ездить. буду ездить!" Я хочу сказать что эти два дня которые мы провели с этой чудесной женщиной, они стоят больше. Очень жаль что мы раньше не встретились, что она не приехала с нами в одно время. Я подписываюсь под ее словами! Очень жалею что даже не спросила ее номера телефона((( Людмила из Нижнего Новгорода, если вы увидите мой отзыв напишите мне, это Александра с Артемкой, ваши соседи из отеля Фёрст Класс Хотел. Мы с удовольствием поедем с вами туда в следующем году! Отзовитесь!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}